УМЗ-информ

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Проскуряков Алексей Борисович, руководитель пресс-службы

Даты проекта
15 апреля 2000 — 06 ноября 2020

Описание

Корпоративная газета «УМЗ-Информ» издается в АО «УМЗ» с апреля 2000 года. Тираж газеты 1000 экземпляров. Количество полос – 6-8. Выходит два раза в месяц. Аудитория газеты – сотрудники АО «Ульбинский металлургический завод», члены их семей, ветераны предприятия. На страницах издания читатели знакомятся с новостями в производственной и социальной жизни предприятия, что позволяет им оставаться в центре событий, понимать, как развивается завод, чувствовать себя частью большой команды профессионалов. Работники компании активно участвуют в выпуске газеты, являются «вестниками», делясь информационными поводами и материалами собственного написания. Также сотрудники нередко предлагают темы для публикаций.


Сайт проекта
https://www.ulba.kz/; https://sknews.kz/newspaper/read_newspaper/umz-inform
Цель проекта
Главной целью корпоративного издания является формирование единого информационного пространства внутри предприятия. Задачи: своевременное информирование работников о целях, задачах и деятельности АО «УМЗ», укрепление имиджа АО «УМЗ» в качестве стабильно работающего, безопасного, социально-ответственного предприятия, развитие корпоративной культуры. Широкий спектр выполняемых производствами завода работ, большое количество подразделений и их узкая профессиональная направленность – это те моменты, которые учитывает редакция издания при подготовке контента.
Результат проекта
Корпоративная газета «УМЗ-информ» пользуется большой популярностью среди сотрудников. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного анкетирования, проводимого редакцией. В текущем году 72% опрошенного персонала довольны содержанием газеты, остальные хотели бы внести в нее небольшие улучшения. Это один из лучших результатов анкетирования за прошедшие годы. Пожелания сотрудников учитывается редакцией. Так, в этом году появился ряд новых рубрик. Регулярно печатаются материалы о работе простых сотрудников, интервью с руководством, ответы на злободневные для персонала вопросы. После каждого выпуска редакция получает обратную связь от читателей посредством отзывов по электронной почте, звонков на телефон, сообщений в мессенджеры. Эти пожелания также учитываются и используются в дальнейшем для улучшения газеты.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации