Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

  • окт

    Корпоративный журнал "ANIMA-time" группы компаний ANIMA-холдинг (Екатеринбург)

    Опубликовал(а)  

    Томилова Наталия Станиславовна, главный редактор журнала

    Компания-учредитель журнала «ANIMA- me» -
    Сфера деятельности ANIMA-холдинга:
    создание предприятий индустрии красоты «под ключ». Всестороннее
    и полноценное жизнеобеспечение предприятий индустрии красоты любого
    уровня (парикмахерские, салоны, студии загара, центры красоты и здоровья).
    Философия бренда (знака):
    сфера означает устойчивость и стабильность системы. Семь элементов,
    заключенных внутри знака, означают базовую фундаментальность цифры «7»:
    семь нот, семь чудес света, семь континентов, семь цветов радуги.
    Общая численность сотрудников - более двухсот человек.
    Состав группы предприятий ANIMA-холдинг:
    - ООО «Магнитив» (оптовая компания по продаже инструментов, расходных
    материалов, аксессуаров, профессиональной косметики);
    - «CанЛАЙТ» (профессиональное оснащение специальнымобор удованием;
    полная сервисная поддержка);
    - «Бизнес-Консалт» (оказание консалтинговых услуг предприятияминд устрии
    красоты, бизнес-курс для руководителей салонов красоты);
    - Современная школа красоты «ANIMA SCHOOL» (базовое обучение
    и повышение квалификации специалистов индустрии красоты);
    - сеть фирменных магазинов «ПРО МИР» в Екатеринбурге и Свердловской
    области (более пятнадцати торговых точек);
    - филиалы в Нижнем Тагиле, Серове, Ирбите, Красноуфимске, Камышлове,
    Ирбите, Каменске-Уральском.

    Генеральный директор ANIMA-холдинга: Петр Олегович ВОХОМСКИЙ.


    Информация о проекте
  • Главная ценность компании "Казхром" - это люди. Поэтому именно они - главные герои фотографий первой полосы корпоративной газеты "Вестник "Казхрома"


    Информация о проекте
  • Главная фототематика корпоративной газеты "Ноябрьский газовик" - люди труда. Издание фиксирует и отражает как их производственные достижения, так и личные победы. На страницах газеты - не только "рафинированные" и безупречные с точки зрения фотожурналистики кадры. Мы ценим и снимки с мест, особенно с отдаленных промыслов, куда все реже из-за пандемии "достает" объектив штатного фотографа.


    Информация о проекте
  • окт

    Корпоративное издание Ленинградской АЭС "Вестник ЛАЭС"

    Опубликовал(а)  

    Коровина Елизавета Димтриевна, Главный редактор

    "Вестник ЛАЭС" - это полноцветное издание про сотрудников станции, которое выходит 2 раза в месяц. Распространяется на город и на станции.


    Информация о проекте
  • Представляем вашему вниманию иллюстрации в корпоративной газете ООО «Газпром недра» – «Время открытий». Редакции удается получить действительно уникальные фотографии, сделанные во время работ на территориях производственной деятельности компании.


    Информация о проекте
  • сент

    АЛЫЕ ПАРУСА

    Опубликовал(а)  

    Савельева Елена Ивановна, главный редактор

    Журнал «Алые паруса» издаётся с 2013 года и назван в честь бала выпускников школ «Алые паруса». При поддержке Администрации Санкт-Петербурга и Банка «РОССИЯ» праздник, вдохновлённый одноимённой повестью Александра Грина, ежегодно проводится в акватории Невы в самую белую летнюю ночь. Ночь, когда вчерашние школьники делают первый шаг во взрослую жизнь и начинают своё путешествие по стране возможностей. Четыре раза в год печатно и еженедельно онлайн журнал рассказывает увлекательные истории про те преимущества, которые гарантирует статус клиента Банка «РОССИЯ», и про те возможности, которыми богата наша страна.


    Информация о проекте
  • сент

    Журнал Росгвардии "На боевом посту"

    Опубликовал(а)  

    Болтиков Виктор Владимирович, главный редактор

    Ежемесячное корпоративное издание Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
    Издаётся с 1958 года. За все время выпущено более 700 номеров.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративный журнал «Время ЛСР»

    Опубликовал(а)  

    Менеджер по внутренним коммуникациям «Группы ЛСР» Анастасия Смирнова

    Кратко о проекте (*): «Время ЛСР» — корпоративное издание строительной компании «Группа ЛСР». Журнал тиражом в 3000 экземпляров читают более 10 000 сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Каждая иллюстрация в журнал проходит тщательный отбор редакцией, главным дизайнером.


    Информация о проекте
  • сент

    Периодическое печатное издание "НАША ГАЗЕТА"

    Опубликовал(а)  

    Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ

    Редакция газеты шагнула за грань и использовала в номере новые технологии виртуальной реальности. Страницы печатной газеты «оживают».


    Информация о проекте
  • июль

    Корпоративная газета «Вестник Якутугля»

    Опубликовал(а)  

    Иванов Леонид Андреевич, пресс-секретарь

    Газета предназначена для сплочения коллектива, повышения престижа работы в компании, инициативности и эффективности работников, удержания персонала, формирования чувства причастности к большому коллективу «Мечела», гордости за возможность трудиться в одной из крупнейших компаний России.


    Информация о проекте
  • июнь

    Десятый наш десантный батальон

    Опубликовал(а)  

    Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы

    Главное для иллюстрации нашего разворота было передать настроение и атмосферу событий описанной темы, привлечь внимание, как будто остановить мгновение, чтобы каждый читатель мог изучить лица, глаза героев фотографий, сравнить как наши сотрудники похожи на своих родных. Благодаря такой коллажной наглядности иллюстрация несет в себе моральную силу, передает суть праздника и украшает разворот газетной страницы.


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 11

Показаны записи с 1 по 11

Наши номинации