Информационно-коммуникационный проект «Матрица. Регрейдинг»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Червакова Ирина Митрофановна, Начальник Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС

Даты проекта
01 марта 2025 — 01 ноября 2025

Описание

Тема регрейдинга — пересмотра матрицы оплаты труда — стала в 2025 году ключевой для работников АЭС. Чтобы эффективно работать с этой чувствительной темой, редакция провела мини-исследование и выявила наиболее обеспокоенную аудиторию — сотрудников в возрасте 35+. 

Для диалога мы зашли через метафору — культовый фильм «Матрица», который можно назвать частью культурного кода этого поколения. И обыграли узнаваемый фон. Поэтапно проинформировали сотрудников о ходе процесса регрейдинга, объяснив его суть.

Ключевой посыл: Эта обложка — пример того, как касание целевой аудитории через визуализацию темы становится эффективным инструментом решения сложной коммуникационной задачи.

Наша обложка — это:

  • АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
  • ТОЧНАЯ КУЛЬТУРНАЯ МЕТАФОРА
  • СМЕЛОСТЬ И КРЕАТИВ
  • РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
  • ВОВЛЕЧЕНИЕ

Цель проекта
Ключевая задача — снять социальную напряженность и донести главную мысль: переход на новые грейды не приведет к снижению уровня доходов сотрудников.
Результат проекта
Обложка стала тем коммуникационным инструментом, который не просто привлек внимание целевой аудитории, а значительно повысил интерес к данному номеру газеты. Узнаваемый образ помог донести важную информацию в нестандартной, запоминающейся форме.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации