Ребрендинг корпоративной газеты #АФАНАСИЙэтоМЫ

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Каплан Анна Андреевна, pr-менеджер

Даты проекта
01 июля 2016 — 01 июля 2023

Описание

1 июля 2023 года газета отметила свой седьмой день рождения. В каждом выпуске — 4 или 8 полос.

Корпоративная газета #АфанасийэтоМы — источник информации, который удобно взять в руки за чашкой кофе или открыть в корпоративной почте; причём в формате, с детства ассоциирующимся с чем-то важным и значительным.

Газета это то, откуда самостоятельно узнаешь самые значимые события компании и можешь легко, быстро и достоверно показать их своим знакомым, родственникам, а самое главное — возможным будущим коллегам.

В ней мы публикуем победы наших коллег и достижения компании, отражаем ценности через мероприятия и корпоративную активность, проводим конкурсы, укрепляющие лояльность к бренду и отношения внутри коллектива, даём возможность оставить обратную связь и задать все интересующие вопросы и, конечно, знакомим каждого читателя с «внутренней кухней» саморазвития и роста (профессионального и личностного).


Цель проекта
Создать источник информации, который удобно взять в руки за чашкой кофе или открыть в корпоративной почте; причём в формате, с детства ассоциирующимся с чем-то важным и значительным.
На наш взгляд газета — мощный имиджевый инструмент, особенно внутри компании. Через него «Афанасий» знакомит сотрудников и гостей холдинга с мероприятиями, значимыми событиями, предпринимательскими победами коллег, важными новостями и мягко наводит сотрудников на мышление через ценности, на работу, которая основывается на миссии компании.
Немаловажная цель — формирование единой, лояльной к бренду команды. Через подчёркивание побед наших коллег, подробные описания путей к успеху, конкурсы с призами, анонсы и результаты тимбилдингов и так далее.
В газете мы смело отвечаем на вопросы, которые могут вызвать смущение при разговоре тет-а-тет и стараемся показать, что можно и нужно доносить информацию без искажений и никогда не бояться спрашивать и искать ответы.
Через газету мы формируем здоровое и бережное отношение к себе и к своей роли в компании.
Результат проекта
Благодаря яркому современному дизайну, осмысленным «человеческим» текстам без канцеляризмов и зауми, чёткому отражению миссии и ценностей холдинга «Афанасий», мы получили отличный новостной вестник с нотками юмора и серьёзности одновременно. Компания проложила «мостик» между холдингом, автором и читателями (сотрудниками и гостями холдинга). Это отражение корпоративного духа и деятельности в ногу со временем. Газета и её герои — это все #МЫ.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации