КардиоВерсия

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Гущина Елена Алексеевна, специалист пресс-службы

Даты проекта
01 января 2019 — 31 декабря 2019

Описание

Газета выходит с 2008 года с разной периодичностью. В основном номера носят событийный тематический характер (декабрь - номер, посвященный итогам года, март – праздничный выпуск к 23 февраля и 8 Марта, май - номер к международному конгрессу «Кардиология на перекрестке наук», который ежегодно проходит в кардиоцентре, в сентябрьском номере ключевой темой выпуска обычно становится Национальная неделя здорового сердца и т.д.). Специальные выпуски выходят к юбилеям выдающихся ученых, врачей, к юбилеям центра, другим значимым датам.

Традиционные рубрики газеты: «Новости», «Наши отделения», «Спецпроект», «Интервью», «Юбиляры», «Фотоотчет» и многие другие, которые определяются в зависимости от специфики номера. Тираж газеты варьируется от 500 до 900 экземпляров. В качестве СМИ издание не зарегистрировано, но в планах у отдела по связям с общественностью такая задача стоит.  «КардиоВерсия» распространяется в стенах Тюменского кардиологического центра на специальных стойках. Пациенты, которые находятся на лечении в стационаре центра или тоже имеют возможность знакомиться с материалами газеты. Специальные выпуски с соответсвующими материалами отправляются коллегам из Омской, Челябинской, Свердловской, Курганской и других регионов России. Многие пациенты просят высылать газету им лично. Издание представляет собой полноцветную брошюру формата А4, состоящую из 16-20 страниц. Для печати используется глянцевая мелованная бумага.

Участие в подготовке материалов принимают первые руководители центра, сотрудники, пациенты. 
 

На сегодняшний день в свет вышло 47 номеров. Газета «КардиоВерсия» является универсальным коммуникационным каналом и инструментов для реализации информационной политики и решает обозначенные задачи. Это востребованное издание, выхода которого с нетерпением ждут сотрудники и пациенты, многие хранят и пополняют архив газет с самого первого номера. К работе  над номерами вовлекается все больше и больше сотрудников, которые могут реализовать свой творческий потенциал – приносят статьи, стихи, фотографии, охотно участвуют в конкурсах. Газета объединяет коллектив. Для сотрудников попасть на страницы газеты считается важным и престижным. Часто авторами газеты становятся и пациентам - издание дает им  возможность выразить свое мнение, они часто приносят свои материалы, в основном добрые отзывы.

Газета стала незаменимым источником получения информации о работе Тюменского кардиоцентра, при этом это не только цифры и факты о результатах работы, но и большой объем «живых» материалов о людях, которые посвящают себя благородному делу медицины и науки. Безусловно, «КардиоВерсия» остается незаменимым инструментом формирования положительного имиджа центра. 


Сайт проекта
http://infarkta.net/press-center/cardioversiya/
Цель проекта
Эффективная реализация информационной и внутрикорпоративной политики центра
Результат проекта
Стабильный выпуск издания уже на протяжении 11 лет, поддержка руководителей всех уровней, положительные отзывы коллег и пациентов, доверие коллектива.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации