Информационно-молодежная газета «Час пик Улан-Удэ»: опыт ребрендинга
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Эрдынеев Бато Юрьевич, заведующий лабораторией "Медиа и информационная политика"
Даты проекта
01 июня 2023 — 18 августа 2023Описание
Нужна была не просто «косметическая процедура», проявляющаяся в корректировке внешнего вида издания, а глобальное переосмысление текущей стратегии развития газеты и выработка новой.
Ребрендинг заключался в создании новой миссии, новых целей, задач, рубрик и нового визуального облика газеты.
Целевые аудитории:
Первичная: учащиеся старших классов школ города, студенты средне-специальных, студенты Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления. Это молодые люди в возрасте от 15 до 25 лет.
Вторичная: родители старшеклассников и студентов, преподавательский состав ВСГУТУ.
Цель проекта
Ребрендинг информационно-молодёжной газеты ВСГУТУ "Час Пик Улан-Удэ" для повышения эффективности корпоративного изданияРезультат проекта
Теперь газета "Час Пик Улан-Удэ" превратился из обычной газеты и печатного органа университета в издание о молодых людях Бурятии, которые стремятся найти свое место в мире, выбрать профессию по душе, самореализоваться в самых разных областях, не останавливаются в своем развитии, думают о себе, стране и будущем.ВСГУТУ – это живая площадка, на которой постоянно кипит интеллектуальная жизнь. Теперь газета доступно рассказывает о том, какие университет предоставляет возможности для развития молодежи и их активной профессиональной жизни.