Подать заявку на участие в конкурсе

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

  • • Проект "Корпоративное ТВ МБН" был реализован полностью inhouse без привлечения подрядчика
    • За рекордно короткий срок в 3 месяца проект вышел на 80% уникальности транслируемого контента
    • За год проект удалось развернуть на территории в 61 400 кв.км с совокупной аудиторией в 6500 сотрудников. С 1 октября 2021 года проект масштабирован на все бизнес-направления Группы Компаний "Русагро", с совокупной аудиторией более 20 470 сотрудников. Уже вышел первый выпуск информационной программы "Новости Русагро".
    • Сетка вещания настроена индивидуально для различных целевых аудиторий
    • Контент на ТВ полностью обновляется не реже 2 раз в неделю с учетом круглосуточного вещания
    • По результатам внедрения проекта уровень вовлеченности вырос в бизнесе на 9% и достиг 85%.
    • Уровень информированности персонала вырос на 11% и достиг 72%.


    Информация о проекте
  • окт

    Ежедневный тележурнал Медиапроекта "Первый Уренгойский" ССОиСМИ ООО "Газпром добыча Уренгойский"

    Опубликовал(а)  

    Сорокина Наталья Борисовна, главный редактор телеканала "Первый Уренгойский"

    Тележурнал «Первый Уренгойский» выходит в эфир ежедневно с понедельника по пятницу на окружном телеканале «Ямал-Медиа». Хронометраж 13 минут. Представляет собой информационный выпуск с записью диктора в студии либо тематическую программу.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративное телевидение ООО «Газпром добыча Надым»

    Опубликовал(а)  

    Андреев Андрей Васильевич, начальник ССОиСМИ ООО "Газпром добыча Надым"

    Свежие новости, интересные рубрики и, конечно, общественное мнение. А ещё инструктажи, ролики и фильмы. Кто кормит, лечит и охраняет труд газовиков? Как предприятие продлевает жизнь месторождениям, решает экологические проблемы и кого принимает на работу? Темы – только те, которые действительно «цепляют». В нашей копилке более четырёх тысяч сюжетов о производстве, порядка трёх тысяч об экологии, около полутора тысяч посвящены охране труда и более тысячи – кадровой политике. А ещё мы любим рассказывать о газовиках и их увлечениях.


    Информация о проекте
  • сент

    Корпоративное телевидение ЛСР-ТВ

    Опубликовал(а)  

    Менеджер по внутренним коммуникациям «Группы ЛСР» Анастасия Смирнова

    ЛСР-ТВ — это корпоративное телевидение «Группы ЛСР», созданное для централизованного донесения информации до сотрудников на всех предприятиях в регионах присутствия: Санкт-Петербург и Ленобласть, Москва и Московская область, Екатеринбург.


    Информация о проекте
  • Корпоративное ТВ Городской клинической больницы №7 г.Казани –эффективный социальный инструмент для выстраивания внутрикорпоративной коммуникации с сотрудниками, гостями и пациентами клиники.

    Собственное видеопроизводство.
    Пропагандируются социальные проекты, национальные проекты системы здравоохранения, встроен профилактический блок по ряду распространенных заболеваний.

    Наши фильмы, сюжеты и ролики мотивируют, информируют, учат и даже продают.


    Информация о проекте
  • сент

    «Мобильный репортер» группы предприятий АО «Стройсервис»

    Опубликовал(а)  

    Захаров Константин Владимирович, начальник отдела по связям с общественностью АО «Стройсервис»

    Программа «Мобильный репортер» компании АО «Стройсервис – это видео новости о жизни группы предприятий. Добыча и обогащение угля, выпуск кокса, угледобывающая промышленность, сбыт продукции на рынок, социальная ответственность, экология, спортивная жизнь, наши люди и их увлечения - об этом и многом другом рассказывается в «Мобильном репортере».


    Информация о проекте

Всего заявок за 2018/2019: 6

Показаны записи с 1 по 6

Наши номинации