"PROСТРАНСТВО" успеха.

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: СКРИПНИКОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА, заведующая кафедрой "Связи с общественностью" ВГТУ; АНТУАН ВИТАЛЬЕВИЧ КОЛУПАЕВ - старший преподпватель, художественный редактор.

Даты проекта
01 мая 2023 — 01 сентября 2023

Описание

Несмотря на то, что юбилейные выпуски газет, информационных бюллетеней и буклетов – традиционный формат для университетских корпоративных СМИ, студенческий журнал «PROСТРАНСТВО», посвященный 20-летию кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ, во многом уникален. Содержательно журнал – это связь истории (см. вкладку) и достижений кафедры «Связи с общественностью» ВГТУ сегодня (см. вкладку «По порядку», которая заменяет традиционное оглавление).

Стать эффективным инструментом продвижения вуза изданию позволяют его структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности, такие как: гармоничное расположение элементов: (заголовка, подзаголовков), вставок (цитирование), иллюстративное оформление (включая созданное с помощью VR), цветовое оформление; подбор выигрышных шрифтов; удобный формат издания (А4).

Положительные характеристики возникают под влиянием выбора цветов. Так, желтый цвет (оптимизм, тепло, счастье, желание творить креатив, повышение умственных способностей) в сочетании с красным создает атмосферу праздника, сразу привлекает внимание читателя, а также формирует ощущение эксклюзивности номера, необходимости заглянуть в его содержимое. Особую роль играет и название издания; именно содержательная сторона названия журнала может сыграть решающую роль в продвижении выпуска журнала в студенческие массы.

Студенческий журнал «PROСТРАНСТВО», следуя своей концепции, актуальным темам, отражает дух кафедры. Благодаря устойчивости и равновесию всех элементов журнал представляет собой визуально-оформительный и содержательно-информативный, а также рекламный объект для продвижения в профессиональной, образовательной среде, а также среди абитуриентов.


Цель проекта
Цель проекта – представить студенческий журнал «PROСТРАНСТВО» как имиджевый ресурс повышения конкурентоспособности университета в образовательной среде.
Результат проекта
Выпуск студенческого журнала «PROСТРАНСТВО» даст мощный импульс для освоения новых площадок и привлечения еще больше целевых аудиторий – это: Интернет, smm-продвижение, использование видеохостингов, создание собственного сайта, возможность распространять цифровые версии издания по электронной подписке.
Соответствие содержания издания, его контента концептуальным особенностям оформления нового медиа проекта влияет на продвижение ВГТУ на образовательном рынке, повышает его медиаактивность и укрепляет репутацию университета.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации