Внутрикорпоративная газета МОЙ ROCKWOOL

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Миронова Ольга Михайловна, HR specialist

Даты проекта
01 января 2018 — 25 декабря 2018

Описание

Компания ROCKWOOL Россия является частью глобальной компании ROCKWOOL Group, чьи представительства расположены в 35 странах мира.

На данный момент компания ROCKWOOL в России представлена четырьмя заводами – в г. Балашиха (Московская область), г. Выборг (Ленинградская область), г. Троицк (Челябинская область), г. Елабуга (республика Татарстан), а также достаточно широкой географией офисов продаж по всей территории России, а также в республике Беларусь, в Казахстане.

Основываясь на данных особенностях географии компании ROCKWOOL в мире и в России, мы выбрали следующие ключевые темы для корпоративного издания:

1. События компании

2. Цели и задачи компании, задачи подразделений

3. Проекты и текущая деятельность подразделений – Специальные репортажи о работе и трудовых буднях разных подразделений компании

4. Продукция компании

5. География компании в мире

6. Социальная деятельность компании

7. Устойчивое развитие

8. Хобби сотрудников компании

9. Проекты нематериальной мотивации – подарочный сертификат на отдых сотрудников, проработавших в компании 10 лет

Компания ROCKWOOL Россия является частью глобальной компании ROCKWOOL Group, чьи представительства расположены в 35 странах мира.

На данный момент компания ROCKWOOL в России представлена четырьмя заводами – в г. Балашиха (Московская область), г. Выборг (Ленинградская область), г. Троицк (Челябинская область), г. Елабуга (республика Татарстан), а также достаточно широкой географией офисов продаж по всей территории России, а также в республике Беларусь, в Казахстане.

Основываясь на данных особенностях географии компании ROCKWOOL в мире и в России, мы выбрали следующие ключевые темы для корпоративного издания:

1. События компании

2. Цели и задачи компании, задачи подразделений

3. Проекты и текущая деятельность подразделений – Специальные репортажи о работе и трудовых буднях разных подразделений компании

4. Продукция компании

5. География компании в мире

6. Социальная деятельность компании

7. Устойчивое развитие

8. Хобби сотрудников компании

9. Проекты нематериальной мотивации – подарочный сертификат на отдых сотрудников, проработавших в компании 10 лет

Качество материалов

· Реализована стратегия «компания – в лицах»;

· публикуются материалы с широким территориальным охватом (о каждой производственной площадке и офисах продаж);

· использованы разнообразные способы  подачи информации (интервью, стати, заметки);

· подача материала осуществляется в позитивном ключе;

· присутствие всех уровней персонала (от топ-менеджеров до рабочих) в неофициальных публикациях.

Качество материалов

· Реализована стратегия «компания – в лицах»;

· публикуются материалы с широким территориальным охватом (о каждой производственной площадке и офисах продаж);

· использованы разнообразные способы  подачи информации (интервью, стати, заметки);

· подача материала осуществляется в позитивном ключе;

· присутствие всех уровней персонала (от топ-менеджеров до рабочих) в неофициальных публикациях.


Цель проекта
Цели проекта:
1/ Транслировать единые ценности
для всех сотрудников
2/ Объединить все локации и мотивировать на свершения
и результат
3/ Нет границ по
профессиям – наше издание для каждого
сотрудника компании!
Результат проекта
Популярность канала и доверие к нему среди сотрудников

По данным внутреннего опроса сотрудников компании в ROCKWOOL Россия газета является лидирующим источником информации, с точки зрения востребованности и доверия к информации, из которого сотрудники чаще всего узнают о глобальных новостях и событиях, происходящих в Группе компаний ROCKWOOL в мире и в России.

Таким образом, мы достигаем поставленных целей по данному проекту.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации