В КНИТУ как дома
Номинация: Лучший спецпроект государственной/муниципальной структуры
Автор: Петрова Елизавета Евгеньевна, Ведущий инженер Единого экспозиционного центра КНИТУ
Даты проекта
20 июня 2025 — 10 августа 2025Описание
«В КНИТУ как дома» — это PR-проект для абитуриентов, объединивший через фотозону видеоблог, серию поддерживающих публикаций в социальных сетях и фотоконкурс. Всего за лето 2025 года в рамках проекта было создано более 20 постов по поступлению в университет. Их общий охват превысил 160 тысяч просмотров, а сами соцсети КНИТУ за лето выросли на 2500 подписчиков!
Основа проекта – фотозона, установленная в холле главного корпуса КНИТУ. Дизайн-концепция фотозоны основана на метафоре уютного домашнего уголка (тактильно приятные материалы кресел, тёплый свет торшера, живые цветы).
Фишка: ковры из 90-х: для старшего поколения они стали своеобразным триггером, а для зумеров — модным трендом с долей иронии и ностальгии по «временам, в которых никогда не жил» - равнодушных не было!
Основные активности проекта:
- «Вечерняя приёмка» — 8-серийный видеоблог (все серии снимались на фотозоне) в формате доверительного разговора (девичьих сплетен) рассказывающий абитуриентам о поступлении и студенческой жизни.
- Фотоконкурс «В КНИТУ как дома» — абитуриенты, студенты и преподаватели делали снимки на фотозоне и присылали их через бот обратной связи в социальные сети КНИТУ, где каждую неделю выходили подборки с участниками.
- Поддерживающие посты — серия публикаций в социальных сетях, которые развивали концепцию проекта и поддерживали интерес аудитории:
«Доброе утро, КНИТУ» — утренние посты с напутствиями студентов, преподавателей и партнёров, задававшие позитивный тон дня (снятые на инсталляции).
«Ассоциации» — рубрика, где абитуриенты и студенты делились своими ассоциациями со словами «университет», «школа», «первый экзамен».
Глубина просмотров видеоконтента акции увеличилась на 20% по сравнению с другими видеоматериалами КНИТУ, а число заявлений на одно место от абитуриентов выросло с 12 (в прошлом году) до 15 и стало максимальным за последние 10 лет работы Приёмной комиссии КНИТУ.
Бюджет составил всего 6000 рублей (затраты только на покупку неоновой вывески). Проект был воплощён благодаря общим усилиям сотрудников университета, которые предоставили ключевые элементы интерьера и своими руками собрали фотозону. Этот факт стал важной частью замысла: общая вовлечённость усилила идею проекта о том, что КНИТУ — это одна большая дружная семья!
Цель проекта
• Повысить качественные и количественные показатели приёмной кампании 2025 года• Расширить аудиторию и повысить уровень вовлечённости в социальных сетях КНИТУ
• Проинформировать абитуриентов о ходе приёмной кампании
• Сформировать эмоциональную связь и повысить уровень доверия к бренду КНИТУ
Результат проекта
• Рост онлайн-вовлечённости: +2400 подписчиков соцсетей КНИТУ за лето 2025 (период приёмной кампании) и +20% по глубине просмотров видеоконтента акции• Более 160 000 просмотров и 4500 реакций!
• Повышение качества приёма: конкурс на место вырос с 12 до 15 заявлений, а средний балл ЕГЭ увеличился на 2,3 пункта по сравнению с 2024 годом
• Эффективность при минимальном бюджете: стоимость контакта составила всего 3 копейки!
• Рост уровня доверия: на 15% увеличилось количество обращений в социальные сети КНИТУ с вопросами по поступлению