РМК-ТВ

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Бриль Анжелика Михайловна, директор по информационной открытости АО "РМК"

Даты проекта
01 января 2019 — 24 августа 2020

Описание

РМК-ТВ создано в 2016 году, в 2020 году преобразовано в Департамент телевидения и радиовещания АО «Русская медная компания». За 4 года был полностью сформирован штат из видеооператоров, режиссеров монтажа, корреспондентов и редакторов.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Публицистические, корпоративные, имиджевые фильмы и ролики;
  2. Производство контента для «Благотворительного фонда РМК»;
  3. Производство digital для соцсетей компании;
  4. Выпуск информационной программы «Дайджест. РМК-Сегодня», производство контента для местных телеканалов на территориях присутствия;
  5. Организация и полный цикл производства реалити-шоу «Стартап-реалити. Твой ключ от бизнеса», производство подкастов «Стартап-реалити», влогов;
  6. Трансляции турниров, контент на бойцовскую тематику.

    СПОСОБЫ ТРАНСЛЯЦИИ:

    - Региональные и местные телеканалы;

    - Социальные сети;

    - Собственный канал вещания на предприятиях группы РМК (установка телевизоров в местах общего пользования, таких как столовые, общежития, фойе, организация трансляции собственного контента на предприятия из головного офиса в Екатеринбурге).


Сайт проекта
https://www.youtube.com/user/AltushkinIgor/playlists
Цель проекта
– Формировать позитивный имидж компании и ее первых лиц в глазах сотрудников и жителей на территориях присутствия РМК;
– Повышать степень лояльности работников и их вовлеченности в жизнь компании;
- Поднять престиж профессии металлурга в глазах самих металлургов, их близких и знакомых;
– Укрепить дружеские связи между коллегами;
- Повысить лояльность к компании среди населения в территориях присутствия РМК;
- Освещение мероприятий, проводимых РМК.
Целевая аудитория:
- Сотрудники предприятий, входящих в группу РМК;
- Жители территорий присутствия РМК;
- Любители спорта, интересующиеся единоборствами.
Результат проекта
Результаты:
- Повысилась узнаваемость бренда «Русская медная компания» и первого лица на территориях присутствия;
- Информационные поводы РМК на телеканалах подаются с «нужной» стороны и подкреплены качественной и красивой «картинкой»;
- Качество видеоконтента соответствует запросам компании, РМК практически не привлекает подрядные продакшн-студии для решения каких-либо имиджевых задач;
- Появилась возможность оперативно решать pr-задачи Русской медной компании;
- Сотрудники предприятий РМК получили возможность получать оперативно получать новости телекомпании;
- Повысился престиж компании в глазах сотрудников. Работники с большим удовольствием и особой гордостью делятся в социальных сетях видеосюжетами/роликами о деятельности компании, цехах, в которых работают и о себе.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации