«Профсоюз объединяющий сердца»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Видеографы: Денис Титов и Алексей Волков. Елена Беляева, ведущий специалист по информационной работе ППО Томскнефтехим.
Даты проекта
20 мая 2025 — 30 апреля 2025Описание
Ежегодно профсоюз снимает фильм о своей работе и ценностях компании. Корпоративный мини-фильм для членов профсоюза, приуроченный к ежегодной отчётно-выборной конференции. Главные герои — председатель, работники и активисты профсоюза. Благодаря их работе в компании созданы все условия для гармоничного сочетания трудовой деятельности и досуга работников, а также членов их семей. Фильм показывает все направления работы организации изнутри: организационно-профсоюзная работа, укрепление здоровья и ЗОЖ, оздоровление работников и членов их семей, социальное партнёрство, охрана труда, культурно-массовые мероприятия, забота о ветеранах производства. Здесь демонстрируется командный дух и партнёрские отношения с руководством компании. Ценностью, которых является укрепление корпоративных и семейных ценностей. Таким образом, профсоюз демонстрируется не просто профессиональным сообществом, а командой единомышленников, работающих плечом к плечу над достижением общей цели.
Сайт проекта
https://vkvideo.ru/playlist/-78799678_-2/video-78799678_456239396?from=search&gid=78799678Цель проекта
Имиджевый видеоролик знакомит с деятельностью профсоюзной организацией, ценностями и приоритетами компании, а также способствует быстрому погружению в корпоративную среду, формирует позитивное восприятие профсоюзного бренда.Результат проекта
Ролик транслируется на еженедельных велком встречах с новыми сотрудниками компании. Крутится на внутрикорпоративном ТВ в столовых Томскнефтехим. Фильм становится инструментом укрепления корпоративных ценностей и культуры, наглядно демонстрируя результаты работы профсоюзной организации в направлениях: укрепление здоровья и продвижение ЗОЖ, охрана труда, социальные гарантии, культурно-массовые мероприятия, оздоровление работников и членов их семей.
Формирует позитивное отношения к первичной профсоюзной организации. Интересный и качественный контент помогает сотрудникам глубже осознать миссию компании в лице профсоюза, даёт возможность познакомиться с организацией.
Ролик служит наглядным материалом на собраниях, семинарах, акциях профсоюза, повышая мотивацию членства и сплочённость команды.
В ВКонтакте видеоролик посмотрели 925 человек, во внутрикорпоративной социальной сети КЛИК – 3585 человек, в Telegram – 397 человек.
В мае 2025 года на очередной конференции профсоюза состоялась премьера ролика, а в июне его транслировали на форуме компании Томскнефтехим.

