Корпоративный журнал АГРОЭКО
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Новинкин Алексей - руководитель департамента по связям с общественностью; Весёлина Екатерина - менеджер по коммуникациям; Зверев Глеб - специалист по связям с общественностью; Ксения Миронова - специалист по СО; Ащеулов Константин - фотограф
Даты проекта
01 января 2023 — 20 июля 2023Описание
Журнал на 87 полос, включает в себя различные блоки, связанные с деятельностью компании и непосредственно - с ее сотрудниками. Инструмент для установления связи между сотрудниками подразделений крупного холдинга, а также для улучшения внешней репутации.
Периодичность выхода - 1 раз в квартал.
Сайт проекта
https://disk.yandex.ru/i/5U_dtABH-qz_dgЦель проекта
1. Установление связей между сотрудниками всех подразделений холдинга, в котором работают более 6 тыс. человек.2. Информированность. Издание помогает доносить до сотрудников информацию о ключевых стратегических целях и приоритетах компании на рынке, а также о новостях и достижениях.
3. Продвижение корпоративной культуры. Хорошо разработанный корпоративный журнал служит инструментом для укрепления корпоративной культуры. Он помогает рассказывать о ценностях компании, ее миссии и важности каждого сотрудника в достижении общих целей. Журнал также демонстрирует оценку и признание достижений сотрудников, что способствует поддержанию положительной рабочей атмосферы.
4. Создание сильной команды. Корпоративный журнал способствует повышению мотивации и вовлеченности сотрудников в жизнь компании. Он может предлагать интервью с успешными сотрудниками, публиковать их истории успеха, делиться советами и опытом. Издание помогает создать чувство принадлежности к команде и может быть стимулом для сотрудников стремиться к высоким результатам.
5. Диалог. Активное включение читателей. Корпоративное издание предоставляет возможность сотрудникам высказываться. Это может стимулировать диалог и способствовать обмену идеями и мнениями.
6. Улучшение внешней репутации. Корпоративный журнал задумывался в том числе как инструмент для улучшения внешней репутации компании. Публикация интересных и значимых материалов о достижениях компании, инновациях или благотворительности демонстрирует ее уровень и преимущества. Корпоративное издание помогает формировать и поддерживать положительный образ компании в глазах клиентов и партнеров.