Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

  • нояб

    газета "Сибирский газовик"

    Опубликовал(а)  

    Ермолаев Олег Вячеславович, главный редактор

    История газеты берет начало с 1989 года. Классический пример изданий категории B2P. Ее аудитория - все, кто интересуется жизнью ООО "Газпром трансгаз Сургут" и темой транспортировки газа. Газета - один из лидеров корпоративных СМИ ПАО "Газпром". В конкурсе, который компания начала проводить с 2009 года, "Сибирский газовик" четыре раза занимал первое место - в 2009, 2012, 2017, 2018 гг. Дважды был вторым и столько же раз - третьим.


    Информация о проекте
  • нояб

    Внутрикорпоративный журнала FormulaR

    Опубликовал(а)  

    Ольга Червова, руководитель отдела внутренних коммуникаций "Р-Фарм"

    Корпоративный журнал FormulaR группы компаний "Р-Фарм" - это часть стратегии развития системы внутренних коммуникаций. Издание создано с целью формирования единого информационного пространства, направленного на повышение уровня знаний о деятельности «Р-Фарм» и рост уровня лояльности и вовлеченности всех категорий сотрудников.


    Информация о проекте
  • нояб

    Дизайн-макет корпоративного журнала «Автограф» № 9 (105) за сентябрь 2020 года

    Опубликовал(а)  

    Отдел PR завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

    Дизайн-макет журнала «Автограф» состоит из 24 полос формата А4. Обложка печатается на плотной мелованной матовой бумаге 200 г/м2, блок – на мелованной матовой бумаге 130 г/м2. Журнал «Автограф» готовится полностью силами отдела PR завода Hyundai Motor.


    Информация о проекте
  • нояб

    Журнал «СОГАЗ МЕДИЦИНА» — это интересная и доступная информация об истории и последних достижениях медицины; рекомендации ведущих специалистов по сохранению здоровья, красоты и молодости; новости о том, как развивается Группа клиник, повышая качество и доступность оказания медицинской помощи в разных регионах страны.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный журнал JETINFO

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор журнала JETINFO Константин Масленников

    JETINFO – ИТ-журнал для бизнеса, одно из первых ИТ-изданий на рынке. Компания «Инфосистемы Джет» издает его с 1995 г.

    Целевая аудитория издания – владельцы бизнеса, генеральные директора, топ-менеджмент, руководители бизнес-, ИТ- и ИБ-подразделений крупнейших компаний России.


    Информация о проекте
  • окт

    "О!", корпоративная газета группы компаний ОТЭКО

    Опубликовал(а)  

    Константин Верюжский, директор по связям с общественностью

    Корпоративная газета Группы компаний "ОТЭКО"
    "О!" распространяется среди сотрудников и партнеров компании.


    Информация о проекте
  • Корпоративная газета «Тира.ru» является периодическим печатным изданием Группы промышленных компаний «Корпорация «ТИРА», Выпускается с 2012 года. Аудитория газеты — сотрудники предприятия и представители внешней аудитории.


    Информация о проекте
  • Кратко о проекте (3-5 предложений): Корпоративная газета с многолетней историей крупнейшего поставщика тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде — АО «Теплоэнерго». Выходит в цвете на восьми полосах формата А3, тиражом 1500 экземпляров, с периодичностью до 8 выпусков в год. Распространяется в подразделениях компании в различных районах городах — в офисах, на котельных, в автопарке, на ремонтных базах.


    Информация о проекте
  • окт

    Газета "Экономист" Санкт-Петербургского государственного экономического университета

    Опубликовал(а)  

    Сорокваша Кристина Андреевна, заместитель PR центра СПбГЭУ

    «Экономист» - это не просто газета, а mini journal, при графическом оформлении которого используются актуальные тенденции графического дизайна. Основные идея и концепции при верстке издания - минимализм и доступность материала каждому читателю.
    Газета «Экономист» выходит с 1969 года и бесплатно распространяется среди студентов, преподавателей и сотрудников вуза. В издании печатаются материалы, отражающие яркие моменты из жизни СПбГЭУ, достижения преподавателей и студентов, дискуссии по ключевым проблемам развития университета и высшего образования, интервью с ведущими специалистами российских и зарубежных компаний, объявления, новости.


    Информация о проекте
  • окт

    Локотех

    Опубликовал(а)  

    Кислова Наталья, редактор

    «ЛокоТех» – корпоративная газета компании ООО «ЛокоТех»*.
    Бумажное издание выходит на 12 полосах 10 раз в год тиражом 22 000 экземпляров.
    Сопровождается e-mail-рассылкой анонсов свежего номера по информационным службам предприятий компании и выкладкой pdf-версии газеты на сайте ООО «ЛокоТех».


    Информация о проекте
  • окт

    Дайджест о социальной жизни компании СИБУР "Сплочённая команда"

    Опубликовал(а)  

    Кошкарова Татьяна Владимировна, эксперт

    Электронное издание, отражающее социальную жизнь компании, прочитав которое, пройдя по ссылкам на публикации в социальных сетях и видео на YouTube-канале, сотрудники могли бы отвлечься от производственных тем, повседневных забот и рутины.


    Информация о проекте
  • Дизайн-макет "Вести КубГТУ"
    Общественная газета Кубанского государственного технологического университета
    Выпуск № 5 (3746) 15 октября 2019


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал "Вестник "Миранда-медиа" - корпоративное издание ведущего оператора связи Крыма. Издается в печатном виде, одновременно имеет электронную версию, размещаемую на внутреннем корпоративном портале компании.


    Информация о проекте
  • YourTube – ежеквартальный корпоративный журнал Трубной Металлургической Компании (ТМК), выходящий с 2010 г. на двух языках (русский и английский) для сотрудников компании, партнеров по бизнесу, клиентов, представителей власти, аналитиков и СМИ. В журнале освещаются новости компании и отрасли, стратегия, партнерство, технологии, аналитика и экспертные мнения, увлечения и достижения сотрудников ТМК. Эти темы освещаются в журнале через репортажи, интервью, новости, комментарии, аналитические статьи, расширенные заметки и блиц-опросы.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный журнал INGRAD

    Опубликовал(а)  

    Власова Ольга Ивановна - менеджер

    Дизайн-макет корпоративного журнала INGRAD с момента его создания в 2017 году однозначно определялся как способ визуальной интерпретации ценностей компании – деловое издание, рассчитанное на сотрудников солидной компании, в то же время не скучное, амбициозное, учитывающее современные тенденции в оформлении.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративная газета "Вперёд" - история о тебе и твоём предприятии!


    Информация о проекте
  • "За медь" отличает лаконичная верстка, современные шрифты, за счет наличия полей, межколонников, особенных решений - ремарок некоторых рубрик материалы легко считываются.


    Информация о проекте
  • сент

    «Открытое небо», корпоративная газета международного аэропорта Красноярск

    Опубликовал(а)  

    Торгашин Василий Александрович, начальник отдела внешних коммуникаций, главный редактор газеты

    «Открытое небо» - корпоративная газета ООО «Аэропорт Емельяново», рассчитана на всех сотрудников компании, выходит 1 раз в квартал, с 2011 года, тиражом 999 экземпляров. Распространяется бесплатно. Формат А4, объем – 8-12 полноцветных полос.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 18

Показаны записи с 1 по 18

Наши номинации