Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
-
сент
Корпоративная газета Императорского Тульского оружейного завода «Ударник»
Опубликовал(а)
Карих Александра Владимировна – руководитель пресс-службы, Серегина Анна Игоревна – главный редактор, Голышева Александра Андреевна – ведущий специалист по компьютерному дизайнуКорпоративная газета Императорского Тульского оружейного завода «Ударник», выпускаясь уже более ста лет, пережила не одну волну изменений, следуя за веяниями времени. В 2025 году редакция провела очередной редизайн, направленный на привлечение внимания молодой аудитории, поскольку коллектив предприятия заметно «омолаживается» с каждым годом. Вместе с этим редакция продолжает совершенствовать выпуски, каждый раз оценивая отклик на новшества.
Информация о проекте -
сент
Юбилейное издание – книга памяти «Медицинский Полк ПКБ №4 имени П.Б. Ганнушкина: Вспомним всех поименно»
Опубликовал(а)
Орлова Анастасия Кирилловна, фотограф информационно-аналитического отдела«Медицинский полк ПКБ №4» – книга памяти к 80-летию Великой Победы, в которой страницы биографий предков сотрудников больницы переплелись с историями военных и трудовых подвигов медиков 1940-1950-х годов. Ее публикация не имела коммерческих целей: этот корпоративный спецпроект стал инвестицией в самый главный актив организации — в людей, укрепив ту невидимую, но крайне прочную связь, которая дает возможность каждому чувствовать себя частью большой сплоченной команды.
Чувство сопричастности большому, важному делу – рождению книги, которую можно читать вместе с детьми и внуками и передать будущим поколениям, – не только сблизило более 100 сотрудников разных поколений, служб и подразделений, но и помогло пробудить интерес к истории своей семьи у молодых специалистов, многие из которых впервые прочитали фронтовые письма своих бабушек и дедушек, только сейчас узнали о подробностях их боевых подвигов.
Информация о проекте -
сент
"Трубопроводный транспорт нефти" ("ТТН")
Опубликовал(а)
Швед Александр Игоревич, заместитель генерального директораВ 1993 году вместе с появлением акционерной компании по транспорту нефти «Транснефть» (сегодня – ПАО «Транснефть») был создан журнал «Трубопроводный транспорт нефти» («ТТН»). Дизайн-макет журнала постоянно актуализируется в соответствии с требованиями времени и пожеланиями наших читателей.
Информация о проекте -
сент
Корпоративный журнал "Виртуозы своего дела"
Опубликовал(а)
Нечипуренко Алёна Филяратовна, руководитель отдела имиджевого маркетинга "Реман-Сервис"Департамент маркетинга "Реман-Сервис" создал красивый корпоративный журнал, наполненный смыслами.
Информация о проекте -
сент
"Синарский Трубник"
Опубликовал(а)
Андреева Татьяна Николаевна, главный редактор газеты "Синарский трубник"Газета «Синарский трубник» - корпоративное печатное издание Синарского трубного завода. Раскрыть и усилить представленные на страницах газеты темы помогает визуальная составляющая.
Информация о проекте -
сент
Клуб Выпускников
Опубликовал(а)
Корчагина Юлия Викторовна, начальник Управления внешних связей и маркетингаЖурнал "Клуб выпускников" — это уникальное издание, посвященное выдающимся деятелям медицины, чьи имена составляют золотой фонд отечественного здравоохранения. На страницах журнала оживает история медицинской науки через эксклюзивные интервью с мэтрами, глубокие аналитические материалы о развитии медицины и личные истории профессионального становления.
Информация о проекте -
сент
Годовой отчет Института государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края – интеграция будущего и настоящего, цифрового и природного, искусственного интеллекта и человеческих возможностей. Он представляет собой набор карточек-открыток, на каждой из которых определённые сферы нашей деятельности. Базовые изображения сгенерированы искусственным интеллектом и доработаны дизайнером Института. За каждой карточкой закреплена аудиодорожка, которая раскрывает ее содержание. Текст – авторский, а вот на помощь в озвучке пришел также искусственный интеллект.
Такая коллаборация позволила сделать отчет современным, выйти за рамки стандартных решений, а клиентам и сотрудникам – получить не только практическую пользу, но и удобство, и эстетическое удовольствие.
Информация о проекте -
сент
Специальный выпуск газеты «Транспорт газа» ко Дню знаний: «ООО "Газпром трансгаз Югорск". Детство. Отрочество. Юность»
Опубликовал(а)
Астапенко Ксения Владимировна, Начальник службы по связям с общественностью и СМИСпецвыпуск корпоративной газеты - это яркое путешествие в мир детства, за которым стоит большая работа компании. Мы показали, как из маленького любопытства к профессии родителей вырастает серьезный интерес к инженерному делу. Через современный дизайн, живые истории и интерактивные элементы удалось создать издание, которое одинаково увлекательно и для детей, и для взрослых. Это рассказ о том, как компания растит своих будущих специалистов — с детского сада до университетской скамьи.
Информация о проекте -
сент
Новый дизайн газеты Университета МИСИС "Сталь"
Опубликовал(а)
Нестеров Вадим Юрьевич, главный редактор газеты "Сталь".Первый номер газеты "Сталь" - корпоративного издания Университета МИСИС - увидел свет 20 октября 1930 года, газете 95 лет. За это время газета 14 раз меняла дизайн, последнюю версию - 20-х годов 21 века мы предлагаем вашему вниманию.
Информация о проекте -
сент
Газета "Северский рабочий" издается с 13 ноября 1954 года. За это время она вышла в свет 5146 раз. Ее тираж составляет 3000 экземпляров.
Информация о проекте -
сент
Корпоративная вселенная гонщиков Формулы 1: единая траектория дизайна и концепции
Опубликовал(а)
Борисова Ирина Юрьевна, руководитель проектаЖурнал «DKO NEWS» - целостная коммуникационная вселенная, которая трансформирует внутренние коммуникации из рутинного информирования в захватывающее приключение посредством комплексной дизайн-концепции. Наш проект доказал: печатные медиа жизнеспособны в digital-эпоху.
Мы создали проект, который:
· информирует через сторителлинг,
· вовлекает через геймификацию и ИИ,
· объединяет через единую метафору и общие ценности.
Благодаря тотальной метафоризации «DKO NEWS» превращает реальных сотрудников в гонщиков Формулы 1. Проект создал новую корпоративную мифологию, трансформировав восприятие работы от рутины к захватывающей миссии.
Информация о проекте -
сент
Журнал «Проекты изменений» является периодическим корпоративным изданием
ОКБМ Африкантов и насчитывает уже четыре номера.
Информация о проекте -
сент
Корпоративная газета "Сибирский спутник"
Опубликовал(а)
Главный редактор - Елена Олеговна МихальченковаКорпоративная газета "Сибирский спутник" компании "РЕШЕТНЁВ" (входит в Госкорпорацию "Роскосмос") выходит дважды в месяц. Содержит 12 полос формата А4. Издание выполнено в корпоративном стиле компании.
Информация о проекте -
сент
Дизайн-макет корпоративного журнала «ЛЮДИ СВОЕГО ДЕЛА»
Опубликовал(а)
Логинова Ирина Александровна, главный редакторОбновленное корпоративное издание агропромышленного холдинга «РУСЛАКТО» нацелено на объединение команды из более чем 2500 сотрудников.
Информация о проекте -
сент
Выходит еженедельно, формат А3, 16 полос. Распространяется на всех активах компании "Северсталь"
Информация о проекте -
сент
Дизайн макет разворота корпоративного журнала №4
Опубликовал(а)
Малахова Лидия Викторовна, руководитель отдела маркетинга и пресс-службыВ нашей Компании работает более 7000 высококвалифицированных специалистов, которые ежедневно вносят значимый вклад в развитие страны, возводя ключевые промышленные и инфраструктурные объекты.
Одной из важных ценностей нашей корпоративной культуры является — наставничество. Большинство сотрудников – это профессионалы своего дела и мудрые учителя, передающие свои навыки и знания молодым коллегам. Именно поэтому в нашем корпоративном журнале этому посвящен отдельный разворот.
Информация о проекте -
авг
Ежегодник "Любовь к науке в нашей ДНК"
Опубликовал(а)
Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист Томского НИМЦПроект представляет собой создание современного дизайн-макета корпоративного издания — Ежегодника Томского национального исследовательского медицинского центра (НИМЦ), приуроченного к Году семьи в России. Газета направлена на продвижение корпоративных ценностей, поддержание внутрикорпоративной связи и формирование положительного образа центра.
Информация о проекте -
июль
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Информация о проекте -
июль
Газета «Голос Мордовского университета»
Опубликовал(а)
Калачина Лариса Викторовна, и. о. главного редактора — ответственный секретарь редакции газеты «Голос Мордовского университета»Газета «Голос Мордовского университета» вызывает большой читательский интерес, особенно у студенческой молодёжи МГУ им. Н. П. Огарёва, ведь газета отражает не только многогранную (учебную, научную, спортивную, общественно-политическую, культурную) жизнь вуза и происходящие события в Республике Мордовия, но и те настроения, которые весьма остро переживает студенчество и профессорско-преподавательский состав, а добавление в каждый номер статей, носящих развлекательный характер (курьезные случаи из жизни студентов и преподавателей, забавные иллюстрации и др.), способствует созданию позитивного информационного фона для всей общественности университета.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 19
Показаны записи с 1 по 19