Корпоративная газета ОДК-Климов "Петербургские моторы"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Кондратьева Екатерина Алексеевна, ведущий специалист пресс-службы, главный редактор
Даты проекта
01 декабря 2023 — 18 октября 2023Описание
Описание проекта
Корпоративное издание ОДК-Климов газета «Петербургские моторы» выходит с 2011 года. Газета ориентирована на сотрудников и ветеранов предприятия. Газета выходит в бумажном формате, свободно выкладывается на стойках на проходных предприятия и рассылается в электронной версии по внутренней почте.
Тираж – 999 экземпляров.
Периодичность — раз в квартал
Формат — А3
Объем — 8 страниц
Печать – полноцвет, глянцевая бумага
В 2023 году в результате поиска новой формы и содержания «Петербургские моторы» стали выходить в обновленном формате с измененной первой полосой. Издание приближено к классическому газетному формату, чтобы максимально использовать первую полосу и размещать больше полезной информации (ранее газета выходила с обложкой журнального типа).
Цель проекта
Целью корпоративной газеты как одного из инструментов внутренних коммуникаций является поддержание лояльности сотрудников ОДК-Климов к предприятию, Объединенной двигателестроительной корпорации и Госкорпорации Ростех.Основными коммуникативными задачами издания в рамках следования поставленной цели являются:
1) информирование сотрудников о деятельности предприятия и профсоюзной организации, текущих изменениях, перспективах развития;
2) мотивация коллектива на качественное и своевременное выполнение возросшего объема производственных задач;
3) сплочение коллектива за счет укрепления корпоративных традиций и ценностей, таких как преемственность поколений, наставничество, поддержка и адаптация в коллективе новых сотрудников, совместный досуг.
Результат проекта
Главным результатом проекта является повышение интереса коллектива к деятельности предприятия. Сотрудники с нетерпением ждут нового номера, охотно становятся героями репортажей, материалов, дают обратную связь.Коммуникативные задачи издания выполняются благодаря разнообразию форм подачи материала и рассказу о деятельности и успехах предприятия сквозь призму личного впечатления руководителей и сотрудников – героев репортажей.