Подать заявку на участие в конкурсе
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
-
сент
Серия телемарафонов НИУ «БелГУ»
Опубликовал(а)
Плотницкая Галина Александровна, руководитель информационного комитета ОСО «Союз студентов» НИУ «БелГУ»Телемарафон НИУ «БелГУ» — это мероприятие, посвящённое студенческой жизни и достижениям университета. Проект направлен на объединение всего университетского сообщества, где студенты, преподаватели и руководство разделяют общие ценности и стремления, создавая атмосферу единения и взаимопонимания. Телемарафон выступает площадкой для демонстрации многогранного творческого потенциала студентов и освещения ключевых событий, подчёркивая активное участие и поддержку руководства университета в развитии студенческих инициатив.
Информация о проекте -
сент
Первая ИИ-ведущая для врачей московской медицины
Опубликовал(а)
Заботина Людмила Николаевна, начальник Отдела визуализации и информационного сопровожденияПервая ИИ-ведущая московской медицины — Ия — еженедельно рассказывает новости для врачей.
Информация о проекте -
сент
Медиапроект «Первый Уренгойский» – это больше, чем корпоративное телевидение. Ежедневные задачи (информационные, коммуникационные, просветительские) редакция выполняет не только создавая видеоматериалы. В нашем арсенале – ТВ-панели офисов, пилоны на городских улицах, экраны на фасадах зданий, радио, медиаинсталляции, архитектурные подсветки. Юбилей «газовой столицы России» – наш очередной творческий рывок!
Информация о проекте -
сент
-
сент
"Первый строительный"
Опубликовал(а)
руководитель Службы по связям с общественностью ППК «Единый заказчик» Мария Александровна Ермакова"Первый строительный" - серия корпоративных видео программ, созданная для целенаправленного размещения информационных сообщений и материалов на видеоэкранах, расположенных в общественных местах и на внутреннем корпоративном портале компании для сотрудников.
Информация о проекте -
сент
Корпоративное телевидение АГРОЭКО ТВ позволяет руководству эффективно коммуницировать с сотрудниками, мотивируя их и формируя чувство причастности к успехам компании.
В виду присутствия компании в нескольких регионах, благодаря работе корпоративного ТВ все сотрудники компании (более 9000 человек) остаются в едином информационном поле и оперативно узнают о главных новостях компании.
Информация о проекте -
сент
Телестудия «Дебют» выпускает одноимённую информационную программу о жизни Краснодарского государственного института культуры. Наш девиз телестудии: «Показать, рассказать и удивить». Поэтому наши корреспонденты часто экспериментируют с форматами и стараются подать инфоповод креативно.
Информация о проекте -
сент
Дайджест новостей. Коротко о важном.
Опубликовал(а)
Глуховский давыд Александрович, начальник Службы по связям с общественностью и СМИДайджест новостей ООО "Газпром трансгаз Сургут" - это короткий обзор самых важных событий за неделю. Формат - 10-15 минутных выпусков на корпоративных интернет-ресурсах, а также на Rutub, ВКонтакте и Телеграм.
Информация о проекте -
сент
Крупнейший строительный холдинг полного цикла «Атомстройкомплекс». Свердловская область. Проект внутрикорпоративного телевидения «АТОМ ТВ»
АТОМ ТВ 4 года. Это еженедельные выпуски новостей о наших стройках, заводах, анонсы и отчеты корпоративных мероприятий. Сотрудники смотрят АТОМ ТВ на мультимедийных экранах (их 15 штук на заводах и в офисах), в соцсетях, получают с почтовой рассылкой.
Информация о проекте -
сент
Телевизионная новостная программа «Вести Севмаша»
Опубликовал(а)
Пилкина Е.А., начальник службы информации АО "ПО "Севмаш"«Вести Севмаша» - ежемесячная корпоративная новостная программа, ориентированная на донесение до аудитории актуальной информации об атомном подводном кораблестроении и событиях Севмаша – крупнейшей верфи страны.
Информация о проекте -
сент
«Северсталь. Новости»
Опубликовал(а)
Степанова Евгения Львовна, начальник отдела внутренних коммуникаций«Северсталь. Новости» – еженедельная информационно-аналитическая телевизионная программа компании «Северсталь». Хронометраж – 30-50 минут (с рубриками и спецпроектами).
Информация о проекте -
авг
Корпоративное телевидение «НА ЗАВОДЕ». Создание, развитие и трансформация.
Опубликовал(а)
Екатерина Хантеева, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациямВыпуск ТВ с ежедневным обновлением контента, содержащий новостную повестку о продукте и компании, исторический контент, а также проекты про людей и для людей.
Выпуск с общим таймингом 30 минут состоит из 20 минут корпоративных новостей и 10 минут городских. Выпуск транслируется на экранах, размещенных в 50-ти столовых завода, лифтовых холлах и на корпоративном портале.
Всего на территории предприятия размещено 180 экранов. Выпуски транслируются круглосуточно на протяжении работы всех рабочих смен.
Информация о проекте
Всего заявок за 2018/2019: 12
Показаны записи с 1 по 12