«Гайд по цифровому развитию бизнеса» Блог uplab

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Глумов Дмитрий Юрьевич, дизайн-директор uplab

Даты проекта
01 февраля 2015 — 19 сентября 2025

Описание

Публикации в цифрах

500+ статей опубликовано за все время

150 из них — после перезапуска летом 2024

 

Главные KPI блога:

  • Трафик

  • Конверсия в лиды

  • Экспертность
     

    Трафик 

    Одна из главных задач блога — привлекать целевой трафик на сайт uplab.ru. Для этого SEO-специалисты участвуют в работе над контентом на протяжении всего процесса:

  • Ревью. Темы в контент-плане проходят ревью на спрос в поисковых системах.

  • SEO-оптимизация. Каждая статья проходит SEO-оптимизацию, дополняется ключевыми словами и LSI-фразами.

  • Метрики. Редакция следит за метриками и использует data-driven подход в контент-стратегии.  

  • Конверсия в лиды

Важнее трафика — только целевые лиды. Как мы делаем статьи лидогенерирующими:

  1. Привлекаем коллег-экспертов для сбора актуальных тем, подготовки фактур и финального ревью перед публикацией.

  2. Непрерывно обновляем уже опубликованные статьи. Приоритет у тех, которые несут бОльшую коммерческую ценность.

  3. Сегментируем статьи по продукту и коммерческой ценности, формируем стратегию работы с каждым отдельным сегментом. 

  4. Добавляем в тексты перелинковку с кейсами и посадочными страницами услуг.

  5. Размещаем в статьях лид-магниты для сбора контактов. 

  6. Анализируем поведенческие факторы, трафик и лиды.
     

    Экспертность

    Блог — эффективный инструмент для трансляции экспертности и развития личного бренда наших специалистов. 90% статей проходят фактчекинг ключевых экспертов компании и дополнены их комментариями. 
     

    Трафик в цифрах

    До и после перезапуска: на 36% увеличился поисковый трафик за аналогичный период прошлого года
     

    Статьи-лидеры по просмотрам

    1. Как создавать и использовать лендинги: разбор с примерами — 725 420

    https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/

     

    2. Технологии Big Data: как использовать Большие данные в маркетинге — 241 651

    https://www.uplab.ru/blog/big-data-technologies/

     

    3. Дашборды, стратегические и тактические — 191 491

    https://uplab.ru/blog/dashbordy-strategicheskie-i-takticheskie 

     

    Статьи-лидеры по количеству заявок

     

    1. Юзабилити-аудит сайта: чек-лист с примерами — 14 заявок

    https://www.uplab.ru/blog/usability-audit-of-the-website/ 

     

    2. Интеграция сайта с Госуслугами — 12 заявок

    https://www.uplab.ru/blog/website-integration-with-public-services/ 

     

    3. Сайт на конструкторе, CMS, фреймворке или собственная разработка — что лучше? — 6 заявок 

    https://www.uplab.ru/blog/how-to-make-a-website/ 

     

    Экспертность в цифрах

    В 2024 году мы привлекли 15 экспертов: фактчекинг статей, комментарии, описание кейсов Uplab. Среди них:

    руководители проектов 

    арт-директора

    дизайнеры

    аналитики

    back-end разработчики

    front-end разработчики

    SEO-специалисты
     

    Конверсии в цифрах

    Мы получаем 50 заявок от клиентов через блог (в квартал).


Сайт проекта
https://www.uplab.ru/blog/
Цель проекта
Блог помогает компании решать глобальную задачу: привлекать новых клиентов и повышать прибыль. Это происходит благодаря выстраиванию доверительных отношений с аудиторией, привлечению целевых лидов и укреплению бренда uplab.
Результат проекта
Итоги 2024 года в цифрах
+36% рост трафика к прошлому году
35.000+ среднемесячное число визитов блога
70+ заявок со статей
15+ вовлеченных экспертов

« К списку проектов в номинации

Наши номинации