Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект

  • сент

    60 лет АО "Междуречье". Опыт. Традиции. Будущее.

    Опубликовал(а)  

    Алисова Мария, руководитель пресс-службы

    Юбилейная книга, посвященная юбилею предприятия АО "Междуречье". Подписано в печать 14.10.2024. 200 страниц, тираж 1000 экз. Более 200 страниц, 5 глав, которые охватывают всю жизнь компании:


    Информация о проекте
  • сент

    dana-шанс, или подарки со смыслом

    Опубликовал(а)  

    Курмузакова Полина, руководитель группы внутренних коммуникаций

    Dana-шанс – это праздничный розыгрыш призов среди сотрудников «Данафлекс», в котором смысл имеет и сам приз, и то, кто его представляет, и каким образом осуществляется розыгрыш:
    - призы символически связаны со стратегическими целями компании на 2025 год, что помогает сотрудникам лучше запомнить ключевые фокусы года;
    - в коротких видео топ-менеджеры «Данафлекс» представляли цель и соответствующий ей подарок. Участие руководителей в проекте показывает открытую корпоративную культуру, повышает доверие сотрудников;
    - победители розыгрыша намеренно определялись случайным образом, обеспечивая больший охват аудитории. Благодаря механике нам удалось вовлечь наименее активную аудиторию сотрудников – производственный персонал.


    Информация о проекте
  • сент

    Агропромышленный холдинг «РУСЛАКТО» — один из крупнейших вертикально интегрированных агрохолдингов России, объединяющий растениеводство, животноводство, переработку молока и производство готовой молочной продукции, прошел процедуру переименования летом 2025 года. Старт процессов отмечен спецпроектом «Люди своего дела. Перезагрузка». Это видеоконференция, которая в прямом эфире транслировалась во всех подразделениях компании.


    Информация о проекте
  • Проект «Счастливый билетик» — это авторская концепция сувенирной продукции, воплощающая эмоциональную ценность бренда работодателя «МосТрансПроекта». Мы вдохновились культовым символом детства — билетиком московского метро — и создали продукт, сочетающий ностальгию и современный дизайн.


    Информация о проекте
  • сент

    Дайджест устойчивого развития "Северстали"

    Опубликовал(а)  

    Соклакова Анна Дмитриевна, специалист отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ

    Ежеквартальный дайджест «Устойчивое развитие «Северстали»: информационный дайджест" создан, чтобы держать сотрудников в курсе ESG-проектов и инициатив компании. Он содержит блоки, которые отражают главные приоритеты "Северстали" в устойчивом развитии: безопасность, развитие местных сообществ, инвестиции в города присутствия, корпоративное волонтёрство, программа благополучия сотрудников, экология, климатическая повестка, корпоративное управление.


    Информация о проекте
  • авг

    ООО "ТК Новгородская": тепло начинается с семьи

    Опубликовал(а)  

    Мельникова Мария Викторовна, начальник отдела по связям с общественностью

    ООО "ТК Новгородская" - основной поставщик услуг отопления и горячего водоснабжения Новгородской области. Одной из социальных миссий предприятия является забота о сотрудниках и их семьях, а также через семейные традиции популяризация профессий в сфере теплоэнергетики. В 2025 году реализован масштабный проект, включающий целый комплекс мероприятий, направленных на развитие интереса детей сотрудников к теплоснабжению и сфере жилищно-коммунального хозяйства: открыта детская комната в административном здании предприятия, организованы экскурсии для детей на производство, выпущена красочная детская книга. Все мероприятия активно освещались в корпоративных медиа и региональных СМИ, демонстрируя социальную ответственность предприятия, значимость теплоэнергетической отрасли и важность формирования будущих кадров.


    Информация о проекте
  • авг

    Торговый дом "БЕЛАЗ": сила в единстве, а единство - в деле!

    Опубликовал(а)  

    Холодулина Наталья Михайловна, директор по маркетингу

    Обычные тимбилдинги часто заканчиваются тем, что фотографии забываются, а эмоции быстро угасают.

    Мы хотели создать событие другого уровня – не для галочки, не ради развлечения.

    Мы искали формат, где команда могла бы почувствовать реальную силу своего единства и оставить осязаемый след в истории.

    Формат, где каждое совместное действие становится шагом к спасению настоящей истории и реальным вкладом в сохранение уникального объекта культурного наследия России.


    Информация о проекте
  • «Машина времени в детство» – спецпроект о детских мечтах, основанный на UGC – детских фото и историях сотрудников Газпромбанка. Дополненный приметами времени, он не только отвечает на вопрос «Кем ты станешь, когда вырастешь?», но и погружает в контекст разных эпох. 3 поколения – 3 атмосферных блока: 80-е – иксы (Олимпиада в Москве, кроссовки Adidas), 90-е – миллениалы (приставки, поп-музыка), 00-е – зумеры (первые соцсети, ТВ-шоу). Ностальгический контент «разблокирует» воспоминания, а 15 реальных историй наглядно показывают, как в банке раскрывается потенциал сотрудников. Это делает проект интересным и для внутренней ЦА, и для соискателей.
    Идея выросла из фанового конкурса (собрали >300 фотоисторий коллег). Их переупаковка позволила создать разноплановые инфопродукты – от фотоподборок до кофейных стаканчиков с детскими фото участников. Центральным продуктом стал спецпроект.


    Информация о проекте
  • авг

    Корпоративный детский альбом-раскраска "Акрон" с наклейками

    Опубликовал(а)  

    Самсонов Денис Васильевич, руководитель проекта

    Корпоративный детский альбом-раскраска с наклейками для детей дошкольного и младшего школьного возраста (5-9 лет). © ПАО «Акрон», 2025. Издание подготовлено при участии ООО «Издательство «Открытые системы». Автор иллюстраций: Александра Мирошникова. Объем: 24 полосы. Тираж: 1000 экземпляров.


    Информация о проекте
  • авг

    Кодекс является локальным нормативным актом, положения
    которого обязательны для выполнения всеми сотрудниками
    компании.Корпоративный кодекс отражает целевой образ корпоративной культуры как список стандартов общения, информационного обмена, ценностей, которые подходят для конкретного бизнеса (производственного цикла) и могут соответствовать ожиданиям сотрудников.


    Информация о проекте
  • июль

    Женщины в красном

    Опубликовал(а)  

    Гущина Елена, пресс-секретарь

    "Женщины в красном" — фотопроект к 40-летию Тюменского кардиоцентра


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 11

Показаны записи с 1 по 11

Наши номинации