Корпоративный журнал «ПСБ Деньги» рассчитан на клиентов и сотрудников банка ПСБ. Издание освещает широкий спектр финансово-экономических вопросов. Эксперты журнала представляют прогнозы по развитию рынков, помогают выстроить личную финансовую стратегию, дают полезные советы и рекомендации по инвестированию, управлению долгами, планированию бюджета и созданию успешного бизнеса.
Официальный журнал Федеральной таможенной службы. Предназначен для должностных лиц таможенных органов России и государств - членов ЕАЭС, участников внешнеэкономической деятельности, экспертов, ученых и бизнеса.
Корпоративный журнал BI Life – это ежеквартальное издание, освещающее ключевые события компании, достижения и корпоративные мероприятия. В издании представлены интервью с ведущими специалистами, отчёты о крупных проектах и инициативы по социальной ответственности. Журнал распространяется среди более 5000 сотрудников компании, работающих в 7 странах, а также среди партнёров и клиентов, делая его важным инструментом внутренней коммуникации и корпоративной культуры.
Корпоративный журнал #GAZ_команда life - это креативный печатный медиапроект, посвященный многогранным, разносторонним и неординарным работникам коллектива «Газпром добыча Ноябрьск». О людях — вне производства! Такова его ключевая повестка.
Наше издание – это надежный источник вашего искреннего удивления и позитивных эмоций, вдохновения и специальных знаний, расширяющих представления о мире. О внутреннем мире человека!
Эксклюзив из жизни газовиков мы превратили в уникальный контент журнала. В него вошли самые яркие истории, достойные печати.
Корпоративный журнал "ПЕЧАТНЯ-NEWS" стал неотъемлемой частью жизни компании «ПЕЧАТНЯ». С 2016 года в нём публикуются актуальные новости о текущем развитии компании, истории профессионального успеха, спортивные достижения сотрудников и многое другое. Через наше издание формируем единое «инфополе», развиваем корпоративную культуру, повышаем внутреннюю коммуникацию внутри коллектива.
Представляем вашему вниманию Корпоративное издание «Люди своего дела» от Агрохолдинга «Шахунское молоко», где мы делимся интересными рубриками о жизни Компании, среди которых: наша команда, показатели развития, тренды, отчеты о событиях и репортажи с самых ярких мероприятий.
"Вестник ИНК" - 96-полосный журнал, в который трансформировалась в 2023 году корпоративная газета. Тираж - 990 экземпляров, периодичность выхода - один раз в квартал. 80% всех материалов - собственного производства (в том числе с привлечением корпоративных репортеров), остальное – творчество коммуникационного агентства, с которым компания сотрудничает.
SK NEWS - Корпоративное издание Фонда "Самрук-Казына" (Республика Казахстан) , объединяющего главные нефтегазовые, авиа - и ж/д транспортные, телекоммуникационные, энергетические компании Казахстана с 260 тысячами работников. Освещает жизнь компаний, дает материалы о людях труда, занимается проблемами социальной стабильности в трудовых коллективах. Издается с 2008 года.
Корпоративный журнал для команды контактного центра ДКО выпускается уже более 10 лет. Для сотрудников с разным типом восприятия предусмотрены печатные и онлайн версии. Издание включает в себя ключевые фокусы и векторы развития департамента, главные новости и события, проекты и достижения команд, активности в рамках корпоративной культуры. Миссия журнала – формирование комьюнити, которое находится в едином информационном поле, видит свой вклад в общий результат и гордится своей командой.
Концентрируем студенческую жизнь и делаем её
слаще! Отражаем живой студенческий взгляд на жизнь
вуза и города, на молодёжные проблемы и темы.
Большое внимание команда журнала уделяет не только созданию дополнительных образовательных
возможностей, но и формированию атмосферы
творческого единения, знакомству первокурсников с
университетом и друг с другом.
Корпоративное издание СУЭНКО – это ежеквартальный информационно-развлекательный журнал «Сибирско-уральской энергетической компании». Выходит тиражом 999 экземпляров, объемом от 34 до 44 полос и распространяется внутри коллектива компании по офисам и в более 50-ти удаленных микро-подразделений. У журнала есть диджитал-версия, размещенная на корпоративном сайте.
Над каждым выпуском работает 5 сотрудников PR-отдела, 1 дизайнер, 1 фотограф и несколько энергетиков.
Идея создания принадлежит одному из сотрудников компании в рамках проекта инициатив и предложений «Моя идея».
«AIдаTeleMed» выходит еженедельно с 08.04.2022 по настоящее время и освещает самые яркие события из жизни сотрудников, решает ряд задач по сплочению коллектива и установлению взаимодействия среди сотрудников. Журнал содержит материалы о новых технологиях, разработках Центра, методах работы и обучении. Это помогает обмену знаний и профессиональному росту сотрудников. Журнал также содержит материалы о новых технологиях, разработках Центра, методах работы и обучении. Это способствует обмену знаний и профессиональному росту сотрудников.
Внутреннее корпоративное издательство, выпускается ежеквартально. Содержит информационно-развлекательный контент для сотрудников организации. Ключевой посыл – единое информирование об итогах деятельности организации за квартал. Издание дает всем сотрудникам равные возможности принять участие и предложить свои рубрики или материалы для публикации.
Совместно с Советом муниципальных образований Краснодарского края редакция журнала ежегодно проводит конкурс по местному самоуправлению среди школьников Краснодарского края. В 2023 году Российской муниципальной академией и Союзом журналистов России журнал признан лучшим печатным изданием в номинации "Журналисты за местное самоуправление".
Журнал "Колесо" издается уже 9 лет и является любимым связывающим средством среди сотрудников нашего огромного холдинга, филиалы которого расположены по всей России. Коллеги читают не только новости компании, но и о друг друге. Наш журнал - это уже некий архив истории компании.
Корпоративный журнал АГРОЭКО.
Тираж – 1000 экземпляров.
Аудитория – 8 тыс. сотрудников холдинга (производственные площадки и офис).
Периодичность выхода: 3 раза в год
74-92 полосы.
Периодическое издание "Росток" создаётся для детей сотрудников ООО "Авангард" для повышения познавательного интереса, знакомства с основными отраслями работы сельскохозяйственного предприятия в рамках ранней профориентационной работы
Команда сотрудников компании разработала корпоративный журнал в стиле комикса, который вобрал в себя несколько важных функций, работающих на корпоративную культуру компании: информирование коллег из разных активов холдинга о значимых событиях - индустриальных и корпоративных, публикация полезных материалов от сотрудников, интервью топ-менеджеров с целью повышения лояльности и вовлеченности команды, проведение совместных активностей с партнерами компании, предоставление бонусов и скидок сотрудникам и др.