Корпоративная газета "Челябинский трубник"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Юлия Ломовцева, главный редактор
Даты проекта
24 января 2022 — 26 декабря 2022Описание
В марте 2021 года произошло объединение Трубной Металлургической Компании и Челябинского трубопрокатного завода — компаний с разными типами корпоративной культуры. И именно газета должна была стать одним из главных инструментов коммуникации, при помощи которого завод легко переживет ряд изменений и плавно войдет в большую компанию, сохранив свою эффективность.
С начала 2022 года «Челябинский трубник» вышел в свет обновленном формате.
Периодичность — 2 раза в месяц
тираж издания — 2 600 экземпляров
формат — А3
объем — 4 страницы
красочность печати — 4+4
ЦА – сотрудники ЧТПЗ и других предприятий компании на площадке ЧТПЗ
Тираж распространяется на брендированных стойках газеты в цехах и соцобъектах ЧТПЗ, а также доступен в электронном формате на корпоративном портале и в приложении «ТМК Медиа».
Цель проекта
1. Внедрение, трансляция и развитие корпоративной культуры2. Создание единого информационного поля
3. Формирование имиджа предприятия и его руководства, поддержка лояльности сотрудников
4. Вовлечение сотрудников во внутрикорпоративные проекты и мотивация их на достижение более высоких результатов
5. Выстраивание вертикальных и горизонтальных связей
Результат проекта
1. Наблюдается повышение активности сотрудников в корпоративных проектах, в том числе в таких серьезных как рационализаторская деятельность (рост в 3,5 раза).2. Положительный имидж завода привлек новых сотрудников (на 40% больше)
3. Стало больше читателей электронной версии на интранет-портале (>500 человек)
4. Слияние «Челябинского трубника» с «ПроТМК» позитивно оценено ЦА. Создание единого информационного поля проведено успешно. Читатели ощущают себя частью большой компании.
5. Выводы исследования по классической методологии (качественное, количественное, глубинные интервью) с привлечением экспертов показали, что 65% сотрудников завода получают информацию только из газет. Уровень доверия высок – 85%.