Информационно-коммуникационный проект «Матрица. Регрейдинг»
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Червакова Ирина Митрофановна, Начальник Управления коммуникаций Нововоронежской АЭС
Даты проекта
01 марта 2025 — 01 ноября 2025Описание
Тема регрейдинга — пересмотра матрицы оплаты труда — стала в 2025 году ключевой для работников АЭС. Чтобы эффективно работать с этой чувствительной темой, редакция провела мини-исследование и выявила наиболее обеспокоенную аудиторию — сотрудников в возрасте 35+.
Для диалога мы зашли через метафору — культовый фильм «Матрица», который можно назвать частью культурного кода этого поколения. И обыграли узнаваемый фон. Поэтапно проинформировали сотрудников о ходе процесса регрейдинга, объяснив его суть.
Ключевой посыл: Эта обложка — пример того, как касание целевой аудитории через визуализацию темы становится эффективным инструментом решения сложной коммуникационной задачи.
Наша обложка — это:
- АНАЛИЗ АУДИТОРИИ
- ТОЧНАЯ КУЛЬТУРНАЯ МЕТАФОРА
- СМЕЛОСТЬ И КРЕАТИВ
- РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
- ВОВЛЕЧЕНИЕ

