Заявки

Номинация: Лучший корпоративный журнал

  • Религиозный журнал (Русской Православной Старообрядческой Церкви), который вот уже 12 лет создается по канонам профессиональной журналистики - с современным подходом к выбору тем, с адекватной версткой, наглядными иллюстрациями.
    Наша цель была в том, чтобы доказать, что даже сугубо-религиозный информационный продукт можно и нужно делать интересным, не-скучным, привлекательный для определенного круга читателей...


    Информация о проекте
  • Train and Brain – системный продукт в области освещения актуальных трендов железнодорожной промышленности и не имеет аналогов в отрасли. Издателем журнала является ГК «ЛЮДИPEOPLE». В качестве экспертов выступают руководители российских и зарубежных локомотивостроительных и ремонтных предприятий, железнодорожных компаний, органов государственной власти, а также ученые и отраслевые аналитики. В журнале публикуются интервью, обзоры, новости и статистика.


    Информация о проекте
  • окт

    журнал Penny Lane Realty Life

    Опубликовал(а)  

    Гавриш Юлия Владимировна, pr-менеджер

    Впервые журнал PENNY LANE REALTY Life вышел из печати в I квартале 2016 года. В IV квартале 2017 года наши читатели получили восьмой выпуск. С тех пор журнал дважды менял название, «поправился» с 20 до 36 полос и вместо «загородного» (как задумывалось) стал «всеядным». В январе 2018 года мы зарегистрировали наше детище и теперь у него есть статус СМИ, законное имя, собственный порядковый номер, а выходить он будет куда более внушительным тиражом. Но самое главное, как раз в канун новогодних праздников наш журнал признали корпоративным СМИ 2017 года на конкурсе JOY (Journalist of the Year in real estate). Премия организована ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA, а в списках победителей PENNY LANE REALTY Life гордо значился среди топовых СМИ, таких как: «Коммерсантъ», «РИА Недвижимость», «РБК-Недвижимость», «Строительный Еженедельник», «Строительная газета»… Конечно, наши амбиции не настолько нас ослепляют, чтобы пробовать силы в превосходящей весовой категории, но что лукавить - такое соседство нам бесконечно польстило.
    4


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал "СИБУР Здоровое будущее"

    Опубликовал(а)  

    Язева Вера Витальевна, руководитель направления Информационная работа "СИБУР Профсоюз"

    Ежеквартальное полноцветное издание, объем 56 полос, посвящено популяризации здорового образа жизни.


    Информация о проекте
  • ACEXPress – корпоративный журнал Первого российского международного логистического Альянса ACEX. Целевая аудитория – грузовладельцы по всему миру.


    Информация о проекте
  • окт

    HEINEKEN. Алгоритм успеха

    Опубликовал(а)  

    Сороколетова Ксения, редактор

    Корпоративный журнал компании HEINEKEN в России, предназначенный для сотрудников и совершеннолетних членов их семей, ориентированный на широкий круг сотрудников: понятные (но без излишнего упрощения) качественные тексты, темы про людей и для людей, яркие фото и инфографика. Периодичность выхода: ежеквартально. Объем 44 полосы.


    Информация о проекте
  • Корпоративный журнал «INGRAD» - неформальный канал коммуникаций внутри компании, а также между её клиентами и партнёрами. Он служит продвижению компании в её новом облике, является консолидирующим фактором для обновляющегося штата сотрудников, рассказывает о новых возможностях компании, помогает донести до персонала решения, мнения, установки руководства.


    Информация о проекте
  • окт

    Журнал "Фармацевтическая промышленность"

    Опубликовал(а)  

    Пожарская Валентина Евгеньевна, руководитель пресс-службы АРФП

    Журнал "Фармацевтическая промышленность" отраслевое информационно-аналитическое издание на русском языке, освещающее широкий спектр вопросов фармацевтической отрасли, перспективы развития отечественной фармацевтической промышленности в современных экономических условиях.


    Информация о проекте
  • окт

    журнал «Вектор ТМХ»

    Опубликовал(а)  

    главный редактор Константин Николаевич Дорохин

    Журнал "Вектор ТМХ" предназначен для партнеров и клиентов Трансмашхолдинга, которые хотят познакомиться с ценностями и приоритетами компании, а также понять парадигму ее развития. Редакция стремится к тому, чтобы читать журнал интересно не только узкопрофильным специалистам, но и самой широкой аудитории


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный ИТ-журнал JETINFO

    Опубликовал(а)  

    Константин Масленников, главный редактор

    JETINFO — ИТ-журнал для бизнеса. Целевая аудитория издания — корпоративные инвесторы, владельцы бизнеса, генеральные директора, топ-менеджмент, руководители бизнес-, ИТ- и ИБ-подразделений крупнейших компаний России.

    Летом 2019 года редакция осуществила ряд изменений в дизайне и контенте издания. Мы сместили акцент с развлекательных элементов верстки (фото, заходные иллюстрации) на контент. Были разработаны новые принципы навигации по всему номеру и в материалах: обновлен рубрикатор, изменен формат лида, разработаны новые типы врезов и т.д. За счет этих нововведений журнал «нарастил» авторитетность и стал в большей степени соответствовать своей целевой аудитории.


    Информация о проекте
  • Специальный выпуск корпоративного журнала для сотрудников, который посвящен историческому событию в жизни BIOCAD и российской фармотрасли – выходу первого в России оригинального сложного препарата для лечения псориаза.


    Информация о проекте
  • "Вестник Бизнес Кар" - внутрикорпоративное издание ГК "БИЗНЕС КАР". Аудитория - сотрудники Группы компаний.


    Информация о проекте
  • Корпоративный журнал атомной энергетики России - АО "Концерн Росэнергоатом"


    Информация о проекте
  • окт

    «КардиоВерсия» - так называется корпоративная газета Тюменского кардиологического научного центра. Кардиоверсия – это медицинский термин, обозначающий метод восстановления нормального ритма сердечных сокращений у пациентов с увеличенным сердцем и аритмией, а еще это наша трактовка событий, происходящих в центре.
    Сегодня далеко не каждое медицинское учреждение может позволить себе выпуск собственной газеты, поэтому «КардиоВерсия» - это уникальное издание, особенность и гордость центра.


    Информация о проекте
  • окт

    CENTURY 21 Magazine

    Опубликовал(а)  

    Анна Носова, главный редактор

    CENTURY 21 Magazine – специализированный журнал о недвижимости, ориентированный на риэлторов и их клиентов.


    Информация о проекте
  • Корпоративный журнал судебной системы Иркутской области "Бюллетень".
    Первые выпуски "Бюллетеня" носили официальный характер – в них содержались статьи об изменениях в законодательстве, обобщения судебной практики, статистические данные, научные статьи и поздравления первых лиц.
    Со временем журнал отошел от сугубо сухого содержания и стал соответствовать потребностям читателя.
    «Бюллетень» трансформировался и стал площадкой для дискуссий, обмена мнениями и профессиональным опытом.
    Наш журнал - это не только летопись профессиональной жизни, но и возможность выйти за пределы галстучных будней и узнать друг друга заново.


    Информация о проекте
  • Ссылка на журналы, участвующие в номинации, - https://drive.google.com/open?id=1h-X2OBGMsC4JINeNQOlnJiULml82oaWE
    Выпуски корпоративного журнала «Автограф» за май, июль-август и октябрь 2019 года, рассказывающие о глобальных и локальных новостях компании, новых технологиях, прошедших мероприятиях, а также о работе, хобби и увлечениях сотрудников. Журнал «Автограф» полностью готовится силами отдела PR завода Hyundai Motor.


    Информация о проекте
  • "Betaren Agro" - корпоративное издание крупнейшего производителя средств защиты растений компании "Щелково Агрохим". Журнал ориентирован на работников сельскохозяйственной отрасли, клиентов, партнеров и сотрудников компании. "Betaren Agro" - результат ребрендинга корпоративной газеты, которая выходила на протяжении 10 лет. Издается с мая 2019 года. Это единственный корпоративный журнал сельхозотрасли b2b и b2c направления. Издание интересно широкой аудитории. Нас читают: руководители аграрных предприятий, агрономы, профильные министерства и ведомства, Россельхозцентры, посольства и мн. др. Журнал отличает обширный рубрикатор, включающий аналитическую, научную-практическую, общественно-значимую и др. информацию.


    Информация о проекте
  • Корпоративный журнал выходит 3  раз в год.


    Информация о проекте
  • авг

    Корпоративное издание «Наш медицинский журнал»

    Опубликовал(а)  

    Парфенова Елена Сергеевна, начальник отдела по связям с общественностью

    Корпоративное издание «Наш медицинский журнал» выпускается в Новокузнецкой городской клинической больнице №29 уже 19 лет.
    Полный цикл работ по его выпуску (подготовка, редактирование и корректура текста, компьютерная верстка и дизайн, фотосъемка, тиражирование на ризографе) выполняют сотрудники отдела по связям с общественностью.
    Основным принципом работы над созданием журнала является интерактивное взаимодействие, совместное творчество с читателями.
    Жанровая палитра материалов разнообразна: интервью, опросы, эссе, рецензии, комментарии, заметки, очерки, фоторепортажи…


    Информация о проекте
  • Журнал «Водоканал» - корпоративное информационное издание, сформированное в виде площадки для обмена идеями и инновациями между работниками предприятия. Цель издания – формирование корпоративной культуры, трансляция ценностей предприятия для мотивирования на профессиональные достижения и сплочения коллектива.


    Информация о проекте
  • июль

    Корпоративный журнал g-news – это стильное современное издание для сотрудников ГЕРОФАРМ, способствующее развитию коммуникации и вовлеченности в деятельность компании. Журнал транслирует на доступном языке самое интересное не только из жизни компании, но и из мира современной науки.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 22

Показаны записи с 1 по 22

Наши номинации