ТЭК и "Теплосеть": серия Reels "Как это работает"
Номинация: Лучший спецпроект государственной/муниципальной структуры
Автор: Объединенный telegram-канал АО "ТЭК СПб" и АО "Теплосеть Санкт-Петербурга"
Даты проекта
01 июня 2025 — 09 сентября 2025Описание
Мы запустили формат вертикальных видеороликов до 1 минуты с целью повышения осведомленности жителей Санкт-Петербурга о работе теплоэнергетических компаний и важности их деятельности для города.
В каждом ролике ведущие раскрывают различные аспекты работы Обществ: от планового ремонта и модернизации оборудования до вопросов энергоэффективности и экологии. В видео максимально понятно и нескучно объясняют сложные процессы благодаря динамичной съемке, монтажу, смене кадров и подбору трендов.
Целевая аудитория – абоненты ТЭКа и «Теплосети». Многие из них не понимают, откуда появляется тепло и как оно попадает в дом. С помощью одного из самых популярных форматов мы объясняем и заинтересовываем обычных жителей в теплоэнергетике. Адаптация материала под современное мышление – одна из важных составляющих для информирования аудитории.
На какие темы были сняты ролики?
- Принцип работы насосно-перекачивающей станции
- Что такое планово-профилактический ремонт
- Как проходят температурные испытания
- Замена счетчика ГВС и ТС
- многое другое.
Ролики были опубликованы на официальных страницах компаний в социальных сетях, что позволило охватить широкую аудиторию и сделать информацию доступной для всех категорий граждан.
Сайт проекта
https://vk.com/clips/tek_spbЦель проекта
1. Повышение узнаваемости компаний:- Информирование широкой общественности о деятельности АО «ТЭК СПб» и АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», их роли в обеспечении теплоснабжения Санкт-Петербурга.
- Увеличение осведомленности жителей о процессах, связанных с обеспечением горожан горячей водой и отоплением.
- Расширение аудитории, заинтересованной в вопросах теплоэнергетики и энергоэффективности.
2. Формирование положительного имиджа и репутации:
- Создание образа компаний как ответственных и открытых организаций, заботящихся о комфорте и благополучии жителей города.
- Демонстрация профессионализма и компетентности сотрудников компаний в решении вопросов теплоснабжения.
- Укрепление доверия и лояльности жителей Санкт-Петербурга через прозрачность и доступность информации.
Результат проекта
1. Рост узнаваемости и охвата аудитории:- Общее количество просмотров видеороликов превысило 100 000
- Виральный охват клипов ВКонтакте превысил 7 000
- Более 1000 положительных реакций в Телеграм и ВКонтакте от зрителей подтверждают, что проект достиг своей цели — сделать информацию о теплоэнергетике доступной и понятной для всех
- Рост уровня осведомленности среди жителей Санкт-Петербурга и рост заинтересованности, о чем свидетельствует стабильный рост подписчиков в социальных сетях
2. Повышение уровня доверия и удовлетворенности:
- Уровень вовлеченности аудитории достиг 7,3%, что свидетельствует о высоком интересе к тематике роликов
- Потребители стали обращаться напрямую к компании за комментариями, а не в публичное пространство
- Снижение уровня негатива в социальных медиа и СМИ при нештатных производственных ситуациях