"Вагон новостей" - всегда полон вестей

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Нагиева Вероника Олеговна, главный редактор корпоративных СМИ

Даты проекта
12 января 2023 — 12 октября 2023

Описание

История корпоративной газеты «Вагон новостей» берет начало в 1961 году. Ее предшественником можно считать заводскую многотиражку «Химмашевец», которую издавал основной актив РМ Рейл – завод «Рузхиммаш». После вхождения предприятия в состав холдинга издание трансформировалось в общекорпоративную газету. С 2013 корпоративное печатное СМИ носит название «Вагон Новостей».

«Вагон новостей» сегодня – современное корпоративное издание. Выпускается тиражом 999 экземпляров на 4 полосах формата А3. Целевая аудитория – 8000 человек, сотрудников предприятий, расположенных в республиках Мордовия и Хакасия, Московской области. Распространяется на брендированных стойках газеты на проходных предприятий, а также посредством электронной рассылки.

«Вагон новостей» – это значимые события республиканского и федерального уровней, новости компании, проблемы качества, производительность и улучшение условий труда, мнения клиентов и партнеров. Это связующий информационный центр, которому доверяют


Цель проекта
- Формирование единой корпоративной политики и культуры
- Создание позитивного информационного фона
- Информирование сотрудников о целях и задачах бизнеса, новых продуктах, технологиях, передовом опыте
- Обеспечение коммуникации между предприятиями
- Обратная связь от сотрудников, их вовлечение во внутрикорпоративные проекты
Результат проекта
- По итогам ежегодного корпоративного опроса «Ваше мнение» более 87% сотрудников получают информацию из газеты, 71% - из листовок на информационных стендах, 66% - из соцсетей. Это говорит о высоком уровне доверия к газете.
- Реализация совместных проектов, опубликованных на страницах газеты, повышает активность сотрудников, их вовлеченность. Нет лучшего способа развития бизнеса, чем создание единомыслия руководства и коллектива
- Возрастает доверие в целом ко всем корпоративных СМИ – газета, сайт, аккаунт в ВК, телеграмм-канал. Читатель получает более полную и в тоже время оперативную информацию о жизни компании (увеличение аудитории на 30%)
- Создание положительного имиджа компании привлекает новых сотрудников (рост на 20%)

« К списку проектов в номинации

Наши номинации