Корпоративный календарь Чувашского государственного университета — Год педагога-наставника в России и Год счастливого детства в Чувашии
Номинация: Лучший корпоративный календарь
Автор: Яшина Наталья Ю., руководитель Управления коммуникаций ФГБОУ ВО Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Даты проекта
01 ноября 2022 — 15 декабря 2022Описание
2023 год Указом Президента России Владимира Путина был объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника направлены на повышение престижа профессии учителя. В Чувашии 2023 год был назван Годом счастливого детства. Основными темами года стали обеспечение благополучного и безопасного детства, а также предоставление ребятам равных возможностей для всестороннего развития и самореализации.
Для того, чтобы подчеркнуть важность и значимость объявленных тематик, корпоративный календарь Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова на 2023 год был посвящен данным темам.
Календарь представляет собой стандартный перекидной настенный календарь размером 420*300 мм на 13 листах. На обложке календаря размещено его название и художественно оформленное фото главных героев календаря – студентов и школьников. Каждая страница календаря – один месяц календарного года. Фотографии, иллюстрирующие каждый месяц года, были сделаны в различных локациях Чувашского госуниверситета. Студенты, ставшие героями календаря, представляли различные студенческие объединения вуза и подразделения, которые часто работают со школьниками: кружок робототехники, Дом научной коллаборации им. С.А. Абрукова, Дворец культуры ЧГУ, Музей Великой Отечественной войны историко-географического факультета, лаборатории вуза и другие. Все страницы календаря олицетворяют многочисленные возможности для самореализации, которые создает Чувашский государственный университет для подрастающего поколения.
Календарь был напечатан в типографии Чувашского госуниверситета и распространялся среди подразделений и факультетов ЧувГУ (безвозмездно), партнеров вуза, использовался в качестве сувенирной продукции на различных выставках и презентациях. Тираж – 300 штук.
Целевая аудитория:
Преподаватели и специалисты ЧГУ им. И.Н. Ульянова, организации-партнеры, широкая общественность.