Дайджест службы персонала компании "Мария-Ра" - "Наша копоРАция"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Ситникова Елена Борисовна, директор службы персонала компании "Мария-Ра"

Даты проекта
01 октября 2018 — 14 октября 2019

Описание

Дайджест "Наша корпоРАция" выпускается под эгидой службы персонала компании "Мария-Ра". Наша компания является крупным холдингом, который включает в себя торговую сеть, производственные предприятия, торговые центры в 5-и регионах Сибири: Алтайский край и Республика Алтай, Новосибирская, Кемеровская и Томская области. На сегодня во всех подразделениях компании трудятся более 19 тысяч сотрудников.

Редакционная коллегия - сотрудники Сектора корпоративной культуры Управления обучения персонала. Главный редактор - директор Службы персонала Елена Борисовна Ситникова. Выпускающий редактор - старший менеджер Сектора корпоративной культуры Елена Щуревич.

Издание распространяется как в печатном виде (с доставкой в каждый магазин торговой сети, в офисы компании во всех городах), так и в электронном - выкладывается на внутрикорпоративный портал, находится в папке общего доступа во внутрикорпоративной сети.

Основные рубрики: "Одной цифрой", "Новости", "От первого лица", "КорпоРАция РАзума. Блог Учебного центра", "Книжная полка", "Кадровый резерв", "Спорт и здоровье" и т.д.

Стандартный выпуск состоит из 4 полос, при необходимости издание может состоять из 6 - 8 полос. Практикуется издание 2-хполосных вкладышей по проекту "Кадровый резерв", дополнительные полосы появляются в номерах, посвященных знаковым событиям - подведение итогов конкурса "Лучшие по профессии", конкурса достижений детей сотрудников компании и т.д.

Дизайн-макет издания разработан с использованием элементов фирменного стиля. Содержание издания соотруетствует актуальным целям и задачам Службы персонала компании. 

Издание выходит раз в 1 - 2 месяца.

Авторами являются как сотрудники Сектора корпоративной культуры, так и сотрудники других подразделений холдинга.

Тираж издания - 1500 экз.


Цель проекта
Цели и задачи проекта:
- формирование у сотрудников холдинга положительного имиджа компании и единой системы ценностей, основанных на идее "Семьи";
- информирование о наиболее важных и знаковых событиях, инициативах, проектах и идеях, реализуемых для персонала;
- вовлечение сотрудников в различные проекты и активности во всех регионах присутствия.
Результат проекта
За год было подготовлено 9 полноценных выпусков издания. Организована система доставки издания в каждый магазин сети, даже в отдаленные села всех 5-и регионов. Все это дает возможность обеспечить высокий охват сотрудников. Налажена система обратной связи - когда сотрудники с мест сами присылают в редакцию на редакционную почту personalinfo@maria-ra.ru новости и фотографии.
Корпоративное издание стало надежным источником информации о всех стратегически важных решениях, затрагивающих интересы персонала.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации