NITA-FARM Expert
Номинация: Лучший печатный журнал для клиентов
Автор: Столярова Виктория Олеговна, начальник отдела продвижения, Медведева Анастасия Сергеевна, руководитель группы PR направления
Даты проекта
15 ноября 2021 — 25 декабря 2025Описание
Создать полезное отраслевое издание, которое позволит получать ответы на самые актуальные вопросы — задача не из простых. Однако уже 30 лет Компания NITA-FARM с особым энтузиазмом принимает подобные вызовы и совершенствует свою деятельность, руководствуясь главной целью – быть профессиональным партнером в ветеринарном обеспечении животноводства.
Целевая аудитория:
- конечные клиенты Компании NITA-FARM - представители животноводческих хозяйств, ветеринарные врачи, руководители предприятий
- менеджеры, ветеринарные врачи Компании NITA-FARM
- дистрибьюторы Компании NITA-FARM
Наша профессиональная команда готова с экспертной точки зрения оценить различные изменения, которые происходят в отрасли, поделиться своими выводами и ответить на все волнующие вопросы теперь и на страницах собственного журнала.
Для нас важно не просто транслировать самые животрепещущие темы ветеринарной отрасли, но и делать это в доступной форме - говорить просто о сложном.
От характера поступающих в компанию вопросов и материалов зависит повестка и наполнение журнала. Мы выбрали путь оперативного реагирования на запросы наших читателей, поэтому в каждом выпуске размещается форма обратной связи, созданной специально под вопросы и предложения.
Журнал содержит следующие разделы:
1. Вводная часть – информация о выпуске от одного из медийных персон компании (вместо слова редактора)
2. Правовые основы фармацевтической деятельности в РФ (новые законы в отрасли, изменения и т.д.)
3. Экспертные статьи (что такое GMP, почему опасно работать с препаратами, не зарегистрированными в России), а также внутренние корпоративные события, значимые для клиента (информация о возможностях исследований и производства и т.д.)
4. Нестандартные решения проблематик от Компании NITA-FARM (развернутая и более глубокая
представленность наших продуктов)
5. Знакомство с экспертами отрасли Компании NITA-FARM
6. Блок с обратной связью – кейсы от клиентов. Обсуждение проблематик.
Журнал выходит специально к основным отраслевым выставкам два раза в год - в январе, и июне. Сотрудники НИТА-ФАРМ презентуют журнал доносят ценность выпуска на встречах и переговорах на стенде компании, по запросу выпуск можно получить специальной доставкой.
Цель проекта
Формирование лояльности к деятельности Компании NITA-FARM среди конечных клиентов и партнеров.Результат проекта
- Регулярная положительная обратная связь от партнеров и клиентов- Запрос на дополнительные выпуски -журнал хотят дарить коллегам, как ценный отраслевой материал
- Запрос на участие в создании журнала в качестве автора от практикующих специалистов и экспертов отрасли
- В процессе создание 4 выпуска