Номинации

Список номинаций 2025:


  • Внутрикорпоративные медиа:

    Лучшая корпоративная газета

    В номинацию принимаются издания для персонала организации - газеты, созданные для сотрудников. Оцениваем тексты, яркость заголовков, соответствие издания корпоративным задачам, интересность иллюстраций, нестандартность верстки и в целом подход к изданию. У классической заводской многотиражки в стиле семидесятых шансов на победу нет. Но если вы в тренде, если от вашей газеты трудно оторвать взгляд, если прочитав статьи членам жюри захочется все бросить и устроиться на работу в вашу компанию или на ваш завод – бинго! Вы серьезный кандидат на победу.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший корпоративный журнал

    В номинацию принимаются журналы, созданные для сотрудников компании в целях решения задач внутрикорпоративных коммуникаций. Оценивать будем꞉ ● Тексты (как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Насколько широка палитра тем и интересен рубрикатор. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они) ● Оформление (насколько современен дизайн, актуальна верстка. Применяются ли креативные решения или от верстки хочется зевать) ● Иллюстрации (насколько круты фотографии, как они показывают жизнь предприятия, раскрывают ли характеры людей и подробности событий) ● Насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, как оно формирует внутреннюю информационную среду и строит имидж предприятия и руководства.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

    В этой номинации оцениваются цифровые (электронные) издания, предназначенные для внутренней аудитории компании — сотрудников, менеджеров, руководства. Это могут быть корпоративные онлайн-журналы, газеты, дайджесты, интранет-блоги, email-рассылки и другие цифровые форматы, регулярно информирующие сотрудников о жизни компании. Принимаются работы, которые: • имеют регулярный выпуск (не разовая публикация), • выпускаются в электронном формате (PDF, интранет, email, сайт и др.), • освещают внутренние события, проекты, корпоративную культуру и достижения, • обладают качественным контентом, дизайном и удобной структурой. Жюри оценивает: актуальность и ценность контента для сотрудников, уровень вовлечения аудитории, оригинальность подачи, визуальное оформление и технологичность реализации.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

    Номинация для корпоративных сообществ в социальных сетях, созданных специально для сотрудников компании или организации. Это может быть закрытая группа, внутренняя страница или корпоративное сообщество в таких платформах, как ВКонтакте, Одноклассники и др., где размещаются новости, анонсы, инициативы и создаётся пространство для неформального общения. Принимаются: • действующие сообщества, предназначенные исключительно для внутренней аудитории, • площадки с регулярным контентом: новости компании, фото- и видеорепортажи, поздравления, конкурсы, опросы, юмористический контент и др., • как инициативы HR-команд, пресс-служб, так и отдельных подразделений. Жюри оценивает: активность сообщества, качество и разнообразие контента, визуальное оформление, степень вовлечённости сотрудников (лайки, комментарии, участие в инициативах), атмосферу внутри сообщества, а также соответствие целям корпоративной коммуникации и укреплению командного духа.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший телеграм-канал для внутренней аудитории

    Номинация для корпоративных Telegram-каналов, ориентированных на сотрудников компании или организации. Такие каналы используются как удобный и оперативный инструмент внутренней коммуникации: для информирования, вовлечения, укрепления корпоративной культуры и обратной связи. Принимаются: • каналы, ведущие регулярную работу с внутренней аудиторией, • форматы: новости компании, важные объявления, HR-инициативы, поздравления, внутренняя жизнь коллектива, опросы, полезные советы и др., • как официальные каналы, так и инициативы отдельных подразделений или внутренних команд. Жюри оценивает: актуальность и понятность контента, стиль и тон коммуникации, визуальное оформление, удобство навигации, регулярность публикаций, вовлечённость сотрудников (реакции, комментарии, участие в активностях), а также соответствие задачам внутренней коммуникации.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший внутрикорпоративный спецпроект

    Номинация для ярких, нестандартных коммуникационных проектов, реализованных внутри компании и адресованных сотрудникам. Это может быть разовая или ограниченная во времени инициатива с чёткой целью — например, повышение вовлечённости, поддержка ценностей компании, развитие корпоративной культуры, информирование о важных изменениях или достижениях. Принимаются проекты в различных форматах, в том числе: • цифровые и офлайн-активности (видеопроекты, интерактивные кампании, челленджи, игровые механики, выставки и др.), • спецвыпуски изданий, тематические недели, внутренние флешмобы, • проекты, приуроченные к юбилеям, изменениям в компании, запуску инициатив. Жюри оценивает: оригинальность идеи, соответствие целям внутренней коммуникации, вовлечённость сотрудников, качество реализации и достигнутые результаты (вовлечённость, обратная связь, охват и др.).

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшее внутрикорпоративное ТВ

    ● В первую очередь оценим качество контента и его разнообразие꞉ новости; объявления; освещение внутрикорпоративных событий; имиджевые ролики; беседы с руководством и сотрудниками компании; информирование о подразделениях компании; исторические справки; образовательные программы; поздравления с днем рождения сотрудников; программы по мерам безопасности на производстве; обучающие ролики по правильному использованию оборудования; развлекательные программы и т.д. ● Доступность. ТВ-панели должны находиться в общедоступных локациях (холлы, зоны ресепшн, проходные, столовые, производственные цеха, административные помещения, переговорные, зоны отдыха, спортзалы, библиотеки, лифтовые зоны). ● Возможность доступа к контенту через рабочие компьютеры и мобильные устройства. ● Частота обновления сетки вещания и возможность региональным филиалам дополнять централизованный плейлист местным контентом. ● Графическое оформление и автоматизация шаблонов. ● Оценка эффективности корпоративного телеканала через опрос сотрудников.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший внутрикорпоративный фильм

    Принимаются сюжеты, рассчитанные на внутреннее использование в компании с целью формирования положительного имиджа, объединения коллектива и повышения мотивации. Оценивать будем: ● Креативный подход при создании видео (это может быть «живая» съемка, компьютерная графика, анимация или комбинированный ролик) ● Задумку сюжета, информативность, динамику развития событий и легкость восприятия ● Как снято видео: планы, кадры, ракурсы, композиция, фон, освещение, декорации ● И как оно смонтировано: добавлены заголовки и надписи, наложена музыка, закадровый голос и т.д. ● Главное чтобы видеофильм решал внутренние задачи компании и получил обратную связь от коллег.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшая книга сотрудника

    Номинация для корпоративных изданий, созданных в целях адаптации новых сотрудников. Это может быть "Книга сотрудника", "Welcome book", "Настольная книга новичка" и другие форматы, содержащие информацию, необходимую для успешного старта и вовлечения в корпоративную среду. Такие издания обычно включают: • информацию о компании (история, миссия, ценности, структура), • описание корпоративной культуры и стандартов поведения, • практические советы по первым дням работы, • инструкции по внутренним процессам и сервисам, • полезные контакты и навигацию по офису или внутренним ресурсам. Жюри оценивает: полноту и актуальность информации, удобство структуры, визуальное оформление, оригинальность подачи, а также понятность и доступность для целевой аудитории — новых сотрудников.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0


  • Клиентские медиа:

    Лучший телеграм-канал для внешней аудитории

    В этой номинации рассматриваются корпоративные Telegram-каналы, созданные для коммуникации с внешней аудиторией: клиентами, партнёрами, сообществом, журналистами или широкой общественностью. Канал должен выполнять информационную, имиджевую, образовательную или маркетинговую функцию и соответствовать целям компании или организации. Принимаются каналы: • ведущие регулярную публикацию контента (новости, аналитика, советы, репортажи и др.), • с активной работой по продвижению и формированию лояльного сообщества, • отражающие позиционирование бренда и ценности компании, • оформленные в соответствии с фирменным стилем (если применимо). Жюри оценивает: качество и релевантность контента, частоту и регулярность публикаций, оригинальность подачи, визуальное сопровождение, взаимодействие с аудиторией, рост подписчиков и общий вклад канала в коммуникационную стратегию компании.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший печатный журнал для клиентов

    Оценивать будем: ● Внешний вид издания и его презентабельность (Используются ли современные тенденции в дизайне, визуальные элементы в верстке, креативные решения, как сделаны акценты и удобно ли читать само издание. Его формат, объем, периодичность) ● Структуру и качество текстов (Подборку тем, их широту и рубрикатор. Как написаны статьи, заметки и новости, каким языком, насколько ярко, интересно и цепляюще. Привлекают ли внимание заголовки, информативны ли они) ● Иллюстрации (Насколько круты и хорошо продуманны фотографии, их качество, цвет, композиция, детали) ● Понимание задач и интересов своей аудитории, будь то производство, торговля или сфера услуг (Материалы должны быть о том, что действительно интересует и волнует клиентов, а не сплошное самовосхваление) ● Плюсом будет налаженная обратная связь с аудиторией ● Оценку эффективности клиентского журнала и его окупаемость (насколько издание решает ключевые PR-задачи, поставленные перед ним, формирует эмоциональную привязку к бренду, повышает лояльность клиентов и способствует росту доходов компании).

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший корпоративный фильм для клиентов

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0


  • Медиа государственных и муниципальных структур:

    Лучший госпаблик

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшее видео (фильм) государственной/муниципальной структуры

    Принимаются фильмы, видеоролики и видеосюжеты государственных или муниципальных структ, снятые с целью рассказать о себе и своей деятельности. Целевая аудитория подойдет как внешняя – население, общество, вышестоящие органы, так и внутренняя – сотрудники структуры. Главное чтобы фильм или видео были сняты креативно, интересно, ярко и решали какую-то важную вашу PR-задачу.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший спецпроект государственной/муниципальной структуры

    Номинация для ярких и значимых медиапроектов, реализованных государственными или муниципальными учреждениями. Это могут быть информационные, просветительские, имиджевые или социальные инициативы, направленные на повышение открытости, информированности, доверия и вовлечённости граждан или сотрудников. Принимаются спецпроекты: • в формате кампаний, медиа-акций, специальных выпусков, интерактивных форматов, • с использованием разных каналов: сайты, соцсети, видео, офлайн-мероприятия и др., • адресованные как внешней аудитории (жителям, СМИ), так и внутренней (сотрудникам органов власти), • приуроченные к важным датам, реформам, инициативам, изменениям в работе структур. Жюри оценивает: общественную значимость и цели проекта, оригинальность идеи, качество реализации, охват и вовлечённость аудитории, визуальное и содержательное исполнение, а также вклад в развитие открытого и эффективного госуправления.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший телеграм-канал государственной/муниципальной структуры

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0


  • Специальные номинации:

    Лучший подкаст

    В этой номинации участвуют корпоративные подкасты, созданные для сотрудников, клиентов или внешней аудитории. Это может быть регулярное аудио-шоу или серия выпусков, посвящённых жизни компании, экспертным темам, корпоративной культуре, бизнесу, технологиям или личным историям сотрудников. Принимаются подкасты: • внутренние (для сотрудников) или внешние (для широкой аудитории), • с любым форматом: интервью, сторителлинг, аналитика, новости и др., • размещённые на корпоративных платформах или внешних сервисах, • в любом жанре — от серьёзных деловых до развлекательных. Жюри оценивает: актуальность и качество контента, оригинальность идеи и сценария, профессиональный уровень записи и монтажа, работу ведущих и гостей, а также вовлечённость и отклики аудитории.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший корпоративный календарь

    В номинацию принимаются корпоративные календари организации независимо от того, на какую аудиторию они рассчитаны. Оценивать будем: ● Креативность идеи и легкость восприятия информации ● Дизайнерские решения, уникальность, форму календаря, информативность, привлекательный внешний вид, качество полиграфии и т.д. ● Обратную связь от аудитории, ее вовлеченность и оценку маркетинговой эффективности.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшая обложка корпоративного СМИ

    Оценивать будем: ● Современность дизайна ● Креативность иллюстраций и верстки ● Интересную упаковку и подачу информации ● Заголовки, вынесенные на обложку корпоративных журналов и газет.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

    Оценивать будем: ● Оформление внешнего вида страниц журнала или газеты ● Визуальную упаковку ● Единый визуальный стиль ● Верстку материалов ● Сочетание текста и иллюстраций ● Визуальные инструменты привлечения внимания к ключевым сообщениям ● Шрифты ● Привлекательность общего вида издания. И если ваш дизайн современный, яркий, интересный – присылайте заявку в эту номинацию.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0

  • Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

    Целевая аудитория корпоративного СМИ – клиенты, партнеры и сотрудники организации. Верстка текстов должна сопровождаться визуальным оформлением: ● Фотографиями (показывают жизнь предприятия, раскрывают характеры людей и подробности событий) ● Комиксами (делают сложное для понимания простым) ● Инфографикой (помогает дать большой объем информации в максимально усваиваемой форме) ● Карикатурами (передают настроение читателю, настраивают на позитив) ● Графическими изображениями (наглядно представляют информацию) Оценивать будем: ● Насколько иллюстрации облегчают и ускоряют процесс восприятия информации ● Расширение аудитории: удержание существующей и привлечение новой ● Современные тренды и дизайн ● Креативный подход ● Поддержание бренда и лояльность.

    Смотреть все заявки в этой номинации: 0