АО «Ульбинский металлургический завод» – Кто мы?

Номинация: Лучший корпоративный фильм для клиентов

Автор: Разия Сертаева, специалист отдела по связям с общественностью АО «УМЗ», Анна Чумина, менеджер по работе со СМИ пресс-службы отдела по связям с общественностью АО «УМЗ», Денис Костив, оператор-монтажер

Даты проекта
01 августа 2022 — 31 января 2023

Описание

В основе концепции корпоративного фильма – идея показать масштаб и уникальные возможности АО «УМЗ», значимость предприятия для региона, страны и мира. Также важно было отразить перспективы УМЗ, его миссию и конкурентные преимущества. Авторы стремились к тому, чтобы, посмотрев фильм, люди убедились: УМЗ – это бренд, визитная карточка Казахстана.

Фильм создан на русском, казахском и английском языках. В нем использованы современные технологии и средства визуализации – 3D-графика, анимация, спецэффекты и т.п.
Цель проекта
Создать современный имиджевый фильм, в котором рассказывается о приоритетных направлениях деятельности УМЗ, его основных производствах, дочерних предприятиях, проектах, имеющих мировое значение, достижениях и успехах предприятия. И, конечно, о главном и ценном ресурсе завода – его людях.
С этой целью для участия в фильме были приглашены работники УМЗ – представители разных возрастов, национальностей, подразделений, специальностей, профессий. Они с гордостью за свой родной завод произносят ключевые фразы, благодаря которым сделаны переходы от одного сюжета к другому.
Результат проекта
Фильм носит информационно-рекламный характер – его используют как статусную видеовизитку предприятия: показывают гостям УМЗ, потенциальным клиентам/партнерам, на профориентационных экскурсиях учащимся школ, колледжей и вузов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации