«Энергетик ДГК» — корпоративное издание АО «Дальневосточная генерирующая компания»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: пресс-служба АО «ДГК»; выпускающий редактор Т. Серебренникова

Даты проекта
01 января 2021 — 01 января 2030

Описание

 «Энергетик» был основан в 1996 году и стал первой в энергетике России корпоративной газетой. Издание для сотрудников ОАО «Хабаровскэнерго» вышло тогда тиражом в 990 экземпляров и состояло из четырех полос. Для многотысячного коллектива большой компании, распложенной в пяти субъектах Дальнего Востока, газета стала общим информационным пространством, рупором компании, который транслировал коллективу предприятия новости, планы, проблемы ДГК.

Сегодня, несмотря на развитие интернет-технологий и социальных сетей, газета по-прежнему значима для компании. Ежемесячно на 12 полосах издания пресс-служба освещает производственные новости компании, рассказывает об отличившихся сотрудниках, династиях, профессиях. Газета не просто информирует — она помогает каждому сотруднику почувствовать себя частью одной большой и слаженной команды.

В газете активно используются QR-коды, ссылки на материалы о компании в интернете, телесюжеты, социальные сети. Таким образом поддерживается связь с другими каналами корпоративных коммуникаций, достигается эффект кроссплатформенности.


Сайт проекта
https://piligrims.ru/portfolio/energetik-dgk
Цель проекта
• Информирование коллектива предприятия (порядка 10 000 сотрудников) о деятельности предприятия, направлениях и перспективах развития завода и стратегических решениях руководства и группы «РусГидро», в состав которой входит АО «ДГК»
• Информирование сотрудников о профессиональных и карьерных возможностях (как в рамках АО «ДГК», так и в масштабах «РусГидро»), конкурсах профессионального мастерства и способах повышения квалификации, а также социальных возможностях, которые открывает работа в компании.
• Информирование о совместных непроизводственных проектах сотрудниках компании: волонтерских, спортивных и т.п., возможностях получить финансовую и организационную помощь для реализации собственных идей.
• Привлечение новых сотрудников, профориентация школьников и студентов на работу в энергетической отрасли.
• Формирование единой команды, которая стремится к общим целям.
Результат проекта
Полноцветное издание объемом 12 стр. выходит ежемесячно тиражом 1000 шт. и распространяется по всем подразделениям территории присутствия компании, а также в электронном виде через сайт ДГК. Энергетики ценят свое корпоративное издание, гордятся, когда попадают на страницы издания, хранят как память бумажные номера и делятся с близкими.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации