Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
-
авг
Ежегодник "Любовь к науке в нашей ДНК"
Опубликовал(а)
Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист Томского НИМЦПроект представляет собой создание современного дизайн-макета корпоративного издания — Ежегодника Томского национального исследовательского медицинского центра (НИМЦ), приуроченного к Году семьи в России. Газета направлена на продвижение корпоративных ценностей, поддержание внутрикорпоративной связи и формирование положительного образа центра.
Информация о проекте -
июль
Корпоративная газета Санкт-Петербургского государственного экономического университета «Экономист»
Опубликовал(а)
Шипилова Мария Владимировна, главный редактор газеты «Экономист»Газета «Экономист» выходит с 1970 года и является главным корпоративным информационным ресурсом Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Распространяется бесплатно среди студентов, преподавателей и сотрудников. Имеет электронную версию и электронный архив.
Информация о проекте -
июль
Газета «Голос Мордовского университета»
Опубликовал(а)
Калачина Лариса Викторовна, и. о. главного редактора — ответственный секретарь редакции газеты «Голос Мордовского университета»Газета «Голос Мордовского университета» вызывает большой читательский интерес, особенно у студенческой молодёжи МГУ им. Н. П. Огарёва, ведь газета отражает не только многогранную (учебную, научную, спортивную, общественно-политическую, культурную) жизнь вуза и происходящие события в Республике Мордовия, но и те настроения, которые весьма остро переживает студенчество и профессорско-преподавательский состав, а добавление в каждый номер статей, носящих развлекательный характер (курьезные случаи из жизни студентов и преподавателей, забавные иллюстрации и др.), способствует созданию позитивного информационного фона для всей общественности университета.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 3
Показаны записи с 1 по 3