ТЭК и "Теплосеть": серия Reels "Как это работает"

Номинация: Лучший спецпроект государственной/муниципальной структуры

Автор: Объединенный telegram-канал АО "ТЭК СПб" и АО "Теплосеть Санкт-Петербурга"

Даты проекта
01 июня 2025 — 09 сентября 2025

Описание

Мы запустили формат вертикальных видеороликов до 1 минуты с целью повышения осведомленности жителей Санкт-Петербурга о работе теплоэнергетических компаний и важности их деятельности для города. 
 

В каждом ролике ведущие раскрывают различные аспекты работы Обществ: от планового ремонта и модернизации оборудования до вопросов энергоэффективности и экологии. В видео максимально понятно и нескучно объясняют сложные процессы благодаря динамичной съемке, монтажу, смене кадров и подбору трендов. 
 

Целевая аудитория – абоненты ТЭКа и «Теплосети». Многие из них не понимают, откуда появляется тепло и как оно попадает в дом. С помощью одного из самых популярных форматов мы объясняем и заинтересовываем обычных жителей в теплоэнергетике. Адаптация материала под современное мышление – одна из важных составляющих для информирования аудитории. 
 

На какие темы были сняты ролики?

- Принцип работы насосно-перекачивающей станции

- Что такое планово-профилактический ремонт

- Как проходят температурные испытания

- Замена счетчика ГВС и ТС

- многое другое. 
 

Ролики были опубликованы на официальных страницах компаний в социальных сетях, что позволило охватить широкую аудиторию и сделать информацию доступной для всех категорий граждан.


Сайт проекта
https://vk.com/clips/tek_spb
Цель проекта
1. Повышение узнаваемости компаний:
- Информирование широкой общественности о деятельности АО «ТЭК СПб» и АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», их роли в обеспечении теплоснабжения Санкт-Петербурга.
- Увеличение осведомленности жителей о процессах, связанных с обеспечением горожан горячей водой и отоплением.
- Расширение аудитории, заинтересованной в вопросах теплоэнергетики и энергоэффективности.

2. Формирование положительного имиджа и репутации:
- Создание образа компаний как ответственных и открытых организаций, заботящихся о комфорте и благополучии жителей города.
- Демонстрация профессионализма и компетентности сотрудников компаний в решении вопросов теплоснабжения.
- Укрепление доверия и лояльности жителей Санкт-Петербурга через прозрачность и доступность информации.
Результат проекта
1. Рост узнаваемости и охвата аудитории:
- Общее количество просмотров видеороликов превысило 100 000
- Виральный охват клипов ВКонтакте превысил 7 000
- Более 1000 положительных реакций в Телеграм и ВКонтакте от зрителей подтверждают, что проект достиг своей цели — сделать информацию о теплоэнергетике доступной и понятной для всех
- Рост уровня осведомленности среди жителей Санкт-Петербурга и рост заинтересованности, о чем свидетельствует стабильный рост подписчиков в социальных сетях

2. Повышение уровня доверия и удовлетворенности:
- Уровень вовлеченности аудитории достиг 7,3%, что свидетельствует о высоком интересе к тематике роликов
- Потребители стали обращаться напрямую к компании за комментариями, а не в публичное пространство
- Снижение уровня негатива в социальных медиа и СМИ при нештатных производственных ситуациях

« К списку проектов в номинации

Наши номинации