Обложка корпоративного журнала "Водоканал"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Чепукайтис Алина Александровна, Директор Департамента информации и связей с общественностью

Даты проекта
01 января 2019 — 01 октября 2019

Описание
Информационное освещение деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», вопросов водоподготовки и очистки сточных вод, потребления и сбережения воды, экологических проблем и путей их решения. 

Журнал предназначен для работников предприятия, для администрации Санкт-Петербурга и профильных организаций. Средства массовой информации и общественные организации также используют информацию из журнальных статей при подготовке публикаций о предприятии.

Обложка формируется на основе материала номера: события, люди Водоканала, тематическое оформление.

Для того, чтобы создать обложку, иногда уходит целый съёмочный день. Дизайн и вёрстка создаются на основании брендбука предприятия и отсылают читателей к теме воды.


Сайт проекта
http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/korporativnaya_gazeta/
Цель проекта
Корпоративный журнал выпускается с целью оповещения не только о производственных достижениях, событиях с участием специалистов предприятия, участии работников в законотворческой деятельности, социальных проектах, но и о том, как проходит рабочий день специалистов тех или иных профессий предприятия, об их увлечениях вне работы, чтобы журнал давал рекомендации для организации продуктивного труда и отдыха с пользой для здоровья.
Главная особенность журнала должна состоять в том, что работники подразделений предприятия активно участвовали в формировании контента издания, чтобы у них были свои рубрики, где они в качестве авторов статей рассказывают о нововведениях отрасли, разъясняют проблемные вопросы в своей сфере и делятся опытом.
Герои нашего журнала - сотрудники предприятия, которых мы любим и которыми гордимся. Поэтому всегда легко и интересно писать о них. У предприятия очень простая идеология - уважение к людям и желание сделать для них яркий современный журнал.
Результат проекта
Согласно целям проекта сегодня читатели журнала предлагают информационные поводы для статей, кандидатуры героев рубрик, предоставляют тематические фото, делятся впечатлениями и отзывами.
Департамент информации и связей с общественностью, который занимается выпуском журнала, активно привлекает сотрудников других подразделений предприятия, формируя тем самым авторский актив. Сотрудники подают заявки на размещение информации в журнале, готовят для тематических рубрик справочные материалы и статьи, которые работники Департамента помогают адаптировать для публикации в журнале, чтобы даже сложный профессиональный материал стал понятен широкому кругу читателей издания.
В издании представлены актуальные темы, связанные с основными целями предприятия в области экологии и ресурсосбережения, экологического просвещения, подготовки к взаимодействию с окружающей средой будущего поколения. Также в журнале раскрываются темы, связанные с личными интересами работников, поддержанием их здоровья, безопасности и коллективного духа, публикуются статьи о спортивных, культурно-досуговых, командообразующих мероприятиях.
Информация в номере подается в форме новостей, интервью, репортажей, ответов на интересующие работников вопросы, прямой речи, врезок, интересных фактов, инфографики, комиксов. Периодически в журнале публикуются составленные работниками викторины, кроссворды, тесты.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации