Информационно-молодежная газета «Час пик Улан-Удэ»: опыт ребрендинга

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Эрдынеев Бато Юрьевич, заведующий лабораторией "Медиа и информационная политика"

Даты проекта
01 июня 2023 — 18 августа 2023

Описание

Нужна была не просто «косметическая процедура», проявляющаяся в корректировке внешнего вида издания, а глобальное переосмысление текущей стратегии развития газеты и выработка новой.

Ребрендинг заключался в создании новой миссии, новых целей, задач, рубрик и нового визуального облика газеты.

Целевые аудитории:

Первичная: учащиеся старших классов школ города, студенты средне-специальных, студенты Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. Это молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет.

Вторичная: родители старшеклассников и студентов, преподавательский состав ВСГУТУ.


Цель проекта
Ребрендинг информационно-молодёжной газеты ВСГУТУ "Час Пик Улан-Удэ" для повышения эффективности корпоративного издания
Результат проекта
Теперь газета "Час Пик Улан-Удэ" превратился из обычной газеты и печатного органа университета в издание о молодых людях Бурятии, которые стремятся найти свое место в мире, выбрать профессию по душе, самореализоваться в самых разных областях, не останавливаются в своем развитии, думают о себе, стране и будущем.

ВСГУТУ – это живая площадка, на которой постоянно кипит интеллектуальная жизнь. Теперь газета доступно рассказывает о том, какие университет предоставляет возможности для развития молодежи и их активной профессиональной жизни.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации