Газета "Саратовский университет"

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Юлия Николаевна Аникеева, Лариса Александровна Суворова

Даты проекта
12 октября 1930 — 12 октября 2023

Описание

Газета "Саратовский университет" выходит с 1930 года (под разными названиями). Последние годы, с развитием соцсетевых и мультимедийных проектов, газета стала аналитическим, обзорным, презентационным инструментом для укрепления университетского сообщества, а также укрепления PR-работы на внешних контурах.

В частности, весенний выпуск 2023 года, приуроченный к Году педагога и наставника, анализирует десятилетия работы СГУ в педагогическом направлении, презентует педагогические проекты и рассуждает о природе учительского мастерства сегодня. 

Третий год подряд в апреле – мае печатаются спецномера для абитуриентов, которые распространяются по школам, колледжам и приемным комиссиям образовательных подразделений СГУ. В спецвыпуски вошли материалы о достижениях университета, его привлекательности для абитуриентов, о направлениях подготовки СГУ, вступительных испытаниях и полезной информации по поступлению.

Еще один важный спецвыпуск – в декабре 2022 года вышел номер газеты, посвященный реализации СГУ программы «Приоритета 2030». На 16 полосах подводятся краткие итоги первого года работы университета по этой программе. Открывает выпуск большое интервью с ректором. Далее опубликован материал о научных разработках, которые ведутся в рамках трех научных стратегических проектов: «Технологии персонализированной медицины», «ИКТ – электроника» и «Химия и новые материалы», материал о начале работы в СГУ многофункционального рентгеновского дифрактометра ДРОН-8Т, статья о цифровой трансформации Саратовского университета, о новом проекте цифровых кафедр, о центре «Точка кипения СГУ», уникальном педагогическом проекте СГУ.


Сайт проекта
https://www.sgu.ru/media/saruniver
Цель проекта
- Информирование университетского сообщества;
- укрепление университетского сообщества;
- укрепление бренда СГУ в регионе и стране;
- презентация лучших университетских практик;
- привлечение к работе новых партнёров;
- имиджевая функция;
- привлечение абитуриентов.
Результат проекта
Газеты тиражом от 2 до 4 тысяч экземпляров мгновенно распространяется по целевой аудитории: от абитуриентов до преподавателей и партнёров проекта. Материалы газеты используются на всех медиаресурсах СГУ: по сути это летопись университетской жизни, которая ведётся десятилетиями. Проект сумел остаться востребованным за счёт перехода к аналитическим спецвыпускам.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации