НИТА-ФАРМ - Какая сила подвластна нам?
Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм
Автор: Медведева Анастасия Сергеевна, руководитель группы PR направления
Даты проекта
01 мая 2022 — 10 июня 2022Описание
2022 год стал юбилейным для НИТА-ФАРМ - Компания отметила 30-летие со дня основания. Юбилейный год сопровождала внутренняя и внешняя PR-кампания по продвижению ценностей и ключевых вех развития Компании, с целью укрепления имиджа компании - лидера отрасли, достигшей зрелости и успеха за счет непрерывного развития и неоценимого вклада сотрудников в результаты. Венцом PR-кампании стало проведение масштабного офлайн мероприятия, объединившего всех сотрудников Компании, бывших сотрудников, внесших весомый вклад в развитие, ключевых партнеров и клиентов. Вся организация праздника лежала на сотрудниках одного из подразделений Компании. Подготовка к событию была долгой, каждый элемент программы был согласован директором и учредителями. Не хватало фишки, которая бы оставила этот день в памяти у всех сотрудников и руководства компании. Организаторы предложили в тайне от руководства подготовить поздравительный ролик - благодарность от лица сотрудников. Идея коллективом была воспринята с энтузиазмом - каждое подразделение приняло участие в съемке или подготовке контента.
Этапы:
Сценарий: выбран мотив популярной песни, написан текст, отражающий ценности, характер работы, дух команды.
Аудиодорожка: запись и сведение трека на студии
Подготовлен план съемок: прописаны локации, подобраны герои, характерные для той каждой строчки по смыслу текста. К процессу подключили удаленных и полевых сотрудников, которым разослали ТЗ по съемке своего фрагмента прямо с места работы
Съемки: 1 день, 1 оператор, 1 световик, сопровождающий от компании и не более 5 дублей на каждого.
Монтаж: идеальное попадание видео в слова!
В итоговом сценарии мероприятия на согласование руководству команда организаторов ролик включать не стала, он был запущен в завершении торжественной программы юбилея для них сюрпризом.
Цель проекта
Повышение культуры вовлеченности сотрудников компанииРезультат проекта
Видеопоздравление стало самым ярким элементов программы согласно опросу об итогах мероприятия;Сюрприз руководством был воспринят с особой благодарностью и оценен на 100%;
Песня из ролика стала корпоративным гимном и сопровождает мероприятия компании.