"ГОРНЯК"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Шехворостова Юлия Ивановна

Даты проекта
10 января 2017 — 15 декабря 2017

Описание

Целевая аудитория

сотрудники предприятия

ветераны предприятия

Тип корпоративного издания по целевой аудитории:

b2p (business-to-personnel)/внутрикорпоративные

Год выпуска 1957 г.

Периодичность

Выходит один раз в две недели (24 номера в год)

Тираж 2644 экземпляра (в 2017 году)

Формат и количество полос: А 3, 8 полос

Цветность:полноцвет

Способ выпуска: с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг)

Формы и способы распространения: бесплатное распространение для работников и по почте для ветеранов, в электронном варианте на сайте http://metholding.ru/ и в корпоративно сети Яммер.

Издание печатается в Воронежской типографии ЗАО «Прайм Принт Воронеж», постоянное сотрудничество с 2011 года.


Сайт проекта
http://metholding.ru/press/magazines/
Цель проекта
Информирование сотрудников о событиях, нововведениях на предприятии и компании, знакомство с людьми.
Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии и компании
Создание положительного имиджа предприятия и компании
Пропаганда здоровой и активной позиции
Результат проекта
газета "Горняк" является основным достоверным и оперативным источников информации на предприятии. Имеет Дипломы в различных конкурсах.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации