"PROдвижение" - журнал Холдинговой компании "Российская электроника"

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Внукова Валерия, ведущий специалист управления организационного развития; Романова Анастасия, руководитель управления организационного развития

Даты проекта
01 ноября 2016 — 01 ноября 2025

Описание

«Росэлектроника» в качестве холдинговой и управляющей компании консолидирует потенциал 120 предприятий и научных организаций и является ключевым участником радиоэлектронного рынка.

Корпоративный журнал выполняет роль одного из важнейших инструментов внутренних коммуникаций.


Цель проекта
Создание единой информационной среды для сотрудников Холдинга – доведение стратегии, задач и приоритетов, предоставление всем сотрудникам возможности быть в курсе последних новостей Холдинга.

Повышение уровня вовлеченности сотрудников – дать почувствовать себя частью единой команды огромного Холдинга, состоящего из 120 предприятий в 31 регионе РФ (общая численность сотрудников – около 80 тысяч человек).

HR-задачи: мотивация сотрудников, трансляция ценностей компании, формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников.
Результат проекта
- Формирование единой корпоративной культуры.
- Повышение мотивации сотрудников к выполнению задач при помощи обратной связи и признания заслуг.
- Объединение сотрудников общими целями и ценностями.
- Повышение лояльности и сплоченности сотрудников
- Увеличение числа инновационных идей, предлагаемых сотрудниками.
- Ускорение адаптации новых сотрудников.
- Облегчение поиска талантов внутри компании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации