Корпоративная газета «Пламя»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Виноградова Елена Анатольевна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
31 января 2022 — 28 сентября 2023Описание
«Пламя» – одна из старейших газет среди дочерних компаний ПАО «Газпром». Она выпускается с 1990 года. За это время не раз менялся ее формат, периодичность, рубрикатор, но не менялся подход. Корреспонденты газеты всегда были в центре событий предприятия, честно и открыто рассказывая своим читателям – работникам предприятия о самом главном.
Газета выпускается ежемесячно, доступна в печатной версии.
Полезная и важная информация, интервью с первыми лицами, эксклюзивные материалы…Мы стараемся сделать каждый номер особенным. Новые рубрики, новые тенденции и приемы позволяют делать газету современной и близкой читателям.
Рубрикатор газеты направлен на всестороннее освещение многих тем – от стратегических проектов, производства, охраны труда, кадровых вопросов, социальной политики, заканчивая спортом, достижениями работников в самых разных сферах.
В 2022 году газета «Пламя» получила новые возможности для размещения материалов. Количество ее полос впервые за всю историю своего существования увеличилось с шести до восьми, что позволило сделать издание еще более информативным и интересным для коллектива. В числе популярных рубрик: «Из первых уст», «На главных объектах», «Редкая профессия», «Один день из жизни», «Фоторепортаж», «Вопрос-ответ» и др.
В 2022-2023 гг. был выпущен 21 номер газеты. Стартовали новые рубрики – «Формула успеха», «Изобретай», «10 вопросов», «Малоизвестное об известном», «Такие разные мы».
Благодаря созданию видеостудии, в газете удалось использовать новые цифровые возможности. Некоторые материалы дублировались репортажами и информационными сюжетами, которые можно было посмотреть через QR-код.
Важно, что для определения наиболее актуальных тем и вопросов, мы изучили и учли интересы самих читателей. Для этого редакцией были проведены несколько исследований. В рамках групповых дискуссий (фокус-групп) мы собрали мнения работников о газете, провели их анализ и многое учли при формировании новых тем и обновлении рубрикатора.
Макет «Пламени» создается в соответствии с корпоративными требованиями и по установленным правилам, при этом большое внимание уделяется оформлению – использованию качественных и интересных фотографий, запоминающейся инфографики.
Главные герои публикаций – это наши коллеги, специалисты самых разных профессий и направлений работы. Для нас по-настоящему важно, чтобы каждый сотрудник, читая газету, чувствовал себя членом единой команды, причастным к общему делу. Мы активно поддерживаем обратную связь с читателями. Сегодня в газете развита и отлажена сеть внештатных корреспондентов. Это сотрудники компании, знающие рабочий процесс изнутри. Они информируют редакцию с мест и создают материалы на основе достоверных сведений с упоминанием самых интересных подробностей.
И в этом главная особенность издания «Пламя» – мы доверяем нашим авторам, а наши читатели доверяют нам.
Цель проекта
- достоверное и полное информирование работников о событиях в ПАО «Газпром» и Обществах, стратегии развития и достижениях. Основная задача газеты – донести главную информацию до сотрудников на всех уровнях.- формирование корпоративной культуры и единого информационного поля на предприятиях;
- формирование имиджа компании;
- создание позитивного информационного фона и мотивация работников на профессиональные достижения;
- создание площадки для обмена идеями и инновациями, налаживание внутрикорпоративных связей.