"МЫ НА СВЯЗИ"

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Ольга Червова, руководитель отдела внутренних коммуникаций "Р-Фарм"

Даты проекта
10 апреля 2020 — 04 сентября 2020

Описание

В период карантина многие компании столкнулись с необходимостью иначе строить коммуникации с сотрудниками. Информирование, поддержка и настрой на продуктивную работу тех, кто перешел на удаленный режим и остался «на передовой», получили особое значение.

Команда внутренних коммуникаторов группы компаний «Р-Фарм» попробовала все возможные варианты. И пришла идея – организовать онлайн-интервью с руководителями, которые будут рассказывать о текущей ситуации, новостях компании, деятельности своих подразделений, поделятся своим опытом работы в новых условиях и ответят на любые вопросы сотрудников. Так появился проект «МЫ НА СВЯЗИ!».

Еженедельные онлайн-интервью транслировались на корпоративном медиа-портале. Сотрудники становились зрителями настоящей ТВ-программы с участием своих руководителей, которые могли выйти на связь из любой точки мира (помимо топ-менеджеров из России в проекте приняли участие руководители из Германии, США, Азербайджана).

Зрители могли задать вопросы, записав их на видео заранее или отправив во время эфира в WA. Герои интервью с удовольствием отвечали на любые, даже острые, вопросы, а авторов самых оригинальных радовали подарками.

С апреля по август в эфир вышло 17 онлайн-интервью, в которых приняло участие 23 руководителя.

Проект получил теплые отзывы и высокую оценку как сотрудников, так и руководителей, непосредственно в нем участвующих. Он завершился большим четырехчасовым эфиром, в рамках которого сотрудники еще раз встретились с самыми популярными спикерами проекта онлайн-интервью "МЫ НА СВЯЗИ", а также состоялось награждение сотрудников за особый вклад в работу компании в период пандемии.


Цель проекта
Цель проекта ‒ сохранить связь с сотрудниками в новых реалиях и заполнить возникшие коммуникационные пробелы.
Задачи:
- рассказать сотрудникам о реальной ситуации с пандемией COVID-19 через мнение собственных авторитетных экспертов (в компании много медицинских специалистов);
- показать реальную ситуацию дел в компании в общем и детально в подразделениях;
- рассказать о проектах компании, направленных на поддержку национальной системы здравоохранения и общий вклад «Р-Фарм» в борьбу с COVID-19;
- стать ближе к сотрудникам, поддержать здоровый психологический климат в новых условиях работы.
Результат проекта
1. За 4,5 месяца проекта было проведено 17 эфиров, в которых приняло участие 23 руководителя.

2. Средняя аудитория прямых эфиров (без учета просмотров в записи) - 30% от численности сотрудников, максимальная - 57%. Большой финальный эфир посмотрели 87% сотрудников.

3. По результатам опроса 46% сотрудников назвали онлайн-интервью важным каналом коммуникаций.

4. 95% сотрудников проголосовали за продолжение проекта.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации