Бренд-медиа Школы Коммуникаций НИУ ВШЭ подкаст-шоу «После дедлайна»
Номинация: Лучшее digital-издание для клиентов
Автор: Анастасия Марковна Урнова, автор и ведущая
Даты проекта
25 октября 2023 — 01 августа 2023Описание
Школа коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ — центр компетенций в сферах рекламы, пиара, маркетинга, связей с общественностью, управления репутацией, креатива и брендинга — решила запустить свое подкаст-шоу «После дедлайна».
В каждом выпуске бесменная ведущая Анастасия Урнова, доцент ВШЭ, телеведущая и пиарщик, говорит с представителями и лидерами отрасли о наболевшем: практическом опыте, бюджетах, тенденциях, инструкциях, исследованиях, кейсах.
«Это не шоу про успешный успех. Это шоу о том, как на самом деле достигаются вершины. Ведь наши герои не только дают профессиональные советы, но и делятся личными историями про блогинг и предпринимательство, рассказывают всю правду о работе консультантов, спикеров, коучей и других представителей индустрии коммуникаций», — считает автор проекта.
Гостями шоу стали известный маркетолог Роман Тарасенко, профессор руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев, основательница сети клиник доказательной медицины DocDeti Марина Демидова, основательница исследовательского центра RuGenerations Евгения Шамис, основателем Soft Skills Lab Юрий Клименко и другие ведущие эксперты. Они расскажут о том, как создать сильный личный бренд и выстроить жизненную стратегию, вывести лидерский потенциал на максимум, научиться зарабатывать на социальных сетях и преуспеть в карьере.
Сайт проекта
www.youtube.com/@after_deadlineЦель проекта
...Бизнес-цель:продвижение программ бакалавриата, магистратуры и курсов дополнительного профессионального образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Коммуникационная цель:
формирование репутации Школы коммуникаций НИУ ВШЭ в трех направлениях – научное, образовательное и экспертное.
Результат проекта
11 месяцев в медиапространстве26 выпусков (продолжительность от 30 до 80 мин)
>266 тыс.просмотров и прослушиваний
Победили в Ежегодном конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2C – клиентские медиа: подкаст»
Попали в подборку редакции Podster с выпуском про антикризичный PR
Выиграли премию Первого подкастового канала в номинации «Подкаст ВУЗА»
Попали в фичеринг Яндекс.Музыки
Опубликовали более 20 экспертных статей на VC.ru, Сossa и HSE Daily