1.Canavara Times

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Борисенков Виктор Евгеньевич, руководитель направления "Дизайн"

Даты проекта
01 июня 2019 — 01 сентября 2019

Описание

Целевая аудитория: сотрудники группы компаний и члены их семей, Совет директоров компании, соискатели на вакантные должности в компании, гости офиса в Москве и Петербурге.

Распространение: газета находится на ресепшене в открытом доступе, в электронном формате не публикуется.


Цель проекта
Основные задачи газеты: информирование работников и иных групп общественности о деятельности компании; информирование сотрудников компании о жизни своих коллег, их профессиональных успехах и переживаниях; формирование единой команды, которая стремится к общему достижению целей, а следовательно стремится увеличить показатели компании, корпоративная газета создана также для повышения лояльности сотрудников, издание отвечает на насущные вопросы, связывает все подразделения в группе компаний, а также является общей коммуникационной площадкой между московским и петербургским представительством.
Результат проекта
Газета становится более узнаваемой. Сотрудники высоко оценивают креативный подход отдела по связям с общественностью к выпуску издания.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации