Сердечный инстаграм

Номинация: Лучшая группа/страница в соцсети для клиентов

Автор: Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы

Даты проекта
01 января 2019 — 30 декабря 2019

Описание

Цели присутствия в социальных сетях:

- повышение уровня бытового медицинского (кардиологического) образования среди населения,

- оперативное информирование населения (пациентов, журналистов, сотрудников) о деятельности Кардиоцентра, акциях, новостях,

- налаживание доверительного контакта между врачами - пациентами (реальными, потенциальными) и другими целевыми группами (родственниками пациентов и т.д.),

- получение обратной связи, отзывов о работе центра, качестве оказываемых услуг, работа с мнениями клиентов,

- повышение лояльности к бренду,

- укрепление имиджа,

- привлечения внимания к сфере кардиологии в целом, и к Тюменскому кардиологическому центру в частности.

Задачи проекта:

- продвижение аккаунта в Инстаграм.

- консультирование по медицинским вопросам;

- информирование о новых услугах, ценах;

- публикация новостей, фото- и видеоотчетов;

- налаживание контакта со СМИ и предоставление им более оперативной информации «из первых рук».

 


Сайт проекта
https://www.instagram.com/cardiotmn/
Цель проекта
Продвижение инстаграм-аккаунта медицинского учреждения
Результат проекта
Количество подписчиков аккаунта без каких-либо вложений возросло почти на 1000 с начала года и положительная динамика сохраняется. Мы ежедневно получаем позитивные отзывы от коллег и пациентов, партнеров и друзей. Сейчас мы регулярно пишем около 11 постов в неделю. Инстаграм-аккаунт — стал одним из важных, основных и доверительных каналов коммуникации для нас

« К списку проектов в номинации

Наши номинации