«Гайд по цифровому развитию бизнеса» Блог uplab
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Глумов Дмитрий Юрьевич, дизайн-директор uplab
Даты проекта
01 февраля 2015 — 19 сентября 2025Описание
Публикации в цифрах
500+ статей опубликовано за все время
150 из них — после перезапуска летом 2024
Главные KPI блога:
-
Трафик
-
Конверсия в лиды
-
Экспертность
Трафик
Одна из главных задач блога — привлекать целевой трафик на сайт uplab.ru. Для этого SEO-специалисты участвуют в работе над контентом на протяжении всего процесса:
-
Ревью. Темы в контент-плане проходят ревью на спрос в поисковых системах.
-
SEO-оптимизация. Каждая статья проходит SEO-оптимизацию, дополняется ключевыми словами и LSI-фразами.
-
Метрики. Редакция следит за метриками и использует data-driven подход в контент-стратегии.
-
Конверсия в лиды
Важнее трафика — только целевые лиды. Как мы делаем статьи лидогенерирующими:
-
Привлекаем коллег-экспертов для сбора актуальных тем, подготовки фактур и финального ревью перед публикацией.
-
Непрерывно обновляем уже опубликованные статьи. Приоритет у тех, которые несут бОльшую коммерческую ценность.
-
Сегментируем статьи по продукту и коммерческой ценности, формируем стратегию работы с каждым отдельным сегментом.
-
Добавляем в тексты перелинковку с кейсами и посадочными страницами услуг.
-
Размещаем в статьях лид-магниты для сбора контактов.
-
Анализируем поведенческие факторы, трафик и лиды.
Экспертность
Блог — эффективный инструмент для трансляции экспертности и развития личного бренда наших специалистов. 90% статей проходят фактчекинг ключевых экспертов компании и дополнены их комментариями.
Трафик в цифрах
До и после перезапуска: на 36% увеличился поисковый трафик за аналогичный период прошлого года
Статьи-лидеры по просмотрам
1. Как создавать и использовать лендинги: разбор с примерами — 725 420
https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/
2. Технологии Big Data: как использовать Большие данные в маркетинге — 241 651
https://www.uplab.ru/blog/big-data-technologies/
3. Дашборды, стратегические и тактические — 191 491
https://uplab.ru/blog/dashbordy-strategicheskie-i-takticheskie
Статьи-лидеры по количеству заявок
1. Юзабилити-аудит сайта: чек-лист с примерами — 14 заявок
https://www.uplab.ru/blog/usability-audit-of-the-website/
2. Интеграция сайта с Госуслугами — 12 заявок
https://www.uplab.ru/blog/website-integration-with-public-services/
3. Сайт на конструкторе, CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше? — 6 заявок
https://www.uplab.ru/blog/how-to-make-a-website/
Экспертность в цифрах
В 2024 году мы привлекли 15 экспертов: фактчекинг статей, комментарии, описание кейсов Uplab. Среди них:
руководители проектов
арт-директора
дизайнеры
аналитики
back-end разработчики
front-end разработчики
SEO-специалисты
Конверсии в цифрах
Мы получаем 50 заявок от клиентов через блог (в квартал).
Сайт проекта
https://www.uplab.ru/blog/Цель проекта
Блог помогает компании решать глобальную задачу: привлекать новых клиентов и повышать прибыль. Это происходит благодаря выстраиванию доверительных отношений с аудиторией, привлечению целевых лидов и укреплению бренда uplab.Результат проекта
Итоги 2024 года в цифрах+36% рост трафика к прошлому году
35.000+ среднемесячное число визитов блога
70+ заявок со статей
15+ вовлеченных экспертов