Конкурсы в госпаблике Незнамовской школы

Номинация: Лучший спецпроект государственной/муниципальной структуры

Автор: Комарчук Алиса Владимировна, учитель иностранного языка

Даты проекта
01 января 2025 — 31 декабря 2035

Описание

Существует множество нюансов, связанных с финансированием подарков, что требует тщательного планирования бюджета. Также важным аспектом является поиск партнеров, которые помогут в реализации идеи и поддержат конкурс как материально, так и информационно. В этой статье мы разберём основные преимущества организации конкурсов для госучреждений, обсудим возможные сложности, с которыми могут столкнуться организаторы, и предложим эффективные решения для успешного проведения мероприятий.

Конкурс 1. Новогодний конкурс. Цель: создать праздничное настроение среди подписчиков. Идея: создание интерактивного мероприятия, которое объединит людей различных возрастных групп и позволит им проверить свои знания. Механика: отвечать на вопросы каждого задания (всего шесть публикаций). Информационное сопровождение: нет. Количество участников: 22 человека. 

Конкурс 2. Конкурс на знание столиц республик бывшего Советского Союза. Цель: повысить интерес к географии стран, которые ранее входили в состав СССР. Идея: создать увлекательное развлечение среди подписчиков, которое позволит участникам расширить свои знания о географии и столицах стран СНГ. Механика: написать в комментариях столицу государства, всего 15 публикаций. Информационное сопровождение: нет. Количество участников: 6 человек. 

Конкурс 3. Моё лето 2024. Цель: популяризовать семейные ценности, укрепить связь между членами семьи и привлечь внимание к важности традиционных семейных отношений. Идея: вдохновить участников делиться своими историями, традициями и ценностями, которые способствуют гармонии и счастью в семейной жизни и провести интервью по профориентации с целью предоставления молодёжи актуальной информации о различных профессиях, карьерных возможностях и путях их достижения. Механика: участники конкурса подписываются на партнёров конкурса, отправляют фотографию на обработку (фотография помещается в специальную рамочку с информацией о конкурсе и порядковым номером), размещают у себя на странице семейную фотографию по тематике конкурса, отмечают партнеров конкурса с текстом: Участвую в семейном фотоконкурсе https://vk.com/neznam_school, https://vk.com/boshe, указывают хэштег #моё_лето_2024 и пишут небольшую историю фотографии (страница должна быть открыта на всём протяжении конкурса до 9.10.2024 года). Пишут под публикацией конкурса комментарий: участвую. Администратор группы https://vk.com/neznam_school присваивает порядковый номер участника. Информационное сопровождение: https://vk.com/bosheparkoskol
https://vk.com/warpoint_oskol
https://vk.com/more_estet
https://vk.com/mzgb_so
https://vk.com/muzlo_stoskol
https://vk.com/biznespechati
Количество участников: 15 семей. Количество интервью с представителями разных профессий: 6. Каждый участник получит подарочные сертификаты на итоговом мероприятии.

Конкурс 4. Моя мама лучше всех! Цель: подчеркнуть важность материнской любви и заботы, а также дать возможность участникам выразить свои чувства и признательность к своим матерям. Идея: создание атмосферы теплоты и заботы и укрепление связи внутри сообщества. Механика: прикрепить в комментарий к публикации фотографию с мамой или фотографию поздравительной открытки, сделанной своими руками (не более одной от каждого участника). Количество участников: 16. Информационная поддержка: официальный Старый Оскол.

Конкурс 5. Лучшая новогодняя игрушка. Цель: вдохновить участников на создание креативных, оригинальных и ярких изделий, которые создадут праздничное настроение на школьной ёлке. Идея: напомнить о волшебстве Нового года. Механика: изготовить новогоднюю игрушку, сфотографировать, разместить в комментариях к конкурсному посту, принести администратору госпаблика. Количество участников: 44. Информационная поддержка: официальный Старый Оскол.

Советы:
1.Четко сформулируйте, что вы хотите достичь с помощью конкурса. Это может быть привлечение аудитории, популяризация образования и семейных ценностей.
2.Определите формат конкурса, который будет наиболее привлекательным для вашей целевой аудитории. Это может быть фотоконкурс, конкурс творческих работ или викторина.
3.Сделайте правила участия простыми и понятными. Напишите анонс, до старта конкурса объясните, как можно принять участие, какие работы или ответы ожидаются от участников.
4.Подумайте о призах, которые привлекут участников. Это могут быть подарочные сертификаты, товары, услуги или даже символические награды.
5.Установите четкие сроки начала и окончания конкурса. Не забывайте напоминать участникам о дедлайне.
6.Используйте различные каналы для рекламы вашего конкурса — социальные сети, партнеры. Чем больше людей узнают о конкурсе, тем выше вероятность активного участия.
7.После завершения конкурса обязательно оповестите участников о результатах. Это создаёт ощущение завершенности и открытости.
8.Создайте уникальный хештег для улучшения видимости и удобства поиска работ участников.

Организация конкурсов — это эффективный инструмент для привлечения внимания, расширения аудитории и повышения лояльности к вашему госпаблику. Следуя данными советами и рекомендациями, вы сможете создать успешный и запоминающийся конкурс, который оставит положительные впечатления у участников и поможет достигнуть поставленных целей. Грамотная организация и внимание к деталям сделают ваше событие не только популярным, но и увлекательным!

Недавно в госпаблике проходил самый долгожданный конкурс. Цель: создание платформы для обмена опытом, вдохновения и активных каникул. Идея: вовлечение подписчиков в активные и творческие занятия на протяжении 35 дней лета. Механика: участвовать в ежедневных активностях в госпаблике, писать комментарии, за каждый комментарий будет присвоен порядковый номер, больше комментариев — больше шансов на победу! Количество участников: 58. Информационная поддержка: официальный Старый Оскол. 


Сайт проекта
https://vk.com/neznam_school
Цель проекта
Создать вовлекающий контент
Результат проекта
За время проведения конкурсов мы увеличили количество подписчиков с 760 до 1302

« К списку проектов в номинации

Наши номинации