Серия видеоподкастов «Анпакинг лотерей» в компании «Столото»

Номинация: Лучший подкаст

Автор: Александр Мальгин, ведущий специалист проектов обучения и развития персонала

Даты проекта
28 декабря 2024 — 30 сентября 2025

Описание

«Столото» (юридическое наименование АО «ТК «Центр») — крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей, организаторами которых выступают Минфин России и Минспорт России, а проводятся они под контролем ФНС России. Лотереи – значимый источник пополнения государственного бюджета. Численность персонала – более 1300 человек. Компания входит в состав S8 Capital – многопрофильного холдинга, объединяющий промышленные и высокотехнологические активы из разных секторов экономики: от производства до медиа.

«Анпакинг лотерей» — серия видео / постов, которая демонстрирует новые продукты, обновления и ключевые тиражи лотерейного рынка. Видео размещаются от имени лидера мнений (амбассадора) на корпоративном портале и во внутренних соцсетях, а отдельные серии публикуются на официальных страницах компании «Столото» для знакомства клиентов с новинками и уникальными предложениями (VK и Telegram).

Цикл начинался как внутреннее тестирование экспериментального формата, затем стал инструментом информирования сотрудников о нововведениях и значимых тиражах. В дальнейшем планируется расширение тематики и выпусков с упором на значимые даты, события и коллаборации с командой маркетинга.

Мы выбрали новый, яркий и привлекательный формат, копирующий стилистику популярных блогерских роликов. Выпуски можно как слушать в аудио, так и смотреть: это сделано для максимального удобства в выборе комфортного вида контента. Тайминг выпусков строго до 5 минут: мы предлагаем привычную современной аудитории длительность, не перегружая зрителя лишней информацией, получая максимальное вовлечение и высокую досматриваемость.


Цель проекта
• Расширение знаний о продуктах компании среди сотрудников и внешней аудитории в соответствии с бизнес-целями компании, разъяснение механик и привлечение к более сложным форматам игр.
• Тестирование нового формата для повышения отклика аудитории.
• Повышение вовлеченности и информированности сотрудников о нововведениях в продуктовой линейке компании.
• Демонстрация продуктовых достижений коллег и эволюции процессов выпуска новинок через пилотные материалы, зачастую до официального релиза.
Результат проекта
• 2 героя, 13 выпущенных материалов и готовый формат, протестированный на внешнюю и внутреннюю аудиторию.
• Более 70% сотрудников посмотрели подкаст, увеличение уровня информированности сотрудников о новинках и изменениях на рынке, внутренняя конверсия сотрудника в лояльного и хорошо ориентированного клиента.
• Высокое вовлечение внутренней аудитории: новый формат собирает на 20% больше реакций, чем привычные новости.
• Результаты внешнего релиза выпусков: охват каждого поста - в среднем 13 000 уникальных просмотров.
• Сверхрезультаты по охватам: один из выпусков в телеграм-канале собрал 15,6 тысяч просмотров, более 150 реакций и 81 комментарий; в VK — еще 12,5 тысяч просмотров, 92 лайка, 160 комментариев.
• Налаженная системная работа по подготовке материалов к будущим релизам и анонсам (с календарем публикаций и синхронизацией с маркетинговыми кампаниями).

« К списку проектов в номинации

Наши номинации