Digital-версия корпоративного издания «Переработка»

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Юлия Митрофанова, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром переработка"

Даты проекта
09 января 2022 — 30 сентября 2023

Описание

В современном мире диджитализация коммуникаций давно уже стала устойчивым трендом. Все больше компаний применяют общий тренд средств массовой информации: digital first, print last (цифра вперед печати). Это происходит из-за того, что онлайн-издания могут быть менее рессурсно затратны, кроме этого у них больше охват аудитории и скорость обратной связи. Конвергенция, взаимопроникновение коммуникационных технологий, развитие мультимедийных продуктов – эти знаковые для глобального информационного пространства тенденции все чаще находят место в эволюции корпоративных СМИ.

Корпоративное издание компании «Газпром переработка» существует с 2009 года. Мы пишем о газовиках, для газовиков. Особенность издания - в легкой и понятной форме подачи информации, которая интересна не только сотрудникам, но и жителям всех регионов присутствия предприятия. «Переработка» является эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации. Стабильный выпуск издания позволяет создать единое видение компании и виртуально познакомить сотрудников из всех регионов, где расположены филиалы Общества.

Издание постоянно развивается. Редакция газеты ставит перед собой задачу выпускать не только интересное, но и современное издание, при создании которого применяются цифровые технологии. В 2020 году редакция «Переработки» впервые обратилась к теме дополненной реальности (AR).  Интеграция AR в материалы газеты позволила расширить возможности журналисткой работы издания. Дополненная реальность, используемая в новогоднем выпуске, превратила классическую корпоративную газету в современный интерактивный медиапродукт, добавив к уже имеющемуся «плоскому» контенту интерактивный цифровой опыт. Праздничный выпуск получил высокую оценку у читательской аудитории, став одним из самых просматриваемых за год.

В 2021 году были созданы три digital праздничных номера газеты. Это полностью соответствует стратегии цифровой трансформации компании. Мы хотели объединить традиционную печатную газету с новыми технологическими достижениями, добавив к ней элементы диджитала и геймификации. Мы ставили перед собой цель привлечь к процессу коммуникации сотрудников всех подразделений и филиалов компании, объединив их в одном, пусть и виртуальном, месте.

В 2022 году редакция газеты продолжила цифровизацию корпоративного издания, были выпущены четыре digital выпуска газеты, посвященные Дню Победы, Дню работников нефтяной и газовой промышленности и Новому Году. Отдельно необходимо отметить специальный выпуск газеты, приуроченный к юбилею компании.

В современном мире диджитализация коммуникаций давно уже стала устойчивым трендом. Все больше компаний применяют общий тренд средств массовой информации: digital first, print last (цифра вперед печати). Это происходит из-за того, что онлайн-издания могут быть менее рессурсно затратны, кроме этого у них больше охват аудитории и скорость обратной связи. Конвергенция, взаимопроникновение коммуникационных технологий, развитие мультимедийных продуктов – эти знаковые для глобального информационного пространства тенденции все чаще находят место в эволюции корпоративных СМИ.

Корпоративное издание компании «Газпром переработка» существует с 2009 года. Мы пишем о газовиках, для газовиков. Особенность издания - в легкой и понятной форме подачи информации, которая интересна не только сотрудникам, но и жителям всех регионов присутствия предприятия. «Переработка» является эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации. Стабильный выпуск издания позволяет создать единое видение компании и виртуально познакомить сотрудников из всех регионов, где расположены филиалы Общества.

Издание постоянно развивается. Редакция газеты ставит перед собой задачу выпускать не только интересное, но и современное издание, при создании которого применяются цифровые технологии. В 2020 году редакция «Переработки» впервые обратилась к теме дополненной реальности (AR).  Интеграция AR в материалы газеты позволила расширить возможности журналисткой работы издания. Дополненная реальность, используемая в новогоднем выпуске, превратила классическую корпоративную газету в современный интерактивный медиапродукт, добавив к уже имеющемуся «плоскому» контенту интерактивный цифровой опыт. Праздничный выпуск получил высокую оценку у читательской аудитории, став одним из самых просматриваемых за год.

В 2021 году были созданы три digital праздничных номера газеты. Это полностью соответствует стратегии цифровой трансформации компании. Мы хотели объединить традиционную печатную газету с новыми технологическими достижениями, добавив к ней элементы диджитала и геймификации. Мы ставили перед собой цель привлечь к процессу коммуникации сотрудников всех подразделений и филиалов компании, объединив их в одном, пусть и виртуальном, месте.

В 2022 году редакция газеты продолжила цифровизацию корпоративного издания, были выпущены четыре digital выпуска газеты, посвященные Дню Победы, Дню работников нефтяной и газовой промышленности и Новому Году. Отдельно необходимо отметить специальный выпуск газеты, приуроченный к юбилею компании.


Сайт проекта
https://gazeta-pererabotka.gazprom.ru
Цель проекта
Создать современный инструмент корпоративных коммуникаций, направленный на формирование положительной репутации организации в профессиональной и деловой среде и работу со СМИ, партнерами, органами местного самоуправления и лидерами общественного мнения во внутрикорпоративной и внешней культуре.
Результат проекта
Внутрикорпоративный проект с поставленными задачами справился в полной мере – сотрудники предприятия на примере конкретного проекта почувствовали себя частью огромного предприятия. Повысилась вовлеченность сотрудников во внутрикорпоративные проекты: проведенные опросы показали, что в процессе реализации проекта сотрудники эмоционально вовлечены и активнее участвуют в различных мероприятиях компании.
Опросы сотрудников в равной степени, как и статистика сайта, говорят о том, что у электронного издания есть свой читатель, оно пользуется уважением, и вызывает неподдельный интерес. Специалисты обращаются к газете при подготовке презентаций и справок о компании, а также активно задействованы в подготовке материалов, в том числе авторских.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации