АГРОЭКО ТВ
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Менеджер по креативным коммуникациям, Анастасия Коноплянникова
Даты проекта
20 января 2018 — 30 сентября 2025Описание
Проект корпоративного телевидения представляет собой внутреннюю телевизионную систему компании АГРОЭКО.
Задачи:
- Информирование сотрудников
- Улучшение коммуникации внутри коллектива
- Повышения мотивации персонала
- Освещение проектов трансформации холдинга и ключевых изменений внутри компании
- Обучение
У сотрудников есть возможность дать обратную связь - в случае, если уних есть интересная тема для сюжета в любую из рубрик - каждый сотрудник может подать заявку на участие или предложить новый формат или рубрику на ТВ.
Цель проекта
- Информационная поддержка: освещение актуальной информации о проектах, достижениях и нововведениях компании.- Обучение и развитие: трансляция главной информации с тренингов, семинаров и стратегических сессий.
- Формирование корпоративной культуры: укрепление ценностей и традиций компании, создание чувства принадлежности и командного духа.
- Освещение проектов трансформации: в том числе трансформации корпоративной культуры, цифровой трансформации. Главная задача тв здесь - создать единое информационное поле о текущих изменениях в компании и помочь комфортно войти в эти изменения и адаптироваться к новым форматам работы и взаимодействия с коллегами.
- Развлекательный контент помогает переключиться в обеденный перерыв в рабочий день, отвлечься от серьёзны новостей и расслабиться за обедом.

