Наследники
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Кравцова Екатерина Александровна, ведущий специалист отдела по связям с общественностью
Даты проекта
01 января 2025 — 31 декабря 2025Описание
Основная идея проекта заключается в создании моста между прошлым и настоящим через призму корпоративной культуры. В центре внимания — сотрудники предприятия, переодетые в исторические костюмы эпохи Строгановых. Сотрудники ЕвроХим-УКК – наследники строгановских дел, соледобытчики нового поколения.Корпоративный календарь стал продолжением масштабного проекта «Наследники Строгановых». В рамках которого на фестивале культурного наследия «Строганов фест» состоялось открытие фотовыставки. В проекте приняли участие 12 семей сотрудников Усольского калийного комбината.
Фотографии с подробным описанием традиционных костюмов Северного Прикамья, в том числе Усольской земли легли в основу календаря на 2025-ый год с лимитированным тиражом. Фотографии, вошедшие в календарь, позволяют увидеть современных калийщиков и их семьи такими, какими они могли бы быть 150–200 лет назад.
Каждый месяц представлен отдельной страницей, включающей:
- профессиональное фото семьи сотрудника в исторических костюмах,
- краткий рассказ о семейной традиции сотрудника,
- QR-код с подробным описанием нарядов. В календаре представлена уникальная коллекция из 30 традиционных костюмных комплексов Усолья и Северного Прикамья. Автор коллекции – Ольга Шейерман, коллекционер исторических костюмов и автор книг по традиционному костюму.
Корпоративный календарь стал не просто сувенирной продукцией, а важным элементом корпоративной культуры, объединившим:
- Историческую память
- Семейные ценности
- Профессиональную гордость
- Культурное наследие региона
Проект демонстрирует инновационный подход к созданию корпоративного календаря, сочетающий традиции и современность, историю и настоящее, культуру и производство.
Цель проекта
Основная цель проекта — создание уникального корпоративного календаря, который станет связующим звеном между историческим наследием Строгановых и современной корпоративной культурой «ЕвроХим-УКК», а также укрепление семейных ценностей в Год семьи.Результат проекта
Результаты:- Создан уникальный корпоративный календарь, объединивший историю и современность.
- Укреплена связь между поколениями через погружение в историческое наследие региона.
- Результат: Сформирован новый формат взаимодействия с культурным наследием через креативный подход.
- Организована масштабная фотовыставка, привлекшая внимание к истории региона.
- Создан информационный продукт (календарь), который будет использоваться как образовательный и сувенирный материал.
- Сформировано 12 уникальных семейных историй, отражающих преемственность поколений.