Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

  • сент

    «Оранжевые новости»: внутрикорпоративный канал Торговой сети «Монетка»

    Опубликовал(а)  

    Лыбкова Светлана Павловна, Ведущий менеджер проектов

    «Оранжевые новости» — внутрикорпоративный Telegram-канал Торговой сети «Монетка», который ежедневно информирует сотрудников о важных событиях компании, делится инсайтами, поздравлениями и рассказывает истории коллег. Он формирует единое информационное пространство для 22 филиалов компании, офисов и 9 РЦ, усиливает вовлечённость сотрудников и их чувство принадлежности к бренду.


    Информация о проекте
  • сент

    Телеграм-канал «НВГУ | Первый в Югре»

    Опубликовал(а)  

    Клейменова Екатерина Олеговна, редактор телеграм-канала

    Телеграм-канал Нижневартовского государственного университета. Уютное пространство для общения, где подписчики всегда найдут поддержку и заботу в непрерывном потоке задач и дедлайнов. Новости из жизни вуза выходят на канале ежедневно без перерыва на обед и выходных. Любые трудности нипочем, если смотреть на них глазами студентов Первого вуза в Югре.


    Информация о проекте
  • Корпоративные аккаунты АО «АЭМ-технологии» в социальных сетях (VK и Telegram) — это современные цифровые площадки для диалога со всеми аудиториями компании. Проект объединяет оперативное информирование о ключевых событиях с живым человеческим общением через истории сотрудников и интерактивный контент. Аккаунты стали главным каналом коммуникации, где технологии и достижения компании представляются через личные истории и визуально привлекательный контент.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный Telegram-канал «Кузбассразрезуголь»

    Опубликовал(а)  

    Наруто Алексей Юрьевич, главный специалист дирекции по коммуникациям и связям с общественностью

    Корпоративный Telegram-канал «Кузбассразрезуголь»


    Информация о проекте
  • сент

    телеграм-канал "Вместе мы ТОАЗ"

    Опубликовал(а)  

    Филатова Ирина Сергеевна, директор по связям с общественностью АО "ТОАЗ"

    Корпоративный телеграм-канал «Вместе мы ТОАЗ» – это успешный кейс коллаборации внутренних коммуникаций и инструментов HR-бренда. Управляя информацией – повышаем лояльность в промышленном секторе.


    Информация о проекте
  • сент

    Телеграм-канал ПКБ №4: Понимаем сложности, помогаем справиться, рассказываем о том, что действительно важно

    Опубликовал(а)  

    Ефименкова Дарья Александровна, аналитик информационно-аналитического отдела

    Корпоративный телеграм-канал ПКБ №4 – онлайн-сообщество, ставшее для сотрудников больницы надежной опорой надежной опорой в мире информационного шума и профессиональных вызовов. За 2 года с момента ребрендинга из стандартной корпоративной ленты новостей наш канал превратился в узнаваемый и надёжный медиаресурс по любым вопросам, касающимся ментального здоровья и профилактики выгорания.


    Информация о проекте
  • сент

    #GAZ_команда: инструмент No1 для внутренних коммуникаций

    Опубликовал(а)  

    Михайлюк Алла Валериевна, Начальник службы по связям с общественностью и СМИ

    #GAZ_команда - телнграм-канал, созданный исключительно для сотрудников компании "Газпром добыча Ноябрьск". Это главный источник информации для работников и платформа для диалога. Главная миссия - объединять команду, вдохновлять на достижения и быть главным источником новостей для каждого сотрудника.


    Информация о проекте
  • Все о конкурсе "УСпешная молодежь-5.0"
    Совещания, мастер-классы, друге полезные активности для участников конкурса и не только для них.


    Информация о проекте
  • сент

    На телеграм-волне: «Время рыбаков» и «Суперкоманда»

    Опубликовал(а)  

    Шайхисламова Олеся, руководитель пресс-службы

    В начале 2025 года Русская Рыбопромышленная компания запустила два закрытых телеграм-канала для сотрудников: «Суперкоманда РРПК» для административно-управленческого персонала и «Время рыбаков» для плавсостава. Проект стал единым инструментом внутренней коммуникации, позволяющим быстро и удобно информировать сотрудников, укреплять вовлеченность и формировать чувство принадлежности к компании. Контент каналов сочетает новости, анонсы событий, полезные инструкции, анонсы мероприятий, истории успеха и механики обратной связи и вовлечения.


    Информация о проекте
  • сент

    Телеграм-канал «Плюс один о Т1»

    Опубликовал(а)  

    Телеграм-канал «Плюс один о Т1»

    «Плюс один о Т1» — телеграм-канал для сотрудников ИТ-холдинга Т1. Мы дополнили формальные рассылки по почте живым диалогом на языке нашей аудитории: через мемы, рилсы и интерактивные форматы. Канал не просто информирует, а создаёт чувство общности, оперативно донося новости, анонсируя события и погружая сотрудников в атмосферу мероприятий с помощью прямых репортажей.


    Информация о проекте
  • сент

    Медицинская палата Башкортостана

    Опубликовал(а)  

    Биккулова Лилия Миннулловна, главный редактор

    Канал создан для членов Союза Медицинского сообщества Медицинская палата Республики Башкортостан


    Информация о проекте
  • сент

    Официальный телеграм-канал АО "Транснефть-Урал"

    Опубликовал(а)  

    Николаева Кира Александровна, начальник службы общественных коммуникаций АО "Транснефть - Урал"

    Официальный телеграм-канал "Транснефть - Урал" – это динамично развивающаяся платформа, оперативно освещающая ключевые события и достижения предприятия в регионе. Канал эффективно транслирует информацию о производственной деятельности, инновациях и социальных проектах, вовлекая сотрудников и широкую аудиторию.
    Благодаря актуальному контенту и интерактивным форматам, канал зарекомендовал себя как важный инструмент внутренней и внешней коммуникации, способствующий формированию позитивного имиджа компании и укреплению ее связей с общественностью.


    Информация о проекте
  • Внутренний телеграм-канал НИИ «МосТрансПроект», запущенный в 2022 года. Канал закрыт для внешней аудитории, участниками являются только сотрудники. Основной посыл: оперативно доносить информацию о событиях из жизни компании, держать в курсе повестки департамента Транспорта и правительства Москвы, быть на связи с сотрудниками и поддерживать благоприятную, доверительную атмосферу. В 2025 году, по итогам опроса и фокус-групп, канал был обновлен: расширены форматы внутреннего PR - введены рубрики о рабочих достижениях сотрудников, о деятельности отдельных подразделений, а также внедрена система хэштегов для удобной навигации.


    Информация о проекте
  • сент

    ТГ НеСтрашно: тонкая хирургия и терапия контента – мастерская внутренних инсайтов

    Опубликовал(а)  

    Понявина Елизавета Евгеньевна, начальник отдела маркетинга

    Городская клиническая больница № 24 Департамента здравоохранения города Москвы (ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМ») — современный многопрофильный стационар с 30-ю клиническими отделениями и штатом более 850 специалистов. Ежегодно здесь проходят лечение 35+ тыс. пациентов, врачи проводят свыше 15 тыс. операций. Больница признана победителем премии портала «ПроДокторов» на основе отзывов пациентов за 2024 год. Рейтинг организации на платформе «Яндекс Бизнес» — 4.9 баллов из 5.

    «НеСтрашно» — неформальный телеграм-канал больницы и открытое комьюнити профессионалов: с медициной в сердце и призванием помогать людям. Стримы из операционных, фото, подкасты, истории выздоровлений и короткие полезные видео — площадка работает в мультиформатном режиме семь дней в неделю. Сотрудники больницы — очень разные. И делятся друг с другом разным опытом. Но всегда — в комфортной понимающей среде и на простом языке.


    Информация о проекте
  • сент

    Инструмент внутренней коммуникации: для информирования, вовлечения, укрепления корпоративной культуры и обратной связи.


    Информация о проекте
  • Внутренний корпоративный закрытый телеграм-канал Группы "Газпром межрегионгаз"


    Информация о проекте
  • «Пульс» Персоны — это внутренний мир компании «Персона» и «Прозрение», где мы делимся новостями, событиями, мероприятиями и яркими моментами из жизни нашей медицинской команды.


    Информация о проекте
  • сент

    Новая Горная Управляющая Компания

    Опубликовал(а)  

    Алисова Мария, руководитель пресс-службы

    Телеграм-канал, создан для создания единого информационного поля для сотрудников компании и членов их семей.


    Информация о проекте
  • сент

    Интерактивный сериал «Голос банка ВТБ: путь в 20 лет»

    Опубликовал(а)  

    Борисова Ирина Юрьевна, руководитель проекта

    Сериал "Голос банка ВТБ: путь в 20 лет" - принципиально новая реальность, где телеграм-бот, персонализированное мини-приложение и game-based learning слились в единую иммерсивную вселенную корпоративного сторителлинга.
    Проект трансформировал 20-летнюю историю департамента из сухой хроники в увлекательную сагу человеческих достижений. Он включил в себя 10 интерактивных серий с ветвящимся нарративом, где каждый из 3800 участников становился соавтором истории. Мультиформатная архитектура включила 8 медиаформатов - от эксклюзивных видеоинтервью до вирусных мемов, персонализированную геймификацию с виртуальной валютой и систему выбора сюжетных линий в реальном времени.
    50 аутентичных видеоисторий от сотрудников всех уровней, онлайн и офлайн задания, реферальная программа и межплощадочные battle-рейтинги превратили корпоративное обучение в захватывающий опыт.


    Информация о проекте
  • сент

    IRBIS MOTORS

    Опубликовал(а)  

    Бонарь Юлия Сергеевна, Маркетолог

    Телеграм-канал Irbis Motors — это официальный канал компании, посвящённый новостям, акциям и обновлениям в мире снегоходов, квадроциклов и эндуро мотоциклов российского производства. Канал объединяет поклонников и клиентов марки, регулярно делится актуальной и полезной информацией о продуктах, инициативах и мероприятиях компании, поддерживая живую обратную связь и вовлеченность аудитории. Это современная и удобная площадка для общения, вдохновения и обмена опытом среди любителей активного отдыха и техники Irbis Motors.


    Информация о проекте
  • Телеграм-канал для внутренней аудитории. Создан для общения сотрудников, а также продвижения корпоративных ценностей: ветки беседы названы по ключевым ценностям DPD


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный телеграм-канал "Новости СтройПроектСервис"

    Опубликовал(а)  

    Малахова Лидия Викторовна, начальник отдела маркетинга и пресс-службы

    Наш канал — это эксперимент. Мы создали специальное информационное пространство, чтобы сотрудники, работающие на вахтовых объектах Компании по всей стране, всегда были в курсе главных событий и могли свободно делиться своим мнением о происходящем.
    «Новости СтройПроектСервис» — канал, который объединяет, вдохновляет и рассказывает настоящие истории. Здесь корпоративная культура оживает через честные диалоги, профессиональные достижения и яркие моменты командной работы.


    Информация о проекте
  • сент

    Телеграм-канал «Савушкин»

    Опубликовал(а)  

    Александр Ярмоц, специалист отдела по внутренним коммуникациям

    Телеграм-канал «Савушкин» - самый оперативный инструмент внутренней коммуникации в нашей компании. Там мы рассказываем об актуальных событиях из жизни компании «Савушкин продукт», наших победах и достижениях, историях успеха наших коллег и о многом другом.


    Информация о проекте
  • Канал для сотрудников Корпорации — идеальное место для спонтанных активностей, неформального общения и позитива. Здесь мы проводим опросы, делимся полезным и развлекательным контентом, успехами и новостями, которые касаются нас всех.


    Информация о проекте
  • сент

    Этот телеграм-канал призван разрушить устаревшие стереотипы о машиностроительной отрасли, демонстрируя, что наш завод — это не только трудовая рутина, но и пространство для креативности, активного общения и самовыражения. Мы стремимся укрепить доверие сотрудников к кадровой, социальной и молодежной политике нашего предприятия.


    Информация о проекте
  • Телеграм-канала АО «Дальневосточный завод «Звезда» создан 5 августа 2022 года. За три года своего существования канал расширил аудиторию до 3 тыс. подписчиков.
    Главной целью создания канала было укрепление корпоративной культуры работников завода, информирование коллектива о важных событиях производственной, общественной и культурной жизни завода. Со временем канал перерос из внутрикорпоративного в общественный.


    Информация о проекте
  • авг

    Торговый дом "БЕЛАЗ". Сила в единстве!

    Опубликовал(а)  

    Холодулина Наталья Михайловна, директор по маркетингу

    Наш корпоративный Telegram-канал «Торговый дом «БЕЛАЗ». Сила в единстве!» — это:
    - Центр корпоративных коммуникаций — все важные новости и решения в одном месте.
    - Инструмент эффективности — сокращаем поток писем и совещаний без потери качества коммуникации.
    - Площадка для развития — здесь рождаются идеи и укрепляется командный дух

    Мы создали этот канал, чтобы каждый сотрудник чувствовал причастность к большому делу и получал информацию быстро и удобно.

    Ведь настоящая сила — в единстве команды!


    Информация о проекте
  • ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина» – родоначальник высшего сельскохозяйственного образования за Уралом, один из крупнейших и старейших аграрных вузов России (108 лет с момента основания). Для повышения эффективности коммуникационной политики университет зарегистрировал аккаунт в мессенджере «Telegram» (День рождения канала - 9 февраля 2021 года). Телеграм-канал используется для обзора статусных мероприятий, фото и видеоотчетов, обзоров новостей в СМИ


    Информация о проекте
  • авг

    Первичная Профсоюзная организация "Казаньоргсинетез"

    Опубликовал(а)  

    Хабибуллина Камиля Айратовна, ведущий специалист по информационной работе

    Телеграм-канал о профсоюзной работе — это незаменимый инструмент поддержки и взаимодействия между профсоюзом и работниками предприятия.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 29

Показаны записи с 1 по 29

Наши номинации