Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

  • Обложка корпоративной газеты "Полиметалла" вышла сразу после доставки в России крупнейшего в золотодобыче автоклава, способного работать с дважды упорными концентратами


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал "ANIMA-time" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург)

    Опубликовал(а)  

    Томилова Наталия Станиславовна, главный редактор журнала

    Компания-учредитель журнала «ANIMA- me» -
    Сфера деятельности ANIMA-холдинга:
    создание предприятий индустрии красоты «под ключ». Всестороннее
    и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого
    уровня (парикмахерские, салоны, студии загара, центры красоты и здоровья).
    Философия бренда (знака):
    сфера означает устойчивость и стабильность системы. Семь элементов,
    заключенных внутри знака, означают базовую фундаментальность цифры «7»:
    семь нот, семь чудес света, семь континентов, семь цветов радуги.
    Общая численность сотрудников - более двухсот человек.
    Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
    - ООО «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных
    материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
    - «CанЛАЙТ» (профессиональное оснащение специальнымобор удованием;
    полная сервисная поддержка);
    - «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг предприятияминд устрии
    красоты, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
    - Современная школа красоты «ANIMA SCHOOL» (базовое обучение
    и повышение квалификации специалистов индустрии красоты);
    - сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской
    области (более пятнадцати торговых точек);
    - филиалы в Нижнем Тагиле, Серове, Ирбите, Красноуфимске, Камышлове,
    Ирбите, Каменске-Уральском.

    Генеральный директор ANIMA-холдинга: Петр Олегович ВОХОМСКИЙ.


    Информация о проекте
  • окт

    65 лет Дню строителя

    Опубликовал(а)  

    Кашин Александр Николаевич, начальник пресс-службы

    Обложка корпоративной газеты "ТИТАН инфо" в виде фотоколлажа была подготовлена в честь юбилея профессионального праздника - Дня строителя.


    Информация о проекте
  • Мы постарались создать глубокий по контенту, доступный по восприятию и красочный по оформлению ресурс, отвечающий пожеланиям современного поклонника бумажной периодики.


    Информация о проекте
  • Первая полоса любого издания - это его визитная карточка. Это обложка, это анонс и обещание чего-то интересного. Или нет. Сделать так, чтобы читатель не прошел мимо издания, чтобы взял его в руки, раскрыл и изучил от корки до корки - цель этого проекта. В презентации раскрываются главные киты, на которых, на наш взгляд, держится удачная обложка. Совпадет ли наше мнение с членами жюри - узнаем на награждении.


    Информация о проекте
  • окт

    «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ» #ХОЧУНАОБЛОЖКУ

    Опубликовал(а)  

    Беляева Елена Михайловна, специалист по информационному сопровождению

    Дайджест «Сплочённая команда» выходит с 2021 года и является одним из инструментов корпоративного информационного ресурса профсоюзной организации ООО «Томскнефтехим». Распространяется бесплатно среди работников томского СИБУРа. Имеет электронную версию и электронный архив на сайте профсоюза ppotnhk.ru. Печатная версия журнала тиражом 100 экз. распространяется на ЦПУ предприятия. Дайджест читают более 2500 сотрудников томской площадки.


    Информация о проекте
  • сент

    Обложка спецвыпуска журнала «PRO’Кубань Кредит» к ПМЭФ-2021

    Опубликовал(а)  

    Горяйнов Александр Александрович, пресс-секретарь КБ «Кубань Кредит» ООО

    Специально к Петербургскому международному экономическому форуму (проходил 2-5 июня 2021 г.) КБ «Кубань Кредит» выпустил эксклюзивный номер корпоративного журнала «PRO’Кубань Кредит». Издание в том числе распространялось на территории экспозиции Краснодарского края, партнером которой выступила кредитная организация. В спецвыпуске представлены материалы о достижениях Банка по различным направлениям деятельности.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративное издание "Вестник ЛАЭС"

    Опубликовал(а)  

    Коровина Елизавета Дмитриевна, главный редактор

    В 2021 году в Росатоме стартовал проект ЗОЖ Амбассадор Ростама, в котором мог поучаствовать каждый сотрудник. На ЛАЭС таким участником стала Вероника Иванова, организовавшая на нашей станции множество спортивных мероприятий в ковидный год. Это и онлайн-тренировки, и тренировки на свежем воздухе с профессиональными тренерами. Она выиграла этот проект и подарком стала поездка на Эльбрус. В этом номере мы сделали с ней интервью.


    Информация о проекте
  • Газета «За Родину!» - это главный корпоративный информационный ресурс не только для рабочих ММП имени В.В. Чернышева, но и для управляющего персонала, руководства. Выпускается ежемесячно тиражом 999 экземпляров, имеет 12 полноцветных полос.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративное издание «Водоканал» – это журнал о предприятии и его работниках. Успехи и знания каждого, опыт и профессионализм – наша общая гордость! Мы хотим, чтобы вклад водоканальцев в жизнь Санкт-Петербурга не остался незамеченным. Наши читатели – это наши ньюсмейкеры и главные критики.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал Росгвардии "На боевом посту"

    Опубликовал(а)  

    Болтиков Виктор Владимирович, главный редактор

    Ежемесячное корпоративное издание Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
    Издаётся с 1958 года. За все время выпущено более 700 номеров.


    Информация о проекте
  • сент

    Обложки газеты "Новотульский металлург"

    Опубликовал(а)  

    Андрей Гвоздев, Начальник Пресс-центра АО "Тулачермет"

    Лучшие обложки газеты "Новотульский металлург" в 2021 году.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал "HR-Партнер"

    Опубликовал(а)  

    руководитель редакции журнала "HR-Партнер"

    Журнал «HR-Партнер. Время.Вызовы.Решения» (далее «HR-Партнер») – совместный проект Корпоративного университета РЖД и Департамента управления персоналом ОАО «РЖД». Журнал был создан в 2017 году как корпоративное медиа для освещения деятельности холдинга «РЖД» в сфере развития человеческого капитала, позиционирования HR-бренда компании, трансляции лучшего мирового и российского опыта в сфере бизнес-образования.


    Информация о проекте
  • сент

    Обложки корпоративного журнала «Группы ЛСР»

    Опубликовал(а)  

    Менеджер по внутренним коммуникациям «Группы ЛСР» Анастасия Смирнова

    Кратко о проекте (*): «Время ЛСР» — корпоративное издание строительной компании «Группа ЛСР». Журнал тиражом в 3000 экземпляров читают более 10 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета "Экономист"

    Опубликовал(а)  

    Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты "Экономист"

    Коротко: Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал «Цифровой океан»

    Опубликовал(а)  

    Апресов Сергей Сергеевич, главный редактор

    Журнал «Цифровой океан» – это научно-популярное издание о цифровой трансформации жизни. В журнале нет скучных пресс-релизов, отраслевых передовиц и заумных технических текстов. Мы пишем о сложных технологиях, но только о тех, что испытали на себе, увидели собственными глазами и можем объяснить понятным языком. Для этого мы проводим планерки в виртуальной реальности, передаем документы по квантовым линиям связи, носим экзоскелеты, ездим на беспилотных автомобилях и пользуемся 5G.

    Журнал «Цифровой океан» рассказывает о роли информационных технологий в новой мировой экономике, о роли и месте России в глобальном процессе цифровой трансформации.

    Аудитория журнала – это владельцы и первые лица бизнеса, государственные чиновники, руководители госкорпораций, а также мэры крупных и средних городов.


    Информация о проекте
  • Газета «Учитель» – важный инструмент информационно-имиджевой и воспитательной деятельности университета, его корпоративной культуры.
    Это транслятор основных ценностей, миссии университета, информационный проводник ресурсной системы вуза.


    Информация о проекте
  • сент

    периодическое печатное издание "НАША ГАЗЕТА"

    Опубликовал(а)  

    Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ

    Редакция газеты шагнула за грань и использовала в номере новые технологии виртуальной реальности. Обложка номера задает настроение. Несколько страниц внутри «оживают». Обложка с изображением комара под микроскопом олицетворяет дверь в виртуальный волшебный мир.


    Информация о проекте
  • сент

    "Уральский федеральный"

    Опубликовал(а)  

    Бессонов Станислав Игоревич, главный редактор газеты

    Обложка посвящена учащемуся аспирантуры УрФУ, который успешно совмещает учебу, научную деятельность и преподавание. Благодаря тому, что в школе он ведет занятия в игровой форме, ему удается вовлекать учеников в науку. Для нашего корпоративного издания очень важно знакомить читателей с историями успеха студентов и выпускников.


    Информация о проекте
  • июль

    Корпоративная газета «Вестник Якутугля»

    Опубликовал(а)  

    Иванов Леонид Андреевич, пресс-секретарь

    Газета предназначена для сплочения коллектива, повышения престижа работы в компании, инициативности и эффективности работников, удержание персонала, формирование чувства причастности к большому коллективу «Мечела», гордости за возможность трудиться в одной из крупнейших компаний России.


    Информация о проекте
  • июнь

    Газета "КардиоВерсия": Привет, весна!

    Опубликовал(а)  

    Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы

    Газета «КардиоВерсия» – корпоративное издание Тюменского кардиологического научного центра – Филиала Томского национального исследовательского медицинского центра РАН. Во всем кластере учреждений Томского НИМЦ корпоративное издание выпускается только в Тюменском филиале. В 2020 году центр обновил свой логотип, который не менялся почти 30 лет. На конкурс представлена вторая обложка с новым логотипом. Участие в ее создании приняли сотрудники центра.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 21

Показаны записи с 1 по 21

Наши номинации