Комплект корпоративных календарей Банка УРАЛСИБ «Времена года глазами детей»

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Волина Ирина Леонидовна, вице-президент по связям с общественностью, руководитель Службы внешних коммуникаций ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

Даты проекта
01 января 2018 — 31 декабря 2018

Описание

Комплект «Времени года глазами детей» состоит из двух календарей и открытки:

— перекидного календаря форматом А2;

— квартального календаря стандартного формата;

— новогодняя открытка.

Целевая аудитория: клиенты, партнеры и сотрудники Банка.

Комплект календарей «Времена года глазами детей», посвященный Десятилетию детства, является in-house проектом УРАЛСИБа от идеи до реализации.

Все мероприятия и активности, которые проводились в рамках данного проекта, реализованы исключительно силами штатных сотрудников Банка.

Первым этапом в подготовке календаря стал конкурс детского рисунка «Времена года глазами детей — 2017». К участию в конкурсе были приглашены дети и внуки сотрудников УРАЛСИБа в возрасте от 5 до 16 лет.

В рамках конкурса «главным героям» предстоящего десятилетия предлагалось рассказать об окружающем мире на языке красок.

Кроме того, была объявлена специальная номинация «Мой БАНК УРАЛСИБ». Юные художники самостоятельно выбирали сюжетную линию рисунка, но обязательно было использовать символику Банка. Одну из работ, выполненную в этой номинации, выбрали в качестве обложки перекидного календаря.

Следующим этапом проекта стал выбор лучших работ конкурса и награждение победителей и призеров.

Они определялись с помощью зрительского голосования на внутреннем портале Банка, а работы для календаря выбирались по итогам совещания специальной экспертной комиссии.

Все участники конкурса получили поощрительные призы:

— категория «5-7 лет»: мягкая игрушка – символ 2018 года, шоколадная раскраска и диплом;

— категория «7-16 лет»: мягкая игрушка – символ 2018 года, «учебники» с конфетами по разным предметам и диплом.

В каждой категории награждались три лидера зрительского голосования. Они получили большую мягкую игрушку, сундучок с шоколадными конфетами и диплом.

Два победителя в номинации «ГРАН-ПРИ» получили в подарок сундук вкусных конфет, известных нам с детства, профессиональный набор для рисования, большую игрушку и диплом.

Проект был тепло встречен сотрудниками и их детьми. Мы получили более 170 работ из всех регионов присутствия Банка. Многие из них участвовали в дополнительной номинации - «Мой УРАЛСИБ».

Отобранные экспертной комиссией работы гармонично украсили страницы календаря. Каждому сезону соответствует свой переливающийся узор, который создан с помощью выборочного УФ-лака: нарядные снежинки на зимних месяцах, диковинные цветочные узоры весной и летом, а осенью — вихрь-листопад.

На наш взгляд, детские рисунки всегда отличались непосредственностью — именно поэтому календарь так интересно рассматривать. Мириады красок и оттенков, оригинальный стиль и знакомые сюжеты пробуждают воспоминания из детства.


Цель проекта
Цели проекта:
— демонстрация поддержки инициатив государства в области семьи и детства;
— повышение уровня корпоративной культуры Банка за счет привлечения сотрудников и их детей к созданию календаря, посвященного Десятилетию детства (см. далее информацию о конкурсе рисунка);
— поощрение развития творческих навыков и способностей детей сотрудников, а также пробуждение интереса к участию в различных конкурсах и мероприятиях.

Задачи:
— создать единую тематику для комплекта корпоративных календарей, связанную с Десятилетием детства;
— провести корпоративный конкурс детского рисунка «Времена года глазами детей — 2017», по итогам которого выбрать детские работы для оформления календарей;
— учредить систему призов и наград для детей за участие в конкурсе и в создании календарей.
Результат проекта
— повышение лояльности сотрудников и клиентов Банка за счет актуального проекта, который вписывается в текущие культурные и социальные тренды общества;
— увеличение узнаваемости бренда «УРАЛСИБ» благодаря «сарафанному» радио: некоторые клиенты и сотрудники Банка рассказывали о проекте в своих аккаунтах в соцсетях;
— нестандартное использование имиджевой функции корпоративного календаря;
— реализация проекта, созвучного политике государства по обеспечению интересов детей, а также мотивация их творческого развития.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации