Редизайн "СГУщёнки"

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Главный редактор группы Екатерина Селиверова

Даты проекта
01 сентября 2022 — 01 сентября 2023

Описание
  • Осенью 2022 года студенческий медиапроект «СГУщёнка» начал масштабный редизайн социальных сетей и печатной версии журнала. Ответственные за обновление: бильд-редактор и верстальщик Анна Ерёменко, бильд-редактор Светлана Артамонова. Задачи проекта по дизайну: обновление визуального контента медиапроекта, приведение его к единому стилю, обучение новых членов редакции работе в специализированных программах, а также Power Point, который используется для создания презентаций и плакатов.

    В сообществе «ВКонтакте» появился единый стиль оформления карточек, баннеров и плакатов. Правила разработаны Анной Еремёнко, которая занимается визуальным оформлением материалов и обучает этому всех желающих членов редакции.

    Медиапроект использует авторские изображения, даже в материалах, которые носят формат анонса. Мы стараемся не использовать фото и иллюстрации партнёров, а создаём собственные в уникальном стиле редакции.

    Большое значение наш медиапроект уделяет визуальной составляющей материалов. Для этого в проекте работает штат фотографов и иллюстраторов. Первые под руководством Светланы Артамоновой отвечают за качественный фотоконтент, который публикуется под уникальной вотермаркой. Вторые под контролем Анны Ерёменко создают уникальные изображения для разных форматов: художественные рисунки по фотографии для творческой рубрики, изображения для оформления печатной версии журнала, а также авторские логотипы, обложки и стикеры. Помогают выставлять вотермарки и высчитывают плакаты на ошибки контент-редакторы сообщества Вероника Кухта и Ксения Перепёлкина.

    С сентября 2023 года в сообществе стало развиваться направление видеоклипов. Короткометражные ролики носят развлекательный и познавательный характер, создаются с помощью мобильных устройств и доказывают: создание интересного видео возможно и без наличия профессионального оборудования. Главный редактор сообщества «ВКонтакте» Екатерина Селиверова прошла курс лекций от блогера с аудиторией 243 тыс. подписчиков Эвелины Корольчук, переняла идеи по развитию видеонаправления и реализует новые идеи с несколькими активными студентами.

    Группа медиапроекта в Telegram тоже сменила подход к визуальному контенту. Часто в режиме online выходят круглые видео с мероприятий вуза и города, иллюстрации наших авторов и нейросетей. Ответственные за наполнение группы Telegram – главный редактор Инна Акаева и контент-редакторы Софья Белошитская и Виктория Кузнецова.

    Отдельного внимания заслуживает дизайн печатной версии журнала «СГУщёнка». Новую вёрстку продумывает и создает Анна Еременко. 1 сентября вышел 72-х страничный номер в новом дизайне: стало больше современных дизайн-решений. Он вобрал в себя сразу несколько новых идей для визуализации контента: это и яркие кадры фоторубрики, и иллюстрации в авторском стиле (задняя обложка), и использование работ нейросетей. В журнале появилось больше «воздуха» в материалах, что делает их более удобными для чтения и визуально лаконичными.

    Студенческий медиапроект "СГУщёнка" создаётся на базе Управления медиакоммуникаций СГУ и входит в число корпоративных медиа Саратовского университета: исполнительный директор проекта Л.А. Суворова, куратор Ю.Н. Аникеева.


Сайт проекта
https://vk.com/sweetmilk_sgu
Цель проекта
Задачи проекта по дизайну: обновление визуального контента медиапроекта, приведение его к единому стилю, обучение новых членов редакции работе в специализированных программах, а также Power Point, который используется для создания презентаций и плакатов.
Результат проекта
Обновление визуального контента в студенческом медиапроекте "СГУщёнка"

« К списку проектов в номинации

Наши номинации