Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

  • окт

    Корпоративный журнал "ANIMA-time" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург)

    Опубликовал(а)  

    Томилова Наталия Станиславовна, главный редактор журнала

    Компания-учредитель журнала «ANIMA- me» -
    Сфера деятельности ANIMA-холдинга:
    создание предприятий индустрии красоты «под ключ». Всестороннее
    и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого
    уровня (парикмахерские, салоны, студии загара, центры красоты и здоровья).
    Философия бренда (знака):
    сфера означает устойчивость и стабильность системы. Семь элементов,
    заключенных внутри знака, означают базовую фундаментальность цифры «7»:
    семь нот, семь чудес света, семь континентов, семь цветов радуги.
    Общая численность сотрудников - более двухсот человек.
    Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
    - ООО «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных
    материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
    - «CанЛАЙТ» (профессиональное оснащение специальнымобор удованием;
    полная сервисная поддержка);
    - «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг предприятияминд устрии
    красоты, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
    - Современная школа красоты «ANIMA SCHOOL» (базовое обучение
    и повышение квалификации специалистов индустрии красоты);
    - сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской
    области (более пятнадцати торговых точек);
    - филиалы в Нижнем Тагиле, Серове, Ирбите, Красноуфимске, Камышлове,
    Ирбите, Каменске-Уральском.

    Генеральный директор ANIMA-холдинга: Петр Олегович ВОХОМСКИЙ


    Информация о проекте
  • окт

    Журнал JETINFO. Изменения в дизайне и контенте

    Опубликовал(а)  

    Главный редактор Константин Масленников

    JETINFO – ИТ-журнал для бизнеса. Целевая аудитория издания – владельцы бизнеса, генеральные директора, топ-менеджмент, руководители бизнес-, ИТ- и ИБ-подразделений крупнейших компаний России. При этом они работают в разных отраслях: банки, ритейл, телеком, госорганы и т.д.

    Наш журнал довольно объемный – от 120 до 180 полос, около 25 материалов в каждом номере.


    Информация о проекте
  • окт

    "Ноябрьский газовик". Творчество в рамках брендбука

    Опубликовал(а)  

    Алексина Елена Григорьевна, руководитель группы по работе со СМИ ССОиСМИ ООО "Газпром добыча Ноябрьск"

    Верстка корпоративной газеты "Ноябрьск газовик" осуществляется в рамках жесткого макета, установленного брендбуком. Проект "Творчество в рамках брендбука" предусматривает использование разнообразных дизайнерских приемов для создания красивого и визуально понятного дизайн-макета.


    Информация о проекте
  • окт

    Элемент будущего

    Опубликовал(а)  

    Вахитов Радик Асильбекович, Главный специалист

    Корпоративная газета "Элемент будущего".


    Информация о проекте
  • Журнал «ПСБ Деньги» – это редкое сочетание доступного, но вместе с тем глубокого и разностороннего делового контента и стильного современного дизайна. Несмотря на то, что издание корпоративное, рубрикатор соответствует финансовому журналу общего содержания, а его материалы отличает легкий, качественный публицистический слог и взвешенный экспертный взгляд на экономические проблемы.


    Информация о проекте
  • Журнал «Политехнические сезоны» первый в своем роде отраслевой журнал культурного сегмента среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. Представляет собой жанр интеллектуального глянца, рассказывающий о том, что сегодня нельзя только технократически двигаться в будущее, без сохранения культурного кода нации. «Политехнические сезоны» – издание для тех и про тех, чей образ жизни немыслим без искусства и творчества, кто ищет богатство в мире смыслов и ценностей.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал «Таможня» – официальное издание Федеральной таможенной службы

    Опубликовал(а)  

    Пискарева Ксения Сергеевна, редактор

    Журнал «Таможня» выпускается с 1997 года. Группа компаний ЛюдиPeople участвует в создании журнала совместно с Управлением по связям с общественностью ФТС России с мая 2019 года.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный научно-популярный журнал "СОГАЗ МЕДИЦИНА"

    Опубликовал(а)  

    Директор по связям с общественностью Группы клиник «СОГАЗ МЕДИЦИНА» Александра Борисовна Фёдорова

    Журнал «СОГАЗ МЕДИЦИНА» — это интересная и доступная информация об истории и последних достижениях медицины; рекомендации ведущих специалистов по сохранению здоровья, красоты и молодости; новости о том, как развивается Группа клиник, повышая качество и доступность оказания медицинской помощи в разных регионах страны.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал Росгвардии "На боевом посту"

    Опубликовал(а)  

    Болтиков Виктор Владимирович, главный редактор

    Ежемесячное корпоративное издание Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
    Издаётся с 1958 года. За все время выпущено более 700 номеров.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративная газета "Тольяттинский каучук"

    Опубликовал(а)  

    Татьяна Владимировна Шацкая, главный специалист Центра корпоративных коммуникаций

    Газета выходит с июля 1961 года. За 60 лет название несколько раз менялось. В 2020 году после перехода предприятия "Тольяттикаучук" в ПАО "Татнефть" произошло возвращение к одному из исторических наименований издания – «Тольяттинский каучук». Проведена работа по изменению дизайн-макета издания для соответствие брендбуку и коммуникативной политики нового собственника предприятия.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета "Экономист"

    Опубликовал(а)  

    Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты "Экономист"

    Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.


    Информация о проекте
  • сент

    Дайджест новостей Макрорегиона "Волга" Торговой сети "Пятёрочка"

    Опубликовал(а)  

    Афонина Екатерина Викторовна, менеджер по внутренним коммуникациям

    Дайджест МР "Волга" ТС "Пятёрочка" - информационно-аналитическое digital-здание для сотрудников магазинов "Пятёрочка", распределительных центров и офисов территории. Территория распространения - 6 регионов России (Татарстан, Марий Эл, Удмуртия, Чувашия, Самарская и Ульяновская области).


    Информация о проекте
  • сент

    Газета «Учитель»

    Опубликовал(а)  

    по связям с общественностью, редактор газеты

    Газета «Учитель» – важный инструмент информационно-имиджевой и воспитательной деятельности университета, его корпоративной культуры.
    Это транслятор основных ценностей, миссии университета, информационный проводник ресурсной системы вуза.


    Информация о проекте
  • сент

    Периодическое печатное издание "НАША ГАЗЕТА"

    Опубликовал(а)  

    Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ

    Поколение Z, розовые волосы, милениалы нынче не в тренде, имитационная модель города и 7 часов сёрфа в интернете в сутки - номер Нашей газеты про современные тенденции.


    Информация о проекте
  • авг

    Газета студентов, преподавателей и сотрудников ИжГТУ имени М.Т. Калашникова "Механик"

    Опубликовал(а)  

    Широких Марина Анатольевна, редактор газеты "Механик"

    Сегодня газета «Механик» – это полноцветное 24-полосное ежемесячное издание, над которым трудится группа подготовки печатных изданий, а проще говоря, редакция газеты. В редколлегию «Механика» входят профессиональные журналисты и фотограф – Наталья Сметанина.


    Информация о проекте
  • авг

    газета "Сибирский газовик"

    Опубликовал(а)  

    Ермолаев Олег Вячеславович, главный редактор

    Корпоративная газета ООО "Газпром трансгаз Сургут", рассказывающая о деятельности предприятия по транспортировке природного газа из районов Тюменской области, Ямало-ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Краснодарского края.


    Информация о проекте
  • июль

    Корпоративная газета «Вестник Якутугля»

    Опубликовал(а)  

    Иванов Леонид Андреевич, пресс-секретарь

    Газета предназначена для сплочения коллектива, повышения престижа работы в компании, инициативности и эффективности работников, удержания персонала, формирования чувства причастности к большому коллективу «Мечела», гордости за возможность трудиться в одной из крупнейших компаний России.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 17

Показаны записи с 1 по 17

Наши номинации