Заявки

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

  • Газета оборонного предприятия


    Информация о проекте
  • окт

    Бортовой журнал "R Flight"

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор Анна Вышинская

    Бортовой журнал - это важнейшая составляющая имиджа авиакомпании. Благоприятное впечатление от бортового издания во многом влияет на хорошее отношение пассажира к авиакомпании в целом. Наличие качественного, красивого и содержательного издания в спинке впереди стоящего кресла - свидетельство того, что авиакомпания заботится о досуге пассажира и предлагает ему интересно и с пользой провести время в пути.
    Верстка журнала учитывает все современные тренды графического дизайна и полиграфии. Каждый номер структурирован так, что все рубрики легко узнаваемы и читаемы.


    Информация о проекте
  • Корпоративный журнал «INGRAD» - неформальный канал коммуникаций внутри компании, а также между её клиентами и партнёрами. Он служит продвижению компании в её новом облике, является консолидирующим фактором для обновляющегося штата сотрудников, рассказывает о новых возможностях компании, помогает донести до персонала решения, мнения, установки руководства.


    Информация о проекте
  • окт

    MOEXpress

    Опубликовал(а)  

    Филатова Ольга, редактор

    Уже несколько лет Издание для сотрудников ПАО Московская Биржа MOEXpress
    выполняет роль площадки, на которой эксперты Биржи делятся опытом с коллегами, рассказывают о нюансах продуктов и технологий.

    Структура издания: 64 полосы.
    Основные рубрики:

    • ИНДЕКС MOEX – цифры и факты из жизни компании
    • Кейсы – приоритетные для Биржи проекты
    • Акценты – прогнозы, самые свежие и важные решения, реализованные компанией:
    • Команда – лучшие практики от сотрудников, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни.

    Периодичность: 1 раз в квартал


    Информация о проекте
  • окт

    Газета ЛУКОЙЛ-Коми "Северные Ведомости"

    Опубликовал(а)  

    Захарова Валентина Сергеевна, специалист

    Корпоративная газета ЛУКОЙЛ-Коми "Северные Ведомости" издается еженедельно с 1 сентября 2000 года, тираж 2211 экземпляров. Издание аккумулирует на своих страницах всё о труде и жизни сотрудников предпрития.


    Информация о проекте
  • окт

    Газета "Вестник Полета"

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор Наталья Валерьевна Сиухова

    «ВЕСТНИК “ПОЛЁТА”» - многотиражная газета Челябинского радиозавода «Полёт». Первый номер под названием «Заводской сигнал» (до 1991) вышел 23 июля 1957. Заводская многотиражка на протяжении долгих лет участвует в решении многих проблем предприятия, освоении новых изделий, формировании коллектива, освещении мероприятий.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративный ИТ-журнал JETINFO

    Опубликовал(а)  

    Константин Масленников, главный редактор

    JETINFO – ИТ-журнал для бизнеса. Целевая аудитория – владельцы компаний, генеральные директора, топ-менеджмент, руководители бизнес-, ИТ- и ИБ-подразделений крупнейших компаний России.

    Летом 2019 года редакция осуществила ряд изменений в дизайне и контенте издания. Мы сместили акцент с развлекательных элементов верстки (фото, заходные иллюстрации) на контент. Были разработаны новые принципы навигации по всему номеру и в материалах: обновлен рубрикатор, изменен формат лида, разработаны новые типы врезов и т.д. За счет этих нововведений журнал «нарастил» авторитетность и стал в большей степени соответствовать своей целевой аудитории.


    Информация о проекте
  • окт

    дизайн-проект корпоративной газеты "Вестник Казхрома"

    Опубликовал(а)  

    Машкарина Виктория Юрьевна, начальник Службы по корпоративным коммуникациям

    В 2019 году мы провели ребрендинг корпоративного издания АО "ТНК "Казхром" и полностью изменили макет. Мы стремились сделать его современным, легким и более удобным для восприятия. Дизайн-макет - соответствует корпоративному стилю компании и в то же время очень индивидуален и узнаваем.   


    Информация о проекте
  • Дизайн-макет газеты «ТИРА.ru» представляет собой современный, интересный вариант, совмещая при этом классический способ газетной верстки материалов и внесение в композицию уникальных графических элементов. В современное время люди все меньше стали читать газеты, однако корпоративную газету «ТИРА.ru» стремятся читать все сотрудники предприятия.


    Информация о проекте
  • окт

    Журнал "Путеводитель российского бизнеса в Ленинградской области"

    Опубликовал(а)  

    Прокофьев, Дмитрий Андреевич, шеф-редактор Издательского дома ЛОТПП

    Информационно-аналитический печатный журнал «Путеводитель российского бизнеса в Ленинградской области» — деловое СМИ Северо-Западного федерального округа и официальное издание Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.Журнал «Путеводитель российского бизнеса в Ленинградской области» — деловое издание, сочетающее описание экспертной, консультационной и организационной деятельности ЛОТПП с аналитикой и информацией о проектах членов ЛОТПП. «Путеводитель российского бизнеса в Ленинградской области»— это аналитические статьи, обзоры, интервью, юридические советы, высококачественная инфографика.


    Информация о проекте
  • окт

    Макеты, участвующие в номинации, находятся по ссылке - https://drive.google.com/open?id=1A-kcxdLxbO_73lp4P6n9YgCLlrPIcH98
    Дизайн-макет журнала «Автограф» состоит из 24 полос формата А4. Обложка печатается на плотной мелованной матовой бумаге 200 г/м2, блок – на мелованной матовой бумаге 130 г/м2. Журнал «Автограф» полностью готовится силами отдела PR завода Hyundai Motor.


    Информация о проекте
  • 1 июня 2019 года нашей корпоративной газете исполнился ровно один год. Специально к этой дате мы решили обновить дизайн Canavara Times. Мы сделали его более современным, лаконичным и запоминающимся.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 12

Показаны записи с 1 по 12

Наши номинации