Пароль Нейборхуд

Номинация: Лучший корпоративный спецпроект для клиентов (издательский, в Интернете)

Автор: Светлана Комулайнен, специалист по маркетинговым коммуникациям и Виктория Свечникова, руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций

Даты проекта
20 августа 2018 — 19 октября 2018

Описание

В русском языке нет аналога английскому слову Neighbourhood. Его можно весьма условно перевести как «микрорайон». Однако Neighbourhood означает нечто большее, что местность рядом с домом. Это сообщество людей, их взаимные отношения и общий соседский дух. Именно в такие «нейборхуды» мы стремимся превратить области вокруг наших проектов, вдохновляясь людьми, идеей радушия и доброжелательности.

Нужно назвать пароль «Нейборхуд» в кафе, музее, магазине или библиотеке своего района, и вы получите бесплатный напиток, сувенир от заведения, скидку на услуги и множество других приятных сюрпризов. Заведения, участвующие в программе, отмечены стикером при входе.

Идея предложена агентством RCG по техническому заданию компании Bonava.


Сайт проекта
https://www.bonava.ru/idei/neighborhood-parol
Цель проекта
Налаживание добрососедских отношений и информирование о хороших местах в Петроградском или Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, где находятся ЖК Skandi Klubb, Magnifika Lifestyle и Magnifika Residence от шведской строительной компании Bonava.
Результат проекта
Окончательные результаты будут подведены после завершения акции в конце октября. Промежуточные результаты:
- уже привлечено 13 партнеров, в ближайшее время планируется добавить еще 3 партнеров;
- наработана сеть заведений и учреждение, планируется ее развитие.
- достигнут желаемый охват в 51,5 млн (количество уникальных посетителей), а также число публикаций в СМИ и соцсетях составляет 73.
- успешно реализуется видение Bonava: создание счастливых домов и нейборхудов (объединение соседей).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации