Сериал «Вахтовый метод»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Томских Иван Сергеевич, Менеджер по корпоративным коммуникациям, социальным сетям и связям со СМИ
Даты проекта
01 апреля 2023 — 30 сентября 2023Описание
Есть фильмы про врачей, учителей, спасателей, летчиков, поваров, дизайнеров, спортсменов, журналистов… А вот про автомехаников – нет. Точнее не было, пока мы не выпустили корпоративный мини-сериал «Вахтовый метод». Мы придумали, сняли, смонтировали и показали всем 8 короткометражных серий про приключения молодого автомеханика, впервые приехавшего на вахту в далекую Якутию на рудник Гросс.
В кадре постоянно присутствуют сотрудники предприятия, которые с большим интересом снялись в корпоративном кино. Большинство ролей исполнили наши коллеги – простые работники, но при этом талантливые, трудолюбивые, вовлеченные. Профессиональные актеры тоже снимались — интрига сохранена! Примечательно, что сценаристы вплели в канву сериала подлинные истории из реальной жизни наших коллег.
Мы сняли добрый комедийный сериал о том, что мы знаем и любим – о работе и жизни в Nordgold. Нам хотелось, чтобы в приключениях главного героя каждый увидел что-то близкое, в событиях и переживаниях героя каждый узнал себя. Приехав впервые на вахту, главный герой впечатляется просторами и красотой природы Якутии, осваивается на новом месте, находит себя в профессии, обретает друзей, и, конечно же, встречает любовь.
Еще одна уникальность этого фильма, что снимался он в живых декорациях – прямо на производстве. Вместо киношного павильона съемочная группа работала на руднике – в карьере, автотранспортном участке, в цехе ремонта оборудования, вахтовом поселке. Это игровое кино, но сюжет разворачивается в настоящем посёлке вахтовиков-золотодобытчиков посреди якутской тайги.
Сайт проекта
https://rutube.ru/plst/321517/Цель проекта
Содействие формированию и продвижению HR-бренда золотодобывающей компании Nordgold, как работодателя с уникальной корпоративной культуройРезультат проекта
Новый сериал «Вахтовый метод» в социальных сетях компании и корпоративных каналах коммуникаций уже набрал 100 тысяч просмотров. Количество просмотров и репостов продолжают расти.С момента показа сериала увеличилось (+1300) количество подписчиков в социальных сетях компании, среди которых действующие сотрудники рудников, члены их семей, а также потенциальные сотрудники.
Посты и сообщения с каждой новой серией получали больше «реакций», «комментариев» и «рассказать друзьям».
Более 5000 сотрудников компании просмотрели серии проекта по внутренним каналам коммуникаций.
Число вовлеченных в создание сериала сотрудников: 47 человек. Среди них те, кто исполнял актерские роли, сопровождал съёмочную группу на производственной площадке, участвовал в организации съёмочного процесса, обеспечивал проект различными ресурсами.
В сериале отражены ключевые ценностные предложения Nordgold как работодателя:
• Дружественная и уважительная атмосфера в команде.
• Непосредственный руководитель вызывает уважение.
• Строгое соблюдение мер безопасности.
• Комфортные условия проживания, хорошая организация и качество питания на вахте.
• Интересный функционал.
• Возможности для обучения.
• Достойный уровень заработной платы.
• Хорошая репутация и финансовая стабильность компании.