Instagram АО «Атомэнергоремонт»

Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети

Автор: Смирнова Юлия Сергеевна, главный специалист Петухова Ольга Михайловна, ведущий специалист Дорофеева Вероника Валерьевна, специалист

Даты проекта
01 июня 2018 — 24 сентября 3083

Описание

АО «Атомэнергоремонт» - первая ремонтная компания атомной отрасли. Заказчиками и партнерами АО «Атомэнергоремонт» являются предприятия атомной энергетики, агропромышленного, топливно-энергетического и оборонного комплексов, судостроения. Среди заказчиков, в т.ч. зарубежные АЭС. Сейчас здесь работают более 9 000 сотрудников, из которых более 70% - «синие воротнички» (дефектоскописты, электрослесари, сварщики, токари, фрезеровщики и т.д.). Компания проводит ремонты на любой широте: 9 филиалов по всей России, 3 зарубежных представительства и мы на этом не остановимся.

В 2018 году была разработана кампания по продвижению HR-бренда в социальных сетях и повышению вовлеченности персонала. С 2019 года реализуется программа по цифровизации системы внутренних и внешних коммуникаций.

Для АО «Атомэнергоремонт» страница в Instagram – это лишь один из инструментов в большой Экосистеме коммуникаций.

Помимо этого, у нас уже есть и работает:

  1. Telegram-канал – Присоединяйтесь! Вас ждет полезная информация каждое утро.
  2. Вконтакте – Особо популярен среди аудитории 35-40 лет.
  3. YouTube – Есть. Планируем совершить революцию. Но это в 2023 году.
  4. SoundCloud – У нас есть свои подкасты. Кстати, очень любопытные.
  5. Телегазета – Выпускаем 2 раза в месяц. Людям нравится видеть себя на экране.
  6. Мобильное приложение «#ЯРАБОТАЮВАЭР» - закрытый клуб – только для своих. У каждого работника есть аккаунт, а когда он собирается в командировку, ему тут же приходит информация о городе: историческая справка, аудиогид, куда сходить и даже промокод на кофе. И, конечно же, новости компании.

Работа с Instagram.

Основные цели smm-стратегии:

  1. повышение вовлеченности персонала
  2. продвижение HR-бренда компании
  3. популяризация рабочих профессий
  4. повышение узнаваемости компании в городах присутствия
  5. формирование лояльного отношения к атомной энергетике
  6. ранняя профориентация

Наша целевая аудитория и основной тезис для них:

  1. Наши люди. Наша гордость и опора!
  2. Их семьи. Чем занимается папа и что такое рентгенно-гаммаграфирование сварных швов?
  3. Жители атомных городов. Ого! А они там неплохо устроились!
  4. Школьники. Девушки хотят встречаться с атомным ремонтником, а не блогером! Выбирайте профессию правильно!
  5. Потенциальные заказчики. У них есть инстаграм, значит им нечего скрывать. Они надежные!

Принципы работы с аккаунтом:

  1. Слезы гордости!
  2. Вы не знали? Мы расскажем!
  3. Немного юмора
  4. Красота и инфографика спасут мир!

Основной контент:

1. Красивые фото красивых мужчин. У нас просто 80% - это мужчины J

2. График ремонтных работ.

Жены просто волнуются, почему мужья задерживаются на работе. А в это время муж трудится на атомном ледоколе, чтобы в дальнейшем ледокол проложил путь в акватории северного морского пути. Вот как-то так!

3. ЗОЖ, ЭКО, разумное потребление и все такое.

Да! Мы тоже в тренде!

4. Ликбез населения.

- А люди на АЭС светятся?

- Нет, не светятся!

- А ремонтники много зарабатывают вообще?

- Да, много! И отдыхают на море по 2 раза в год.

5. Борьба с COVID!

Мы вакцинировались и …выжили! И все так же работаем….улыбаемся…ремонтируем. Берите с нас пример.

…… и БОНУС:

  1. Сторис
  2. Highlights – даже это слово пришлось выучить
  3. Маски с элементами AR – кстати, наша любимая «Атомные комплименты» J

Кодекс этики:

  1. Мы НЕ НАКРУЧИВАЕМ подписчиков!
  2. Мы ЛЮБИМ наших хейтеров.

Визуальная концепция:

Ничего особенного, просто логотип РОСАТОМА складывается из каждого 9 поста J


Сайт проекта
instagram.com/atomenergoremont83
Цель проекта
3. повышение вовлеченности персонала
4. продвижение HR-бренда компании
5. популяризация рабочих профессий
6. повышение узнаваемости компании в городах присутствия
7. формирование лояльного отношения к атомной энергетике
8. ранняя профориентация
Результат проекта
1600 подписчиков в Instagram, регулярные охваты в сторис – не менее 300 человек, мы регулярно размещаем посты, средний показатель просмотров у которых – 600 человек. За активностью компании следят подписчики из России, Белоруссии, Турции, Украины. Наш контент в равной степени привлекает как женщин(48.2%), так и мужчин (51.8%).
Instagram – самый популярный канал информирования среди работников (по итогам исследования вовлеченности).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации