Календарь ООО "Газпром трансгаз Ухта" - "НАСТАВНИКИ. ПУТЬ ПЕРВЫХ"

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Филиппова Ольга Александровна, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ, e-mail: ofilippova@sgp.gazprom.ru Вылегжанина Ирина Геннадьевна, специалист по связям с общественностью Службы по связям с общественностью и СМИ, e-mail: ivylegjanina@sgp.

Даты проекта
01 января 2023 — 31 декабря 2023

Описание

Этапы создания корпоративного календаря:

  1. Определение идеи и концепции календаря

2022 год стал юбилейным для нашего предприятия. За 55 лет деятельности предприятия происходили его преобразования, изменения структуры и смена кадров.

С 2021 года сотрудниками Службы по связям с общественностью велась работа по составлению уникального справочника «Книги первых», в которой на языке биографических фактов отражены истории о людях, о управленческих кадрах за всю историю предприятия.

В Год педагога и наставника в России, стало символичным продолжение издательского проекта в новом, более кратком и емком формате, интересном не только сотрудникам, но и всей целевой аудитории – в корпоративных календарях ООО «Газпром трансгаз Ухта».

2. Поиск и подготовка материала

Сбор информации об исторических фактах, «выжимка» самых важных, самых основных событий из истории предприятия, работа с фотодокументами, изучение интервью генеральных директоров и напутствий ветеранов – это кропотливый и многомесячный труд сотрудников Службы по связям с общественностью.

В основу календаря легли стилизованные (отрисованные) фотографии, сопровождающиеся кратким описанием и исторической справкой.

3. Подготовка 12 историй-лонгридов

Жизненный и трудовой путь 12 руководителей нашел свое отражение в 12 структурированныхрассказах-историях о пути первых, о великой роли педагогов, которые давали им теоретические знания, о наставниках, которые вводили их в профессию, помогали повышать квалификацию, набираться опыта, шлифовать и пополнять багаж знаний, развивать управленческие навыки, укреплять веру всвои силы и способности.

Календарь подчеркивает незримое присутствие ветеранов предприятия, позволяет погрузиться в мир исторических событий и личностей – символов каждого периода истории ООО «Газпром трансгаз Ухта».

В чем сила 12ти руководителей, 12ти наставников, какие самые важные напутствия они нам дают?

  • Умение мобилизоваться
  • Быть лучшим в своей профессии
  • Отдавать родине ресурсы
  • Серьезно и ответственно относиться к работе
  • Получать новые знания и профессиональный опыт
  • Быть честными, надежными и решительными
  • Идти на риск
  • Мыслить масштабно

-  Быть преданным своему делу и оставаться примером для многих поколений газовиков!

4. Размещение информации на сайте

5. Создание макета и изготовление

Календарный комплекс представлен в двух форматах: квартальный настенный и настольный.

Календарь выполнен в корпоративном стиле, функционален и удобен для целевой аудитории.


Сайт проекта
https://ukhta-tr.gazprom.ru/press/nashi-lyudi/nastavniki.-put-pervykh/https://ukhta-tr.gazprom.ru/press/nashi-lyudi/nastavniki.-put-pervykh/
Цель проекта
Идея календаря состоит в представлении руководителей предприятия как наставников, лидеров предприятия, способных мотивировать и вдохновлять коллектив
Цель – сохранение исторического наследия и традиций, внедрение знаний по истории в коллектив предприятия.
Задачи:
1. развитие корпоративной культуры, сплочение коллектива;
2. развитие социального партнерства с регионами производственной деятельности;

Отличительные особенности календаря:
1. Подготовлено 12 историй-лонгридов.
Узнать историю первых легко, с помощью телефона сканировать QR-код и получить доступ к аудиоинформации, размещенной на официальном сайте предприятия.
2. В основу календаря легли стилизованные
(нарисованные) фотографии, сопровождающиеся кратким описанием и исторической справкой, погружающей в атмосферу тех лет.
3. Календарь подчеркивает незримое
присутствие ветеранов предприятия, позволяет погрузиться в мир исторических событий и личностей – символов каждого периода истории ООО «Газпром трансгаз Ухта».

Целевая аудитория – сотрудники предприятия, партнеры, воспитанники и сотрудники подшефных учреждений
Результат проекта
1. Более 2200 календарей выданы сотрудникам 24 филиалов предприятия;
2. Более 300 календарей были направлены партнерам и в подшефные учреждения, в предприятия городов и районов, оказавших помощь в предоставлении запрашиваемой информации.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации