Сегодня, когда информация становится важнейшим ресурсом, умение создавать качественный контент становится критически необходимым. Проект "Медиа-студия для дошколят и всех ребят" направлен на развитие навыков журналистики у детей и подростков. Он создает платформу, где молодежь сможет разрабатывать видеосюжеты, брать интервью и обмениваться знаниями о современном мире. Концепция проекта включает в себя обучение, практику и творчество, что делает его привлекательным для детей, которые хотят выразить свои мысли и идеи.
Корпоративное телевидение и информация на электронных экранах 24/7, без сомнения, один из популярных каналов коммуникации и наша визитная карточка.
Динамичный контент, предназначенный для разных целевых групп, высокая степень адаптивности под возникающие задачи, доступность – отличительные особенности корпоративного ТВ.
Мы оперативно рассказываем о событиях на предприятии и в городе расположения, предлагаем анонсы интересных мероприятий, проводим тематические трансляции. Словом, делаем всё, чтобы работники атомной станции и города-спутника узнавали первыми самую точную информацию.
На территории завода транслируются ежедневные выпуски новостей о жизни предприятия и города. Также пресс-служба создает многосерийные проекты, такие как «Лица завода», «Лица завода. Золотой фонд», «Редкие профессии», «Слово директора», «Гость в студии», «Здравствуйте, мои родные», «История одного экспоната», «Дети войны», «Без нас никак», «Уралхим на спорте!», а также уникальные тематические клипы «Новогодний клип», «Поздравительный клип к 8 Марта», «Азотный Уралхим». Кроме того, на регулярной основе пресс-служба предприятия снимает проекты с детьми-азотчиков, например, «12 правильных друзей» и «уДОБРяй!», «Идём в школу».
Наша видеопродукция – это качественный профессиональный контент обо всём, что происходит в компании и вокруг нее: производство и экология, культура и спорт, люди, достижения, награды, праздники и будни… Всё, что может быть интересно работникам, студентам, претендентам на трудоустройство в газодобывающее предприятие.
Проект корпоративного телевидения "АТОМ ТВ" реализуется в компании "Атомстройкомплекс"
( г.Екатеринбург, Свердловская область) уже 3,5 года. Уникальный выпуск новостей выходит раз в неделю. Время трансляции с 7.00 до 19.00. На данный момент в сеть ТВ панелей входит 10 экранов. Размещены в офисах компании, на проходных заводов, в комнатах отдыха персонала. Каждый понедельник делается корпоративная рассылка с новым выпуском
Студенческое телевидение «Универ-ТВ» было создано в 2017 году как учебная база для студентов направления подготовки «Журналистика». Здесь они учатся делать свои первые репортажи, записывать сюжеты, рассказывать о новостях университета. В 2018 году у «Универ-ТВ» появилась собственная страница в социальной сети ВКонтакте, а в 2017 – на платформе Ютуб.
Корпоративное телевидение Тверского вагоностроительного завода создано в 2021 году наряду с другими ТВ предприятий компании Трансмашхолдинг, в составе которого мы работаем.
Внутрикорпоративный телеканал АГРОЭКО начал своё вещание в 2018 году.
Связи с ростом числа площадок, на сегодняшний день установлено 72 плазмы. Сетка вещание распространяется на 67 предприятий компании АГРОЭКО
В конце 2023 года было принято решение о о внедрении системы Smart Player, благодаря которой департамент по связям с общественностью может составить индивидуальную сетку вещания для каждого предприятия агрохолдинга, связанного с определенными темами и определенными правилами работы и техники безопасности.
Плазмы расположены в столовых, спортзале, зонах ресепшн, зонах отдыха, холлах, переговорных и так далее.
"Транснефть ТВ" – корпоративное телевидение ПАО "Транснефть", призванное формировать корпоративную культуру, а также информировать зрителей о работе крупнейшей нефтепроводной компании в мире.