АО «Ульбинский металлургический завод» – Кто мы?
Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов
Автор: Разия Сертаева, специалист отдела по связям с общественностью АО «УМЗ», Анна Чумина, менеджер по работе со СМИ пресс-службы отдела по связям с общественностью АО «УМЗ», Денис Костив, оператор-монтажер
Даты проекта
01 августа 2022 — 31 января 2023Описание
В основе концепции корпоративного фильма – идея показать масштаб и уникальные возможности АО «УМЗ», значимость предприятия для региона, страны и мира. Также важно было отразить перспективы УМЗ, его миссию и конкурентные преимущества. Авторы стремились к тому, чтобы, посмотрев фильм, люди убедились: УМЗ – это бренд, визитная карточка Казахстана.
Фильм создан на русском, казахском и английском языках. В нем использованы современные технологии и средства визуализации – 3D-графика, анимация, спецэффекты и т.п.Цель проекта
Создать современный имиджевый фильм, в котором рассказывается о приоритетных направлениях деятельности УМЗ, его основных производствах, дочерних предприятиях, проектах, имеющих мировое значение, достижениях и успехах предприятия. И, конечно, о главном и ценном ресурсе завода – его людях.С этой целью для участия в фильме были приглашены работники УМЗ – представители разных возрастов, национальностей, подразделений, специальностей, профессий. Они с гордостью за свой родной завод произносят ключевые фразы, благодаря которым сделаны переходы от одного сюжета к другому.